Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

Heineken

Сегодня Heineken представляет собой яркий пример семейного успешного бизнеса, который благодаря уму, целеустремленности и правильному подходу завоевал весь мир, сделав свое фирменное пиво невероятно популярным напитком в большинстве стран на всех континентах. 

С начала своей деятельности, компания, обладала одним небольшим заводом в 1963 году. В настоящий момент, она владеет более полутора сотнями пивоварен в 65-ти странах мира и производит около 122 миллионов гектолитров этого популярного напитка, занимая 3-е место на мировом рынке после AB InBev и SABMiller. На ее предприятиях трудятся около 64 тысяч сотрудников, оборот составляет около 20,5 миллиардов долларов, чистая прибыль – около 7  миллиардов. Компания, помимо своей легендарной марки пива Heineken, предлагает потребителям около 170  различных сортов высококачественного и вкусного напитка.

История предприятия началась в 1863  году. Тогда 22-летний Джерард, убедил свою мать вложить деньги в создание собственного пивоваренного предприятия. Они приобрели De Hooiberg, крупную амстердамскую пивоварню и еще одно подобное предприятие. Heineken, несмотря на молодость, понимал: завоевать потребителей может только высококачественное и очень вкусное пиво. Тогда такой напиток лучше всех изготавливали в Баварии, куда и поехал Джерард. Изучив технологию создания баварского пива, он привез оттуда методику низового брожения,  которую не знали в Голландии. Благодаря этому, Heineken смог получить светлый, прозрачный и приятный на вкус напиток, который стал сразу же завоевывать популярность у потребителей. Его пивоварни уже не справлялись с возраставшим спросом, и он построил новый завод для пивоварения Buitensingel в Амстердаме.

Начавшаяся в 1870  году  война  прервала поставки баварского пива в Голландию, освободив рынок страны от сильнейшего конкурента Heineken.  Благодаря этому обстоятельству и великолепному качеству производимого продукта продажи компании продолжали стремительно расти. Именно тогда Джерард учреждает общую компанию, объединившую под началом его семьи, все приобретенные и построенные Хайникенами пивоварни. 

Компания активно присматривается и анализирует передовые технологии, выбирая для использования лучшие из них. Джерард очень интересовался культурами «чистых» видов дрожжей. В 1879  году он принял на работу, доктора Эллиона, ученика знаменитого микробиолога-ученого – Луи Пастера. 13 лет Эллион занимался выращиванием различных видов дрожжей, смешивал их. Он искал идеальный вариант, придающий Heineken, потрясающий вкус и неповторимый аромат. В 1886  году он решил задачу и создал дрожжевую культуру, которая и сегодня делает данное пиво любимым продуктом у десятков миллионов потребителей. Новый сорт полученных дрожжей назвали «Heineken А». Даже сейчас он является главной коммерческой тайной компании и строго засекречен ее руководством. 

Также Джерард следил не только за новинками химической отрасли науки. Heineken активно использовал и иные, передовые для своего времени, технологии. Уже в начале 1880-ых годов он оснастил свои производства холодильниками, сделав не нужными постоянные закупки льда. А в 1890-ом году в цехах его завода появилось электрическое освещение.

В 1893-ем году основатель компании скончался, оставив собственным потомкам, самый большой в стране пивоваренный завод, производивший 20 миллионов  литров пива ежегодно.

В это же время очень обостряется конкуренция на пивном рынке. На нем появились такие сорта как Ван Фолленховен, Амстел и т.д. Чтобы устоять в конкурентной войне, пиву Heineken необходимо было стать более популярным. Компания понизила цены на свою продукцию, и она стала более доступной для различных слоев населения. В те же годы, компания, став лидером на внутреннем рынке, активно осваивает Европу. Она собрала множество наград в разных государствах, получив широкую рекламу своего вкуса и качества. А в 1889  продукцию Heineken начинают предлагать посетителям ресторана Эйфелевой башни. В те годы это был наиболее большой маркетинговый успех Heineken, ведь данная башня была знаменитостью не только во Франции, но и в Европе, и ее всегда посещало громадное число людей.

Потомки Джерарда, которым досталась крупнейшее в стране пивоварное предприятие и одна из самых известных пивных марок, преумножили успех своего предка. Генри, его сын, несмотря на возникающие трудности во времена великой депрессии, создал все условия для качественной работы сотрудников, мотивировав их хорошими условиями труда и достойной оплатой. Он начал успешно завоевывать рынок США, экспортировать собственную продукцию в Канаду, Японию, Австралию и другие страны.

Альфред, приемник Генри, реализовал удачный маркетинговый ход, решив разливать пиво в бутылки. При этом он осуществил большую часть поглощений известных пивоваренных предприятий, сделав Heineken, одним из лидеров мирового рынка производителей этого напитка. Сегодня бренд  Heineken знают все. Его продукция пользуется неизменным успехом у потребителей всего мира,  удерживая компанию в тройке мировых лидеров.

Принципы успеха:

- отменное качество. Великолепный вкус и приятный аромат, привлекательность пива для потребителей – это основные приоритеты компании, которым она следует всегда. Также Heineken использует только те ингредиенты для сырья, которые абсолютно безопасны для человеческого здоровья;

- отличное отношение к персоналу. Работать в Heineken престижно и выгодно. Компания находит достойную мотивацию для высоких результатов и самоотверженной работы своих сотрудников;

- креативные идеи. Heineken всегда стремиться использовать высокоэффективные рекламные и маркетинговые решения. Каждый год компания проводит конкурс среди маркетологов на лучшую идею для собственной упаковки. А покупателям при помощи специального веб-ресурса, дают возможность создать, используя уже готовые шаблоны и редактор (графический), дизайн бутылки пива и оформив заказ, получить напиток в «своей» упаковке.

Полезные сведения о компании:

- дата основания – 1863 год;

- государство-производитель – Нидерланды;

- пиво Heineken экспортируется более чем в 170 государств мира.

 

«Z&G. Branding»

www.zg-brand.ru

 

История Брендов:

Nike

Adidas

Starbucks