/ /
Целевая аудитория

Целевая аудитория

Типология Майерс-Бриггс (MBTI)

Существует множество видов различных психологических типологий. Чем больше о них известно, тем проще типировать представителей своей целевой аудитории, а значит, и представления о потребностях ваших клиентов будут четкими и ясными.

Сегментирование B2B-рынка

Главным отличием сегментации клиентов деловых рынков от сегментирования потребительского рынка является то, что целевая аудитория рынка B2B – это юридические лица: фирмы, предприятия, коммерческие и некоммерческие организации.

Российские типологии целевой аудитории

Для производителя, если он выпускает востребованный и актуальный продукт, важно доскональное знание характеристик своей целевой аудитории, понимание ее предпочтений, ожиданий и запросов. Без этого невозможно не то, что добиться успеха, — нельзя даже гарантировать продолжительное существование марки на рынке.

Потребитель 50+. Что для него важно?

В связи с тенденцией увеличения продолжительности жизни, которая наблюдается исследователями на протяжении нескольких десятков лет, можно заметить значительное увеличение потребителей в сегменте 50+. На данный момент каждый 14-й человек находится за пределом 65-ти летнего возраста.

Особенности потребителей поколений x, y, z

Одним из самых значимых критериев при отборе целевой аудитории является возраст. Однако это не только цифры или особенности мышления в подростковом или более зрелом возрасте. Год рождения указывает на принадлежность к тому или иному типу поколения, имеющего свои поведенческие особенности.

Основные мотивы покупателей

MBTI. Типы SP

Чтобы создать успешный бренд, необходимо опираться на личностные качества потребителей. По своему характеру и отношению к брендам они могут подразделяться на несколько типов, рассмотрим один из наиболее интересных видов личности – категорию SP.

MBTI. Типы SJ

Есть несколько психологических типов личности, каждый из которых отличается своими особенностями поведения. Тип SJ – это один из наиболее часто встречающихся разновидностей.

MBTI. Типы NT

Тип NT: особенности поведения. Этот тип – один из самых редких, к нему относится всего 10% населения, не зависимо от того, какая страна рассматривается. Любит интеллектуальный труд и легко адаптируется к новым условиям.

MBTI. Типы NF

Люди, относящиеся к данному типу, традиционно находят себя в посредничестве и в поисках смысла жизни. Являются своего рода странниками, мечтателями. Любят духовность и проявляют ее даже в банальных вещах.

MBTI. Краткое описание типов

Типология и ее описание.  Есть несколько психологических типов личности, каждый из которых отличается своими особенностями поведения.

Лояльность потребителей

Двадцать процентов клиентов приносят восемьдесят процентов прибыли, и большую роль в этом играет лояльность бренду. Впервые об этом понятии заговорили в 1923 году. Лояльность потребителей (или customer loyalty) – это положительное отношение клиента к торговой марке, продукту, услугам, визуальной идентификации и другим составляющим бренда.

Кто наш клиент? Уборщица или директор?

Определение и поиск целевой аудитории — один из основных вопросов бизнеса. Правильный ответ на него гарантирует предприятию успешность и прибыльность. Если Вы точно представляете, кто является потребителем Вашей продукции или услуг, знаете его характер, привычки, то проблем с продвижением бренда и  стратегией развития предприятия не будет.

Классификация потребностей потребителя

Чтобы сделать своим клиентам предложение, от которого невозможно отказаться, необходимо четко и ясно представлять, что же именно необходимо вашему потребителю.  Зная потребности вашей целевой аудитории можно взаимодействовать более эффективно, решая проблему клиента, а, не рассказывая о том, насколько хорош ваш продукт сам по себе.

Как правильно описать целевую аудиторию

Как страна обязана знать героев в лицо, так и бизнес должен представлять свою целевую аудиторию (ЦА) максимально конкретно. Это представление позволит разработать эффективную рекламную стратегию и обеспечит бренду успешность на рынке.

16 типов целевой аудитории от Futura Concept Club. Часть 2. Невзрослые. 4-19 лет

Дети – это еще не покупатели, но уже потребители. Они оказывают значительное слияние на покупки в семье, а самое главное – из них вырастают взрослые, которые будут новым поколением потребителей, поэтому знать их особенности, вкусы и предпочтения нужно уже сейчас

16 типов целевой аудитории от Futura Concept Club. Часть 1.

Миллениалы? Поколение Зет? Забудьте эти модные классификации: не так просто понять и каталогизировать потребителей. Concept Club определила 16 новых ядер целевой аудитории, которые подходят для современного общества.

Модель сегментирования VALS

В данной статье мы подробно рассмотрим модель психографического сегментирования VALS. Эта система была разработана в 1978 году в компании  SRI International. Образ жизни человека отражает его мировоззрение, он зависит от принципов и внутренних убеждений. Название методики произошло от сокращения  «Value and Life style».


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных