/ / /
Что спрашивают у Яндекса о детях

Что спрашивают у Яндекса о детях

10450

Заказать консультацию

Популярные поисковые системы, в частности российский Яндекс, постоянно выдают миллионы ответов на вопросы, связанные с детьми. Множество людей интересуется тем, как правильно выстраивать с детьми отношения, какие мультики давать им смотреть, во что одевать своих чад, каковы особенности психологии детей самого разного возраста. Среди всех этих вопросов выделяется такой класс информации, который касается только детей определенных возрастов. К примеру, очень часто в поиске ищут ответы на такие запросы: «у ребенка 3-х лет истерика, что делать», «подросток 12 лет не хочет общаться с родителями как быть» и тому подобные. В целом, Яндекс фиксирует более 1,7 миллиона запросов такого плана ежемесячно, что существенно превышает аналогичные показатели по многим другим темам.

 height=

Анализируя статистику вопросов, связанных с определенными возрастными проблемами детей можно сделать много интересных выводов. С помощью таких данных довольно легко понять: дети какого возраста вызывают у родителей больше всего вопросов, какой возраст является наиболее проблемным, какие именно проблемы волнуют родителей их детей в каждом определенном возрасте последних и многое другое. Интересно наблюдать, как меняется поисковая статистика по детским запросам и их типичных проблемам с постепенным взрослением ребенка.

Больше всего вопросов вызывают новорожденные и младенцы возрастом до одного года. Именно по ним задается вопросов больше, чем по остальных детям возрастом от 7 до 17 лет. Это вполне можно понять, ведь в случае с младенцами роль играет не только их ранний возраст, но и практически полное отсутствие опыта у молодых родителей, которые еще ничего и сами толком не понимают и ищут ответы даже на самые элементарные вещи в Сети. Через некоторое время, ближе к одному году, младенцы вызывают уже меньше вопросов. Здесь явно сказывается и возросший опыт их родителей. Дальше, приблизительно в 2-х летнем возрасте, дети снова начинают вызывать больше и больше вопросов. Также стоит учитывать и то, что многие люди называют новорожденных и младенцев «годовалыми», поэтому на первый год развития ребенка и приходится якобы повышенное количество вопросов. На самом же деле дети 1-2 лет вызывают приблизительно одинаковое количество вопросов.

Сразу после 2-х летнего возраста дети начинают вызывать уже меньше вопросов – количество запросов в Яндекс по более взрослым детям начинает уменьшаться. Иногда наблюдаются некоторые всплески запросов по другим возрастам. Как правило, это касается 5-ти и 10-ти летних детей. В 5 начинается школа, серьезный жизненный этап ребенка, в 10 – приближается подростковый возраст со всеми вытекающими последствиями. Самый большой интерес при таком детском возрасте у родителей вызывает празднование дней рождений своего чада.

Интересно отметить, что приблизительно до 8-ми летнего возраста пол ребенка совершенно неважен – большинство родителей при составлении запросов в Яндекс не учитывают этот фактор никаким образом. Постепенно ситуация начинает меняться – после 8 летнего возраста появляется все больше запросов, касающихся девочек. Мальчиками такого возраста интересуются меньше. Когда у большинства детей заканчивается подростковый возраст и начинается юношеский период, их родители, составляя запросы в поисковые системы, практически никогда уже не называют их детьми. Подростки и юноши большинством родителей считаются фактически взрослыми людьми, правда, иногда это и не так.

Темы, которые подымаются родителями по отношению к своим детям, очень существенно отличатся в зависимости от возраста последних. Если говорить о самых маленьких детях, младенцах, то большинство запросов по отношению к ним касается вопросов питания. Родители интересуются, чем кормить своих новорожденных, какие блюда они лучше всего переваривают и воспринимают, как правильно приготовить то или иное блюдо, можно ли давать маленькому ребенку есть тот или иной продукт и в каком виде он должен находиться. Когда же дети вырастают до 2-3-х лет, то запросы по поводу еды медленно, но верно уходят в прошлое. В этом возрасте родители, как правило, уже хорошо ознакомлены с предпочтениями своих детей и полагаются на свой опыт и актуальные пожелания малышей, нежели на ответы из интернета.

Основными проблемами детей 2-х летнего возраста, которые сильно волнуют их родителей, является неспособность или плохие умения говорить, а также проблема частых детских истерик и скандалов. Когда подходит 3-х летний возраст малыши вдруг резко перестают слушаться родителей, что вызывает у них много вопросов и интереса, как же решить эту проблему. Образовательные проблемы больше всего волнуют детей 6-8 лет. Здесь активно изучается таблица умножения, буквы, цифры и прочая важная информация.

Когда ребятам исполняется 10-12 лет, то вопросы родителей упирается в проблемы заработка денег и решения проблемы нежелания их чад обучаться. Это вполне понятно, ведь чем старше дети, тем больше материальных запросов у них появляется: 5-ти летний ребенок не будет настойчиво упрашивать родителей купить ему айфон, так как он еще и слово это не может выговорить правильно. Но когда ему исполнится 10-12-14 лет, то подобная проблема может казаться ему очень актуальной и родителям придется либо купить желаемую игрушку, либо вступить в серьезный конфликт и борьбу с желаниями ребенка. Что касается нежелания учиться в 12 и дальше, то это также понятно – начало подросткового возраста ставит перед детьми главную задачу – общение со сверстниками, установление своей социальной иерархии, выяснение отношений со сверстниками, начало отношений с противоположным полом. Все это захватывает многих подростков насколько, что они совершенно не хотят отвлекаться на такие, как им кажется, мелочи, как учеба и образование.

В качестве заключения стоит сказать, что поисковые запросы в Яндексе по отношения к детям могут рассказать много интересного. К примеру, они явно показывают, что проблема падения младенцев с дивана актуальна для большинства родителей. Также по ним можно знать, что в три дети предпочитают самокаты, а в 8 – скейтборды.












Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных