Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

MTV

1-е августа 1981-ого года стало знаковым событием в индустрии развлечений США. В этот день начал свое вещание MTV - самый знаменитый музыкальный телеканал.

Почти за 32 года, он прошел путь от начинающего канала, завоевывавшего аудиторию кабельных сетей, своей креативностью и оригинальностью, до известнейшего мирового бренда, поставившего на поток музыкальные и развлекательные передачи.

Его создание стало возможным благодаря известной кабельной сети Qube созданной в 1977-ом году в Огайо, при поддержке корпораций «Америкен Экспресс» и «Уорнер Коммуникейшнс».

На этой базе начал работать канал SOS, который радовал собственных телезрителей  музыкальными  программами и записями популярных концертов. Причем его зрители могли голосовать за полюбившихся исполнителей и их песни.

Отцом MTV обоснованно считают Роберта Питтмана.Создав для данных корпораций круглосуточный развлекательный канал, он по их просьбе взялся решить следующую задачу. Она состояла в том, чтобы создать частный телеканал, который будет не только окупать собственную деятельность средствами рекламодателей, но и приносить немалую прибыль.

Сложность решения подобной задачи, состояла в том, что число зрителей частных каналов, которые брали деньги с собственных зрителей, намного отставало от количества, практически, любого бесплатного проекта. Естественно, они были менее привлекательны для размещения рекламы.

После проведенного мозгового штурма его команда, сделала вывод, что успех возможен при акценте на четких возрастных рамках аудитории. Ею должны были стать подростки и молодежь в возрасте от 15-ти до 22-ух лет.

Их можно было завлечь только музыкой и вниманием к определенным проблемам присущим  этому возрастному периоду.

И хотя сначала совет директоров решил, что такой проект будет провальным, Питтману и его команде удалось их убедить и запустить его на базе предыдущего канала SOS. Придуманный вариант  названия TVM , Стивен Кейси (он стал директором созданного проекта), предложил поменять на MTV, изменив очередность букв.

Благодаря креативности, ярким и оригинальным видеоклипам «Билли «Джин», фильму-концерту «Триллер» молодого, но уже очень знаменитого Майкла Джексона, MTV стал популярным у молодежной аудитории в США и начал вещание по всему миру.

Данный телеканал делает упор на динамичную и популярную у потребителей музыку, в основном выраженную в видеоклипах, и завоевывает множество поклонников в самых разнообразных странах.

Сегодня MTV, это популярный всемирный бренд. Он имеет аудиторию из 166 стран, и 400 миллионов семей.

MTV ведет очень грамотную политику трансляций, учитывая менталитет и национальные особенности аудитории каждой из стран, где идут его видеоклипы и передачи.

К примеру, в Индии, вместе с клипами Мадонны, Агилеры и Тимберлейка, он предлагает зрителям и песни местных знаменитых исполнителей.

Наряду с музыкой, он создает для собственной аудитории увлекательные развлекательные программы, мультфильмы (например, «Бивис и Баттхед», который стал всемирно знаменитым и популярным среди подростков различных стран),  реалити-шоу (к примеру, «Семейка Осборнов», об известном одноименном исполнителе и его близких) и т.д.

MTV сумел полностью адаптироваться к постоянно меняющейся разнообразной аудитории. Он сумел создать множество проектов для самых различных сегментов потребителей, учитывая их вкусы.

Например, в Великобритании, функционируют пять каналов MTV: MTV Hits (поп-музыка), MTV Base (хип-хоп и рэп), MTV dance (канал, где транслируется танцевальная музыка), MTV 2 (альтернативные направления и рок) и просто MTV.

Людям старших возрастных категорий ему тоже есть что предложить.Несколько телеканалов VH 1, 2 и другие, транслируют различные ретро-направления и песни прошлых лет разнообразных жанров и позволяют насладиться любимыми музыкальными хитами даже очень пожилым людям.

Именно подобные стратегии и грамотный подход бренда к работе со своей аудитории и увеличению ее, и продвигают MTV вперед, позволяя быть лидером телевизионного развлекательного и музыкального рынка.

Поэтому будущее его довольно безоблачно и имеет тенденции к дальнейшему развитию и еще большей популярности, так как для многих миллионов зрителей MTV остается и будет еще долго оставаться наиболее востребованным телеканалом, а его знаменитые буквы-логотип уже знают большинство населения планеты.

Секреты успеха:

- Злободневность. MTV всегда знает и учитывает интерес собственных зрителей к сегодняшним проблемам, даже не имеющим к музыке никакого отношения. Поэтому он постоянно выпускает циклы документальных передач на актуальные темы и обращает внимание на различные вопросы (к примеру, защите от СПИДА, или о резонансных политических процессах);

-Учет разнообразия вкусов и пристрастий собственной аудитории. MTV в своих проектах уделяет очень большое внимание удовлетворению потребностей самых разнообразных зрителей, создавая для них специализированные телеканалы;

- Имидж лучшего и наиболее популярного бренда. Компания работает для своей аудитории так, чтобы каждый ее зритель был счастлив, найдя для себя необходимую передачу или музыку.

Краткие сведения о бренде:

- Основан в 1981-ом году в США;

- MTV смотрят в 166-ти государствах, не менее 400 миллионов зрителей;

- Принадлежит телекоммуникационному предприятию VIAcorn;

- После выхода на MTV фильма-альбома Майкла Джексона «Триллер», объем продаж данного хита стал рекордным. Сегодня он приближается к 50-ти миллионной отметке.

 

«Z&G. Branding»

www.zg-brand.ru

 

История Брендов:

Adidas

Mercedes-Benz

Loreal