/ /
Статьи: логотип

Статьи: логотип

Когда необходимо делать редизайн логотипа?

В начале нулевых никто не думал, что созданные в этот период или ранее логотипы начнут видоизменяться. Однако сегодняшние реалии говорят об обратном. И яркое тому доказательство - примеры сотен мировых брендов, которые уже потратили миллионы долларов на редизайн логотипа. Так почему многие компании уже пришли к мысли о том, что им нужен редизайн? Разберёмся вместе.

Работающий логотип для заведения общепита: концепции и тренды

Логотип часто выступает флагманом брендинга. Именно через него происходит знакомство с брендом, особенно если заведение общепита больше ориентировано на доставку готовой еды. Поэтому процесс создания дизайна логотипа ориентирован, в первую очередь, на разработку элементов, позволяющих передать уникальность атмосферы ресторана.

Тренды в дизайне логотипов 2024

Сегодня дизайн логотипа должен быть смелым, броским и вдохновляющим. Актуальный лого оказывает притягивающее воздействие на потребителя и инвестора и отпугивающее – на конкурента. Поэтому всем, кто только начал свой путь в строительстве бренда или планирует ребрендинг, мы рекомендуем тщательно изучить новые тренды наступившего 2024 года.

Особенности логотипа для медицинских компаний

Для любого медицинского учреждения такие понятия, как имидж и репутация играют первостепенную роль. И если постоянные клиенты могут убедиться в безопасности и надежности выбранной компании, то как убедить в этом потенциальных потребителей медицинских услуг, еще не знакомых с организацией?

Особенности разработки логотипов для IT-компаний

В этой специфической, инновационной сфере среди создателей и воротил высоких технологий бизнесу крайне важно продемонстрировать всем участникам рынка вектор своего развития, познакомить с философией и посылами, расставить приоритеты и акценты.

Особенности логотипа для строительной компании

В условиях современного рынка трудно представить эффективно работающий бизнес, не имеющий собственного логотипа. А строительные фирмы особенно остро нуждаются в создании собственного бренда с уникальным логотипом и отличным от остальных фирменным стилем.

Виды логотипов

Логотип – графическое изображение, символически представляющее бренд, компанию, продукт или услугу. Он является наглядным выражением их уникальности и ценностей, а также служит важным инструментом узнаваемости среди клиентов. Также выделяют различные типы логотипов в дизайне. Рассмотрим их подробнее.

Создание логотипа для продуктов питания

Логотип играет важную роль в брендинге продуктов питания. Проектирование уникального и эффективного логотипа является одним из ключевых шагов в создании эффективной бизнес-модели по реализации продуктов питания.

Тренды в дизайне логотипов 2023

Тренды 2023 года берут свое начало еще с пандемийной эпохи, когда в обществе возник запрос на позитив, индивидуализм, стремление к духовности и саморазвитию. Сегодня эти тренды вступают в основной пик своей востребованности и расцвета, но можно достаточно уверенно предположить, что они продержатся еще немалое время.

Создание логотипа для стартапа

Создание логотипа для нового бренда – важный и торжественный момент в любой компании. Каким должен быть подходящий фирменный знак, как его придумать и правильно создать? Мы собрали 14 лучших советов от дизайнеров в одной подборке, чтобы вы могли сделать правильный выбор для своей компании.

Создание логотипа. Руководство и этапы, как создать логотип.

Логотип – ядро фирменного стиля компании. Большинство потребителей вступают в контакт только с узнаваемыми брендами, напоминающими о положительном опыте.


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных