/ / /
Причины и результаты ребрендинга

Причины и результаты ребрендинга

101380

Заказать консультацию

Зачем он нужен? Модно или нужно?

Ребрендинг — изменение бренда в целях увеличения сбыта товара(услуг), повышение узнаваемости и стоимости бренда, изменение или расширение целевой аудитории и создание долгосрочных и положительных эмоций по отношению к бренду.Компания может прибегнуть к изменению разных составляющих бренда: позиционирования, названия, логотипа, фирменного стиля, слогана и других фирменных элементов.

Причины ребрендинга:

1) Развитие, расширение бизнеса

2) Увеличение капитализации бизнеса

3) Выход на новые рынки (федеральный, международный) (авиакомпания «Сибирь» переименовалась в «S7»,

1.jpg                   2.jpg

Башкредитбанк стал «Уралсибом»,

33.jpg                    4.jpg

«Тюменьавиатранс» — UTair)

"

4) «Черная» репутация

5) Несоответствие реальному времени  (Ford, Pepsi, Microsoft)

"                        "             "

6) Изменение целевой аудитории (телевизионный канал «РЕН ТВ» переориентировался на мужскую аудиторию, изменения в концепции привели к появлению нового логотипа: белые буквы РЕН ТВ на черном круге, вписанном в красный, т.е. стал более агрессивным, старый вариант (оранжевый круг с вырезанным правым верхним углом) был рассчитан на женскую аудиторию)

"

7) Смена сферы деятельности

8) Не охраноспособность бренда (инвестиционная компания «Финанс Аналитика» сменила название на «Финам»)

"

9) Смена позиционирования (салон сотовой связи «DIXIS» перепозиционировался в салон цифровой техники «DИКСИС», тем самым, увеличив ассортимент продаваемой продукции, изменив визуальный образ, стремясь забыть о своем премиальном прошлом)

"                    "

Особенно о ребрендинге стоит задуматься в таких сферах бизнеса как – строительный, оценочный, металлопрокат, оптовая торговля и другие, где присутствует достаточно много компаний с однородными и однотипными, необладающими различительной способностью названиями и отсутствует позиционирование.

Примеры некоторых названий:

Строительные компании:

  • СтройМонтаж
  • МонтажСпецСтрой
  • Монтажавтоматика
  • Промстройконструкция
  • СМУ-1
  • СМУ-3
  • СтройКомплекс
  • СтройСервис
  • УралРемСтрой

Оценочные компании:

  • Центр Оценки
  • Бюро Оценки
  • Уральская агенство оценки
  • Уральская оценочная компания
  • Уральский центр оценки
  • Оценка и Экспертиза
  • Регион-Оценка
  • Региональный центр оценки
  • Региональный центр экспертиз

Металлопрокат:

  • Металсбыт
  • Металснаб
  • МеталлСервис
  • МеталлБаза
  • Центр Металла
  • Центр Металлопроката

Организации с названиями:

  • Лессбыт
  • Энергосбыт
  • СанТехСбыт
  • ПромСнаб
  • АвтоСнаб
  • СпецСнаб
  • ТехноСнаб

Результаты Ребрендинга:

1)  «ДИКСИС», салоны цифровой техники — Рост продаж в 2006 г. составил 82% (у лидера рынка — “Евросети” — на 79%).

2) «РЕН ТВ», телеканал — Рост доли телеканала в первые три месяца 2007 г. как в целом, так и среди выбранной целевой аудитории

3) «Билайн», оператор сотовой связи — Рост доходов в расчете на одного абонента (ARPU) с 7, 8% в III кв. 2005 г. до  8, 7% в III кв. 2006 г, увеличение стоимости бренда.

4) «МТС», оператор сотовой связи — Устойчивый темп роста доходов с 17% во II кв. 2006 г. до 40% в IV кв. 2006 г., увеличение стоимости бренда.

5) «S7» , авиакомпания — Рост пассажирооборота в 2006 г. на 14, 2%.

6) «Эконика», сеть обувных салонов — Рост продаж в 2006 году примерно на 30%.
www.zg-brand.ru

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных