/ / /
Виды логотипов

Виды логотипов

10413

Заказать консультацию

Логотип – графическое изображение, символически представляющее бренд, компанию, продукт или услугу. Он является наглядным выражением их уникальности и ценностей, а также служит важным инструментом узнаваемости среди клиентов.

Собственно, логотип является визитной карточкой компании. Хорошо запоминающийся и узнаваемый символ помогает клиентам легко идентифицировать бренд среди других на рынке. Он создает первое впечатление о компании или продукте, поэтому разработка логотипа – задача крайне ответственная.

Важное значение хорошо подобранный логотип имеет и в части рекламы бренда. Он может быть расположен на различных рекламных материалах: на вывесках, упаковке продукта, сайтах и т. д. Лого служит как своего рода символ компании, который узнаваем в среде клиентов и напрямую ассоциируется с рекламируемым продуктом или услугой.

Наконец, логотип является основой для создания фирменного стиля. На его основе разрабатываются другие элементы визуальной идентичности компании, а также проводятся различные акции.


Разнообразие видов логотипов

При создании логотипа следует учитывать следующие аспекты:

Group 5.png

1. Уникальность

Символу компании или продукта необходимо отличаться от других, чтобы быть узнаваемым и запоминающимся. Он должен быть уникальным и неповторимым, чтобы иметь преимущество среди конкурентов.

3.png

2. Простота

Логотип должен быть простым и легко узнаваемым. Часто наилучший результат приносит минималистический дизайн. Он должен быть понятным для широкой аудитории и не вызывать недоумения.

1.png

3. Цветовая гамма

Оптимально, когда цвета являются гармоничными и отражают ценности и характеристики бренда. Они также могут вызывать определенные эмоции у целевой аудитории. К примеру, зеленый цвет традиционно свидетельствует об экологичности и натуральности продукции.

Group 15 (1).png

4. Масштабирование

Важно, чтобы логотип выглядел хорошо на различных поверхностях и разных масштабах, включая печатную продукцию, экраны гаджетов и рекламные материалы.

Также выделяют различные типы логотипов в дизайне. Рассмотрим подробнее.


Буквенные логотипы

Подобные виды логотипов построены исключительно на форме и стиле буквенных символов.

Они предоставляют компаниям множество преимуществ. Во-первых, такие логотипы обладают большей универсальностью, поскольку они основаны на буквах и их можно легче адаптировать для различных поверхностей и масштабов. Это важно, когда логотип должен быть использован на печатных материалах, как, например, визитках или упаковке, а также на цифровых платформах.

Кроме того, буквенные логотипы позволяют сосредоточиться на повышении узнаваемости самой компании. В них может быть всего несколько букв, но они настолько ярко и характерно представлены, что сразу ассоциируются с конкретным брендом.


Успешные примеры буквенных логотипов:

1. Coca-Cola

Одна из самых известных компаний, у которой логотип состоит из двух заглавных букв «С». Они выглядят очень стильно и элегантно, а также мгновенно ассоциируются с этим популярным производителем безалкогольных напитков.

Frame 46.png


2. IBM

Мировой лидер в сфере информационных технологий, который имеет простой, но узнаваемый логотип, состоящий из трех букв IBM в синем цвете. Собственно, IBM является аббревиатурой (International Business Machines).

Frame 199.png



Графические логотипы

Графические виды дизайна логотипов имеют несколько преимуществ, что обеспечивают им популярность. К ним следует отнести:

  • Узнаваемость. Графическое изображение легко запоминается и узнается, что особенно важно в современном мире, где конкуренция между компаниями и брендами все более усиливается.

  • Универсальность. Графический логотип может быть успешно использован на различных носителях, включая товары, упаковку, рекламные материалы, сайты и прочие виды медиа. Они могут быть адаптированы к разным размерам и форматам без потери качества и узнаваемости.

Также приведем примеры успешного графического знака в брендинге:

1. Apple

Логотип компании Apple – один из самых узнаваемых в мире. Это яблоко с откушенным уголком, выполненное в черном цвете. Оно имеет простой, минималистичный дизайн, что делает его уникальным и запоминающимся. Особенность этого графического логотипа заключается в его универсальности и способности передать идеи инноваций, современности и, при этом, простоты в одном изображении.

Frame 198.png


2. Nike

Логотип компании Nike также широко известен. Он представляет собой полукруглую форму, известную как «Swoosh» и отражающую символическое движение вперед. Это очень простой графический образ, который ассоциируется с активностью, спортом и успехом.

Frame 197.png


Логотипы-маскоты

Под маскотом следует понимать стилизованного персонажа, являвшегося символом компании или бренда. Особенностями таких лого являются:

  • Визуальная привлекательность. Логотипы-маскоты обычно яркие, цветные и вызывают положительные эмоции у потребителя. Они имеют выразительные черты и персонифицируют компанию.

  • Индивидуальность. Маскот может представлять конкретный продукт или услугу, а также подчеркивать ее особенности и ценности.

Следует отметить, что часто маскоты используются в логотипах компаний, специализирующихся на производстве товаров и услуг для детей. Это связано с тем, что маскот, особенно выполненный в мультяшном стиле, ассоциируется у маленьких потребителей с игрой. Разработка дизайна логотипа с изображением какого-либо персонажа требует тщательного изучения потребностей целевой аудитории.


Самые знаменитые компании, использующие маскоты:

1. Канал Disney

На логотипе Disney изображен Микки Маус. Этот персонаж является символом всего бренда Disney и ассоциируется с мультфильмами, развлечениями и волшебством. Микки Маус стал отличительным символом мультипликационной студии.

Frame 200.png


2. KFC

Логотип компании KFC представляет изображение полковника Сандерса – основателя бренда. Само Сандерс стал проводником вкусной и хрустящей курицы в мир фаст-фуда, что нашло своего потребителя во всем мире. Логотип с маскотом основателя компании стал узнаваемым брендом KFC сам по себе.

Frame 196.png



Создать эффективный коммерческий символ не просто, но дизайнеры Z&G.Branding, где можно заказать разработку логотипа, способны создать запоминающееся лого для компаний, работающих в различных отраслях с полным учетом специфики их деятельности.

 

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных