/ / /
Победители «Бренд на прокачку»

Победители «Бренд на прокачку»

10973

Заказать консультацию

Мы получили 86 заявок на участие в маркетинг-реалити Бренд на прокачку. Наша экспертная комиссия отобрала троих победителей, которым в текущих условиях больше всех необходима прокачка бренда. Выбор был сложным, у каждого бизнеса своя специфика и свои проблемы. Но, кажется, нам удалось найти тех, кому мы сейчас нужнее всего.

Итак, победители:

1 место – производитель мебели на металлокаркасе ООО «ИП Цекот В.М.».  Победителя ждет полная прокачка бренда и маркетинга за 30 дней в прямом эфире Instagram @Z&G.Branding.

2 место – бренд молочной продукции «Продукты из Елани» получит стратегическую сессию по маркетингу в экспресс-формате.

3 место – социально ответственный производитель брендированной одежды QUOKKA (КВОККА) получит консультацию наших экспертов по маркетингу.

Специальный приз от нашего партнера «Екатеринбургский центр развития предпринимательства» – диагностическую сессию трекеров получает ГК STAN, специализирующаяся на производстве промотекстиля.

Мы были так тронуты вниманием к проекту и историями участников, что готовы предоставить всем отправлявшим заявку скидки на наши услуги при обращении до 30 мая. -50% консультацию и стратегическую сессию по маркетингу. И -25% на все услуги Z&G.Branding: от исследований рынка и аудитории, разработки позиционирования до дизайна, креатива и диджитала. С полным списком услуг вы можете ознакомиться на сайте Z&G.Branding в разделе «Услуги» или связавшись с нашими менеджерами: WhatsApp +79326138844 или по почте zg@zg-brand.ru

Поздравляем победителей и желаем успеха вашему бизнесу!

Впереди нас ждет очень интересная работа над «прокачкой» бренда металлической мебели из города Сухой Лог, Свердловской области. Следить за ней в прямом эфире вы можете в Instagram @Z&G.Branding и на нашем сайте в разделе «Бренд на прокачку».

Оставайтесь с нами. Будет интересно

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных