/ / /
Дизайн упаковки чая

Дизайн упаковки чая

10746

Заказать консультацию

Чай – напиток, которому не нужно представление, ведь его употребляют миллионы людей по всему миру. Покупателей не требуется убеждать попробовать новый незнакомый продукт. Основная задача при создании дизайна упаковки – выделиться на фоне огромного числа предложений и обрести лояльную аудиторию, которая будет тянуться рукой именно за этим товаром на полке.


Разработка внешнего вида упаковки

При выборе товара покупатель тратит примерно 7 секунд, чтобы составить о нем общее представление и определиться с покупкой. На это решение влияют несколько факторов:

  • подходящий ценовой сегмент;
  • соответствие целевой аудитории;
  • уникальность торгового предложения.

Дизайн упаковки для чая – один из главных элементов маркетинга, с помощью которого можно донести клиенту необходимую информацию о продукте. Плохо оформленная коробка с первоклассным чаем внутри может отпугнуть даже преданных клиентов. Разрабатывая дизайн, необходимо учитывать главные принципы:

  • привлекательный внешний вид продукта;
  • оригинальность, запоминаемость среди конкурентов;
  • наличие отличительных особенностей;
  • создание положительных ассоциаций;
  • размещение блока с полезной информацией;
  • удобство и функциональность использования.

Эти факторы значительно повышают шансы на успех товара и расширение лояльной аудитории.


Виды и формы упаковки

Дизайн упаковки начинается с выбора подходящей формы. Она позволяет не только хранить чай, сберегая его вкусовые качества и свойства, но и повышает привлекательность продукта в глазах покупателя. Форма упаковки должна соответствовать нормам безопасности и быть удобной в использовании. Популярные и востребованные формы упаковки:

  • коробка из картона – разного размера и пропорций. Рассыпной чай дополнительно прячут в фольгированный пакет, защищая от влаги и воздуха;
  • крафт-пакет – тонкая бумажная упаковка, предназначенная для листового чая или продукта на развес. Плохо защищает от механических повреждений или проникания посторонних запахов, зато позволяет презентовать товар как экологичный продукт;
  • твердая тара – емкость, чаще всего изготовленная из никелированной жести, требует больших затрат при производстве, а потому применяется для товара премиального класса. Удобный материал позволяет воплощать различные дизайнерские задумки, например, при нанесении изображений и узоров. Красивая коробочка защищает чай от внешнего воздействия и может быть использована повторно;
  • стеклянная или пластиковая бутылочка – удобная в использовании и при хранении продукта. Сочетает в себе элегантность, утонченность и эксклюзивность. Подходит для лимитированных коллекций или премиального продукта;
  • металлический тубус или цилиндр – создает впечатление элитного товара, обладает стильным и минималистичным дизайном. Герметичная крышка предотвращает поступление воздуха и продлевает срок годности продукта;
  • подарочный набор – праздничный товар, который дарят друзьям, родственникам, коллегам. При создании чаще всего используют крафтовую бумагу или плотный картон. В набор собирают чай нескольких сортов или добавляют другие продукты компании, например, кружки, ложки, специи.

Заварочный пакетик, в котором порционно хранятся чаинки, также может отличаться необычной формой. Порой именно она становится основной изюминкой продукта. Среди интересных творческих решений создание пакетика в виде цветка с лепестками, рыбки, сердечка, фигурок знаменитостей.


Тенденции и креативные решения в дизайне

Экологичность, минимализм, креативность остаются одними из основных направлений в современном дизайне. Сегодня стильную упаковку для чая создают, используя несколько популярных тенденций:

  • простота и лаконичность: упаковка должна отображать предназначение товара, отсекая весь лишний «шум». Для премиальных продуктов важна проработанность деталей и нахождение каждой из них на своем месте;

  • возможность многократного использования: хорошую упаковку можно применить повторно, например, в качестве коробки для чая, елочной игрушки, декоративного украшения и прочего. В этом свойстве объединены желание позаботиться об окружающей среде и продлить жизнь купленной вещи;
  • ассоциативность и история: старые бренды подчеркивают связь с прошлым, надежность и продолжительность работы компании. Новые товары демонстрируют родство с укрепившейся идеей или образом. Например, использование британской короны в качестве давнего символа премиального чая или использование изображений в китайском стиле для указания на страну происхождения;

  • хенд-мейд: компании все чаще уходят от «массовой» упаковки в сторону индивидуальности и эксклюзивности. Даже заводская упаковка содержит элементы ручной работы, например, добавление писем с посланием, открыток, небольших игрушек;

  • детская коллекция: как показывает статистика, дети тоже принимают участие при выборе чая. Многие бренды выпускают специальные линейки продуктов, которые украшены изображениями «под детей», хотя товаром будет пользоваться вся семья;

  • яркая геометрия: стиль 70-х годов вновь нашел применение в дизайне чайных упаковок. Несмотря на броскость принтов, прямые линии хорошо вписываются в тренд на простоту и минимализм;

  • акварельные рисунки: стиль ассоциируется с легкостью, изяществом, спокойствием. Нежные пастельные оттенки создают ощущение элитарности и дороговизны.

Используя популярные тренды, важно придать им оригинальные отличительные черты. Без проработки они затеряются на фоне похожих конкурентов.


Цветовая гамма

Разновидность чая часто влияет на внешний вид упаковки и дает подсказку покупателю, что ему ожидать от товара. Производители часто используют устойчивые цветовые гаммы и стилевые решения:

  • черный чай: консерватизм, лаконичность, добавление золотой отделки. Использование глубоких тонов черного, синего, коричневого, красного цвета;

0it4b7ad4tio1nj7r1lrp9n2da07mghb.jpg

Смотреть кейс "Hawkins&Sons" 

  • зеленый чай: сдержанность, простота, чистота. Использование всех оттенков зеленого – от лайма до изумрудного;

  • фруктовый: яркие цвета, изображение основного компонента на упаковке. Поощряется оригинальность и креативность в дизайне, товар заметно выделяется на полке;

  • травяной: светлые натуральные оттенки, простые и лаконичные изображения, растительные орнаменты;
Снимок экрана 2023-09-26 141559.png

Снимок экрана 2023-09-26 141527.png


  • этнический локальный: продукт с ограниченным предложением из определенной местности, чаще всего, из Индии или Китая. Характерны традиционные национальные мотивы, изображения известных символов, премиальная упаковка.
Schaste-mira-foto-2.jpg

Смотреть кейс "Счастье Мира" 


Стандартный подход к созданию упаковки может помочь в стабилизации продаж товара, ведь покупатель берет уже знакомый продукт. Оригинальный подход более непредсказуем, но, если попасть в нужную аудиторию, способен привлечь более лояльных клиентов.

Создание стильной и запоминающейся упаковки для чая требует работы профессионалов, которые разбираются в своем деле, поэтому обращайтесь в агентство Z&G.Branding, где вам помогут разработать и воплотить в жизнь креативный, современный и продающий дизайн.


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных