Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

Loreal

Всемирно известная компания L’Oreal, которая и сегодня успешно расширяется, а также по-прежнему получает громадные прибыли со всех своих проектов, с самого начала претендовала на революционный бренд. У истоков этого большого производства стоял только один Эжен Шуэллер - гениальный химик, проживающий во Франции. 

В 1907 году Шуэллер изобретает первую искусственную краску для волос, а год спустя учреждает собственный бизнес, основой которого стало распространение и реализация данного изобретения. Изначально открытое предприятие носило название «Французская кампания по изготовлению безвредных красок для волос», но через год, создатель переименовал компанию в L’Oreal.

Эжен Шуэллер достигал своей цели шаг за шагом. Он ночами изготавливал в собственной лаборатории краситель для волос, а с наступлением утра предлагал свою продукцию в парижские салоны красоты. Таким образом, Шуэллер добился узнаваемости своей продукции в Париже, причем его краска постепенно обретала популярность и начинала пользоваться все более возрастающим спросом. 

Для расширения бизнеса, Эжен Шуэллер оформляет кредит на небольшую сумму и арендует довольно крупное помещение. Это произошло в 1909 году. В этом же году он нанял на работу первых служащих. Параллельно с расширением производства, Шуэллер рекламирует свою продукцию в популярнейшем в то время журнале La Coiffure de Paris, тематикой которого были современные и стильные прически.
В 1934 г. L’Oreal приобретает французскую компанию «Монсарон» и благодаря этому Эжен получил возможность сделать еще один важный для собственной компании шаг - изобретение шампуня, в состав которого не входили щелочные компоненты. Но данное открытие не выпускалось под брендом L’Oreal, а имело совершенно новое название – Dop.
В 1960 годах собственностью Эжен стали такие бренды как Gamier и Lancome. Приобретя эти компании, он выпускает целую серию духов, которые объединил названием Guy Laroche. На сегодняшний день, компания L’Oreal уступает лишь таким мощным брендам как Ralph Lauren и Giorgio Armani, но все же не перестает лидировать на рынке косметики, выкупая такие знаменитые марки Maybelline и расширяя ассортимент производимой продукции. 
Очень важно то, что приобретаемые L’Oreal компании сохраняют свою индивидуальность, идею и миссию. Именно это позволяет владельцам L’Oreal увеличивать успех и популярность каждой выпущенной продукции. Более того, благодаря особому подходу к работе, политика компании L’Oreal доказала, что успешному развитию брендов, ставших её частью, вовсе не препятствует их национальная идентификация и, при ее сохранении, осуществляются изменения в положительную сторону. 
Главными направлениями компании L’Oreal, в которых она работает сегодня, являются: создание средств по уходу за телом и волосами, производство косметики, краски для волос и парфюмерии. Кроме этого, компания сосредоточила свое внимание на уже имеющихся брендах, которые приобрела за период своего существования. 
Иными словами, именно продукция, выпущенная под брендом L’Oreal , а не входящие в нее бренды, обеспечивает основной финансовый успех предприятия.
Все средства, произведенные под этой ТМ, направлены на удовлетворение покупателей самыми разнообразными средствами косметики. Идеи, созданные еще Э. Шуэллером, отличаются своей незаурядностью и индивидуальностью. Они представляют собой удачное сочетание научных разработок с французским шармом и утонченностью.
Средства L’Oreal отличаются высоким качеством и каждый покупатель может по достоинству оценить особенности того или иного товара самостоятельно. 
Рекламные ролики, снятые с участием Дженифер Анистон, а также Бена Аффлека провозглашают лозунг «Потому что ты этого достоин» - и это является своеобразным акцентом, говорящим о неподражаемости и отличном качестве данной продукции. Каждый покупатель, отдавая предпочтение товарам под этим брендом, может прочувствовать, что средство идеально подходит для него, что производитель словно ощущает пожелания и особенности каждого клиента, создавая великолепные средства по уходу за собственной внешностью.
Политика L’Oreal позволила ей достичь превосходных результатов в бизнесе. Стоит отметить, что компания с одной стороны прекрасно осуществляла контроль над деятельностью поглощенных торговых марок, при этом расширяясь самостоятельно, но с другой стороны ее сотрудники создали внутри организации особые условия, позволяющие приобретенным брендам не утратить собственную индивидуальность и не слиться в одно целое под названием L’Oreal.

Успех компании и его секреты.

- Нововведения. Становление известных брендов осуществляется благодаря определенному изобретению, после чего производится рекламирование изготовленной продукции.
- Индивидуальность. Компания L’Oreal применяет самые разнообразные ТМ для достижения своих целей и завоевания лидирующих позиций на рынке товаров и услуг. 
- Разграничение. Так как компания L’Oreal состоит из различных предприятий, она успешно разграничивает территорию каждого из них, выделяя индивидуальность и особенность товаров, произведенных под различными марками, закрепляя их уверенную позицию на рынке. Немаловажно, что L’Oreal не создает бренды ради появления на рынке новой продукции, а находит выгоду в работе уже существующих фирм, которые осуществляют деятельность под его контролем.
- Применение национальных особенностей ТМ. Огромное количество крупных организаций делают все возможное чтобы освободить бренды от тех симптомов, которые обозначают национальную принадлежность торговой марки, проявляющуюся в её происхождении, с целью не вызвать отторжения этого бренда среди потребителей. Компания L’Oreal придерживается совершенно других правил, делая акцент именно на национальной принадлежности марки, подчеркивая её названием (L’Oreal Paris или Maybelline New-York). 
Сегодня L’Oreal является лидером мирового масштаба в производстве различных косметических средств. Разработчики средств данной компании ежегодно создают более чем 3000 формул для усовершенствования выпускаемой продукции.

 

«Z&G. Branding»

www.zg-brand.ru