/ / /
10 брендов, которые потеряли свои позиции

10 брендов, которые потеряли свои позиции

103695

Заказать консультацию

1. Nokia 

1

Совсем недавно Nokia была лидером на рынке мобильных телефонов. Однако несколько неудачных решений руководства компании значительно ослабили ее позиции.  Прежде всего, они недооценили растущую популярность сенсорных телефонов, а затем совершили не лучший выбор, решив выпускать телефоны на платформе Windows mobile. Вывести компанию из кризиса мог телефон N9, на абсолютно новой платформе MeeGo. Эту операционную систему очень высоко оценивали эксперты, но сама компания объявила телефон мертворожденным.

2. MySpace 

2

Эта социальная сеть в 2009 году была 5 по популярности. Ее руководство поступило умно, дав возможность музыкантам создавать свой профиль и, тем самым поддерживать свою популярность. Однако отсутствие гибкости и неудобный интерфейс сделали свое дело. По сравнению с Facebook, MySpace слишком медленно и неохотно внедряла нововведения. По данным Alexa internet в мае 2014 года MySpace занимает 983 место по популярности среди других сайтов

3. Kodak 

500

Эта компания была основана в 1881, именно она сделала фотографию доступной широким массам, но сейчас фирма переживает не лучшие времена. Эта компания производила все, что связано с фотографией. Ошибкой компании стала задержка в выпуске цифрового фотоаппарата. 18 января 2012 года компания подала иск о банкротстве.

4. SonyEricson

4

В свое время эта компания составляла неплохую конкуренцию Nokia. В 2000 году, компания Ericson столкнулась с проблемой нехватки комплектующих, из-за пожарf на производстве Phillips. Из-за этого компания решила сотрудничать с Sony, одним из крупнейших азиатских производителей. Однако, из-за снижения конкурентоспособность продукции, в 2011 году  Ericsson согласилась продать свою долю в Sony Ericsson японскому партнеру за 1,05 млрд евро.

5. Icq 

5

Аудитория этого мессенджера продолжает неуклонно снижаться. Виной тому стал рост популярности социальных сетей, а также появление таких мессенджеров как Viber и WhatsApp. В предварительном финансовом отчёте Mail.Ru Group за 2013 год отмечается, что в декабре у ICQ насчитывалось лишь 11 млн пользователей по всему миру и из них 6,7 млн в России. Хотя в 2010 году мессенджер достался Mail.Ru Group с 42-миллионной мировой аудиторией и имел 18,5 млн пользователей в России. 

6. Saab.  

6

Эта шведская компания была основана в 1937 году. Хотя старт компании был неплохим, сейчас компания уже несколько лет находится в кризисе. В 2000 году компания переходит в собственность General Motors. Продажи автомобилей Saab в России прекратились в сентябре 2010 года. Сейчас компания делает ставку на возрождение бренда на рынке электромобилей, но 21 мая 2014 года производство компании снова было приостановлено из-за долгов.

7. Escada 

7

Эта компания была основана в 1976 году. Названа она была в честь лошади, победившей на скачках и принесшей супружеской паре основателей значительный выигрыш. В 1978 году бренд Escada был представлен общественности.В августе 2009 года компания объявила о намерении признать себя банкротом, чтобы защититься от кредиторов.  В 2008 году ее убытки составили 70,3 миллиона евро, а в первом полугодии 2009 года выросли до 91,7 миллиона. Модный дом был выставлен на торги. Сейчас компания, обретя новую компанию, пытается выбраться из кризиса.

8. Chrysler.  

8

И своим успехом, и своим провалом Chrysler обязан Лидо Энтони «Ли» Якокка. Он вытащил из кризиса Chrysler в начале 1980-х. Однако потом, он слишком увлекся собственной персоной. Якокка был частым гостем теле-шоу Today Show и Larry King Live, лично снялся в 80 рекламных роликах Chrysler, написал автобиографию и заявил о намерении баллотироваться на пост президента США. К сожалению, он не смог оставить пост вовремя. Когда же он, наконец, ушел в отставку, то настоял, чтобы ему по-прежнему предоставляли частный самолет и платили акциями компании». Тем временем, внутренняя слабость Chrysler привела к тому, что в 1998 году компанию купил Daimler-Benz, в 2009 году компания была объявлена банкротом, а сегодня находится под контролем автоконцерном Fiat.

9. Моторолла 

9

В 1956 году это фирма представила миру пейджер, а затем и мобильную связь для массового потребителя, выпустив в 1983 первый портативный телефон. Но увы, именно сотовые телефоны стали для компании убыточным направлением.Motorola Inc.: сначала, в 1956 году, компания подарила миру пейджер, а затем После несколько реструктуризаций, компания разделилась на два подразделения; большая – Motorola Solutions – стала основным правопреемником интеллектуальной собственности и была частично выкуплена Nokia Siemens Networks.

10. Citibank 

10

Последние пять лет стоимость этой компании продолжает неуклонно снижаться. Сейчас она составляет меньше трети от первоначальной стоимости. Также, в связи с ипотечным кризисом в США, компании было предъявлено несколько исков. Для улучшения ситуации, компания стала спонсором Олимпийских игр.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных