Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

Disney

За девяносто лет своей деятельности Disney превратилась из крошечной компании,  которые два брата Рой и Уолт организовали в гараже собственного дяди, до одного из самых крупных консорциумов мира, объединивших всевозможные виды досуга и развлечений. Она и сегодня продолжает радовать многие миллионы людей на планете своими великолепными мультфильмами, кинолентами, интересными передачами, игрушками, парками аттракционов и многими другими вариантами увлекательного досуга.

И хотя сейчас компания уже не так всемогуща, богата и популярна как раньше, но она все же остается по-прежнему значимой мировой организацией в индустрии развлечений и одним из самых ценных предприятий на планете, входя по стоимости в десятку наиболее дорогих брендов.

Проблемы в Disney начались после ее «развода» с партнером – компанией Pixar, которая специализировалась на анимационной мультипликации и, сотрудничая с «Диснеем» и используя ее возможности, создала лучшие шедевры этого жанра – «История Игрушек», «В поисках Немо», «Корпорация Монстров» и множество других хитов. 

Ситуация была усугублена тем, что работая с партнером, «Дисней» закрыл собственную мультипликационную студию и уволил всех художников, разрабатывавших новые персонажи для знаменитого детского бренда.

Что ожидает сейчас этот бренд, не знает никто, но то что «Disney» столкнулся с финансовыми трудностями, и будет продолжать их испытывать, при значительном уменьшении прибылей после разрыва с Pixar, понятно всем финансовым аналитикам и экспертам.

Но хоронить «Дисней» рано, эта компания заслуженно стала брендом №1 в области досуг и развлечений, и на протяжении всей собственной истории завоевывала успех, расширялась и захватывала новые рынки сбыта.

Ее основал Уолт Дисней – человек, который создал самую крупную мультипликационную империю в мире, своим талантом, энтузиазмом и работоспособностью.Когда он появился в Калифорнии, летом 1923-его года, он не имел ничего, кроме больших надежд и желания создавать мультфильмы.

Пребывая в Канзасе, он сделал свое первое произведение  «Alice’s Wonderland» (Чудесная страна Алисы) и попробовал продать ее владельцам кинопрокатов.

16-ого октября 1923-его года, Дж. Уинклер, собственник кинопрокатного предприятия, заключил с ним контракт, для создания серии таких мультфильмов.Этот день, сегодня официально считается датой, когда была основана The Walt Disney Company.

Совладельцами предприятия стали Уолт, и его брат Рой, которые  владели равными долями новообразованной компании.  Через пять лет Дисней придумал забавного персонажа, сделавшего его компанию знаменитой – Микки Мауса.

Вместе с художником-мультипликатором Айкверсом, Уолт нарисовал своего забавного мышонка и сделал его индивидуальностью, придумав ему веселый и добрый характер.  Первые два мультфильма об этой необычной мышке, были немыми, и продать их не получилось, так как в данное время в киноиндустрии появился звук. Третье произведение Диснея и Айкверса, было полностью озвучено и 18-ого ноября 1928-ого года в Colony Theatre (Нью-Йорк) критикам был продемонстрирован «Пароходик Вилли».

Это было рождение Микки Мауса – новой звезды мультфильмов, ставшим впоследствии всемирно знаменитым и любимым героем большинства детей в США и Европе. Данное забавное существо, состоявшее из одних кругов и овалов, ознаменовало собой целую эпоху небывалой популярности Disney-студии. И новое произведение Уолта «Сумасшедший Самолет» с Микки Маусом, после яркого дебюта «Пароходика Вилли» еще больше закрепило грандиозный успех его создателя.

Уолт не остановился на этом, и его ставка на производство мультфильмов оказалась верной и продолжала приносить ему  громадные доходы. «Белоснежка и семь гномов»  сразу же стала классикой, завоевав любовь детишек во всем мире. Она длительное время была наиболее кассовой лентой всех времен (рекорд ее смог побить только киношедевр «Унесенные Ветром»).

В 1937-ом году «Белоснежку» просмотрели около двадцати миллионов зрителей, а намного позже, когда ее выпустили на видеокассетах в 1994-ом году, за первый месяц было реализовано 28 млн. копий, что составило рекордное количество продаж.

«Пиноккио», «Фантазии» (оба созданы в 1940-ой год), и «Бэмби» (1942-ой год)  закрепили имидж Disney Company как создателя высококачественных мульфильмов, хотя и были достаточно дорогими проектами, созданными накануне и во время мировой войны, когда компания потеряла часть своих рынков.

В то время множество людей писали Диснею письма, в  которых просили разрешения посетить его студию. Им было интересно глянуть, как создают и затем «оживляют» персонажей любимых мультфильмов.

Именно их просьбы, натолкнули Уолта на идею создания «Disneyland», парка развлечений, где каждый желающий может запечатлеть себя на фото с персонажами своих любимых мультфильмов.

В 1954-ом году Дисней приобретает 65 гектаров в Анахейме,  небольшом городке рядом с Лос-Анжелесом. Строительство Диснейленда продолжалось, в ускоренном темпе, год, а расходы на его создание составили около 17-ти миллионов долларов.

Этот проект ознаменовал собой новый бизнес компании Disney -  парки развлечений.

Со времени его создания по настоящее время, его посетили около полумиллиарда гостей, в том числе президенты, различные знаменитости, короли и члены их семейств. Именно «Диснейленд» принес в компанию финансовую стабильность и позволил Уолту заработать  еще больше миллионов.

«Дисней» продолжал развиваться и расширять свои сферы деятельности даже после смерти Уолта в 1966-ом году. Он запустил популярные программы на телевидении, в которых зрители узнавали о его продукции, и вышедших новинках, а также с удовольствием смотрели детские телепередачи от самого знаменитого создателя мультфильмов.

Компания купила студию, производящую кино, начала развивать сеть собственных фирменных магазинов, сейчас она является владельцем нескольких журналов и газет, а также собственного кабельного телевидения.

 

Принципы успеха:

 Востребованность продукции. Дисней предоставляет великолепные мультфильмы детям, отличные варианты развлечений для подростков и взрослых в своих парках, захватывающее кино для самых различных возрастных аудиторий, то есть дает людям то, что им нужно;

Высокая стоимость. Бренд, завоевавший любовь и уважение потребителей качеством и привлекательностью собственной продукции, может себе позволить запросить дорогую цену за это. Эксперты отмечают, что Disney продает любую собственную продукцию или услуги в несколько раз дороже их себестоимости.

Великолепное качество. Продукция под брендом «Дисней», всегда качественная и интересная и поэтому привлекает внимание людей.

 

Краткие сведения о данном бренде:

- «Дисней» основан в 1923-ем году в США.

- компания является вторым в мире по величине медиа-консорциумом;

- кассовый сбор (ежегодный) от фильмов «Диснея», без учета продаж видеопродукции, превышает миллиард долларов;

- годовой оборот  – 21 миллиард.

«Z&G. Branding»
www.zg-brand.ru

 

История Брендов:

Wrigley

Mercedes - Benz

Goodyear