/ / /
Дизайн упаковки косметики

Дизайн упаковки косметики

10464

Заказать консультацию

За последние несколько лет индустрия дизайна претерпела значительные изменения – упаковки для косметики не остались в стороне. Многие из тенденции, которые мы разберем ниже, были навеяны новыми технологиями, материалами и, собственно, предпочтениями самих клиентов.

Об основных трендах в дизайне упаковок косметики, оптимальной цветовой палитре и о том, как «подружить» шрифты – далее в статье.


Минимализм всему голова

Покупатели подходят к косметическим прилавкам сейчас с заведомо большим пониманием, чем раньше: они хотят, чтобы продукция носила максимально практичный характер. То есть без излишеств и с максимальным сохранением окружающей среды. Минимализм – идеальное решение практически всегда.

Во-первых, его легко адаптировать: даже если вы резко смените курс на изготовление какой-то другой продукции, то упаковку с минимальным количеством деталей можно будет легко подогнать под другие товары. Во-вторых, такой подход идет на пользу экологии: чем меньше деталей на упаковке, тем меньше и понадобится ресурсов на ее изготовление.


Используйте правильные цвета

Знали ли вы, что цвет – один из важнейших факторов при принятии решения о покупке? Около 85% клиентов пусть и не осознано, но ставят именно его во главу угла при выборе. При разработке дизайна упаковки следует использовать смелые и яркие цвета. Но почему?Все просто. Это поможет передать послание самым ясным образом. 

Но мы слукавим, если не скажем, что актуальные цветовые тенденции постоянно меняются, да и вообще определяются разными факторами. Из общих советов можно выделить то, что цветовая палитра должна быть запоминающейся и сразу бросаться в глаза. Ну и предпочтение следует отдать все-таки теплым оттенкам – люди охотнее делятся постами именно с такой палитрой в соцсетях. Упаковок это тоже касается, конечно.

Вот несколько цветовых тенденций, которые следует принять во внимание:

  • Пастельные градиенты создают хорошую эстетическую основу и служат отправной точкой для разработки дизайна.
  • Естественные оттенки сейчас актуальны как никогда.
  • Основные цвета (красный, зеленый и синий) отлично подходят для создания ярких и смелых визуальных сообщений, да и в целом репрезентуют оптимизм и бодрое расположение духа, что ценится в современном обществе.
  • Эстетика двухтысячных – не бойтесь играться с блестящими текстурами и голографическим металликом. Результат вас удивит.
  • Ретро сейчас встречается практически везде. Так почему бы не позволить и своим клиентам окунуться в атмосферу прошлого, создав упаковку в духе тогдашних товаров?

Безвоздушная упаковка

Безвоздушная упаковка убивает двух зайцев одним выстрелом: она не только выглядит дорого и элегантно, но и обладает практическим функционалом. Конкретно для косметики преимущество заключается в том, что она в таком виде сохраняется идеально. За счет отсутствия кислорода и влаги создается вакуумная среда, защищающая крема, маски, консилеры, блестки от окисления и высыхания.


…А может и вовсе обойтись без упаковки?

Многие бренды решились на смелый шаг и начали выпускать товары вообще без упаковки. Пионер этой стратегии – британский Lush. Смысл в том, чтобы уменьшить количество пластиковых отходов. Такой подход одобрят представители поколения Z, но вот другие – сомнительно.


Украшайте этикетки

Еще одна тенденция в упаковке косметики – это цифровое украшение этикеток. Нанесение штрихов, фольгирование, тиснение, лакирование – все это создает на упаковке тактильные слои и уровни, передающие ощущение роскоши. Все эти виды «отделки» можно наносить цифровым способом, так что это уже прерогатива элитных брендов, которые раньше единственные могли себе это позволить.


А что со шрифтами?

Выше мы привели основные тренды в создании упаковок. Но никакой из них не будет полноценно работать, если не применять нужные шрифты с цветами. Ладно, пожалуй, кроме кейса «без упаковки», но даже там нужно позаботиться о визуальной составляющей – на флаконе условных духов или же банки крема.


Шрифты с засечками – беспроигрышный вариант

Это универсальные шрифты, помогающие выработать определенный и запоминающийся стиль у бренда. Лучше всего подходят для отображения основного текста. Например, названия. Чистый, современный, эффективный и смелый вариант.


Комбинируйте, комбинируйте и еще раз комбинируйте

Шрифты с засечками точно дадут вам преимущество перед конкурентами. Но будет еще лучше, если вы добьетесь хорошей синергии между ними и другими шрифтами.

Сейчас самым актуальным шрифтом с засечками является Minion Pro. Он безупречно работает в качестве основного шрифта в тандеме с, например, Super Grotesk. Такое сочетание вызывает стойкое ощущение классики, что подойдет для брендов с упором на винтаж.

pre-21-idealnyj-sparivanie-shriftov-creative-bloq.png


Хотите подчеркнуть свои нестандартные взгляды на жизнь? Не вопрос. Тогда попробуйте сочетание Amatic SC и Josefin Sans. Конечно, такой вариант может оказаться не слишком уместным для серьезного и дорогого бренда, но он работает просто замечательно, когда нужно именно подчеркнуть индивидуальность.

И да, не используйте Amatic SC в качестве основного текста – читающие просто сойдут с ума в таком случае. Amatic SC предназначен исключительно для заголовков, а Josefin sans – для основного текста, будь то теглайны или длинные абзацы.

Frame 32.png


Вместо подведения итогов, мы бы хотели поделиться тремя основными принципами типографики, которым сможет следовать каждый - независимо от того, есть ли у него опыт в дизайне:

  • Увеличьте размер заголовков по сравнению с основным текстом. Это поможет читателям быстрее понять, какая информация является наиболее важной, и сосредоточиться именно на ней.

  • Создавайте контраст между различными частями текста, используя разные начертания. Сочетайте тонкие и полужирные, чтобы текст был приятнее для чтения.

  • Выбирайте простые и стандартные шрифты для основных фрагментов текста (если проект ответственный и сложный). Это облегчит чтение и позволит сосредоточиться на содержании текста, не отвлекаясь на посторонние вещи.

 

Если у вас возникнут вопросы при создании дизайна упаковки, вы всегда можете обратиться в Z&G.Branding - мы предлагаем индивидуальный подход и готовы реализовать любую задумку.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных