Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

Moёt & Chandon

Уже более четверти тысячелетия Moёt & Chandon  является самым востребованным Домом Шампанского среди преуспевающих людей, а его марка «Дом Периньон» давно стала легендарной. История этого бренда – повествование о семейных традициях великих виноделов-творцов и коммерсантов, которые благодаря самоотверженному труду и своим талантам создали собственные игристые напитки лучшие в мире. Их поклонниками являлись и Людовик 14, сама королева Англии Виктория, а  аристократы и миллионеры всего мира предпочитали угощать и пить на роскошных приёмах именно шампанское Moёt & Chandon.

История данного бренда началась с 1743-го года, именно тогда Клод Моэт происходивший из древнейшего рода Шампани, основал собственное предприятие – «Дом Моэт».
Но большую известность фирма приобрела при его внуке – Жане-Реми Моэте. Он сумел сделать популярным свое шампанское у французских аристократов и при королевском дворе собственного монарха, а также активно распространял свои напитки и на европейском рынке.

В 1832-ом году Жан Моэт, уступил руководство своей компанией сыну Виктору и собственному зятю – Пьеру Шандону. Тогда фирма стала называться Moёt & Chandon. Она скрепила союз двух известных семей и принесла им мировое признание и славу.

Сегодня данное предприятие также является  официальным поставщиком многих королевских европейских дворов. На различных торжествах, бракосочетаниях, коронациях или дней памяти у царственных особ всегда присутствует шампанское Moёt & Chandon.

Компания постоянно спонсирует вечера моды, различные новые разработки дизайна одежды в Европе, тем самым продвигая собственный бренд и в очередной раз подтверждая свой аристократичный статус. Она активно привлекает для популяризации своей продукции таких знаменитостей как Алекс Макквин и Наоми Кэмпбелл. 

Moёt & Chandon также финансирует издательство журнала Vintage, который активно пропагандирует главные ценности бренда: стремление быть всегда модным, отличное качество и сохранение собственного исторического наследия. Эти постулаты, несомненно, еще долго будут служить компании, делая ее успешной.

 Также популярность винам данного предприятия обеспечивает их необыкновенный вкус. Мягкий, тонкий и необычайно приятный – он является фирменным секретом предприятия, все производственные процессы которого и сегодня осуществляются только вручную.

В настоящее время Moёt & Chandon владеют около тысячей га отборных виноградников и являются одним из крупнейших производителей шампанского, ежегодно заполняя этим божественным напитком около 26-ти миллионов бутылок. 
Благодаря слияниям с Hennessy (1971-ый год) и Louis Vuitton (1987-ой год), она под новым названием LVMH стала наиболее крупным мировым предприятием предлагающим потребителям продукцию, относящуюся к категории luxury, и обладает объемом общих продаж около 16-ти миллиардов евро.

Принципы успеха:
- позиционирование бренда как предназначенного для высшего общества. Такая продукция всегда находит поддержку аристократии и элиты, которая наслаждается ею;
- великолепный вкус. Неповторимый вкусовой букет сыграл не последнюю роль в популяризации этого великолепного шампанского.

Краткие сведения о бренде:
- время создания – 1743-ий год;
- государство-производитель – Франция;
- Moёt & Chandon является лидером на рынке французского и европейского экспорта. Предприятие продает около 80% собственной продукции на мировом рынке.
- бутылка данного шампанского открывается на Земле каждую секунду.

 

«Z&G. Branding»

www.zg-brand.ru

 

История Брендов:

Tiffany & Со

Apple

BMW