Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

Caterpillar

Caterpillar – бренд ставший символом «железного» успеха.
1
Caterpillar сегодня известен всем потребителям сельскохозяйственной и строительной техники. Тракторы, строительное оборудование, землеройные машины, дизельные установки – вся эта продукция завоевала популярность в мире и сделала бренд крупнейшей корпорацией, олицетворяющей американское качество и основательность. Оборот компании в 2012-ом году приблизился к отметке 68 млрд., а чистая прибыль составила 5,68 млрд. $. В составе этой корпорации почти пять сотен подразделений, находящихся в 50-ти государствах, находящихся на 5-ти континентах. 
История Caterpillar началась в 1925-ом году. Именно тогда компанию основали Б. Холт и Д. Бест, специалисты занимающиеся разработками и модернизацией тракторов. Они создали новый вид таких машин, оснастив их гусеницами и мотором, работающим на дизтопливе. 
Постоянно расширяясь в 20-ом вере, предприятие стало одним из ведущих компаний, выпускающим горнодобывающую, сельскохозяйственную и строительную технику, а также двигатели, функционирующие на газе и дизтопливе.
Сегодня название Caterpillar олицетворяется со стройками, работой фермеров, коммунальными и дорожными работами.
Но в последние годы предприятие начало производить одежду, тем самым разрушив все маркетинговые правила по популяризации и интенсивного расширения собственного бренда в иные товарные категории, так как они абсолютно не связываются в сознании рядового потребителя со строительным и сельскохозяйственным оборудованием, создаваемым этим концерном.
Но даже такое, не совсем обычное положение вещей, не повлияло на успех этого направления компании. Caterpillar удалось добиться успеха, в новой для него деятельности. В 2001-ом году прибыль от этого направления, превысила показатели иных известных компаний-производителей подобных изделий.
И хотя спортивная одежда и различная обувь абсолютно не связываются в потребительском сознании с продукцией тяжелого машиностроения, бренду удалось невозможное: популяризировать свою новую сферу деятельности, сделать ее востребованный и интересной для покупателей.
В результате, предприятие, прочно закрепившись на собственном профильном рынке, начало производить и успешно реализовывать продукцию, связанную с иными товарными отраслями.

Принципы успешности:
- имидж. Caterpillar завоевал в потребительском сознании репутацию консервативной компании, производящей высококачественную и надежную продукцию, которая идеально выполняет свои задачи;
- деятельность, направленная на массовых покупателей. Компания работает с широкими массами потребителей, создавая свою продукцию для них. Благодаря этому обстоятельству и грамотной маркетинговой стратегии она добилась известности и достигла успеха;
- технологичность. Компания всегда вкладывает громадные средства в разработку новых технологий. В 2003-ем году, например, она затратила на эти цели 670 млн. $. 

Краткие сведения о предприятии:
- создано в 1935-ом году;
- государство – США;
- бренд является ведущим в мире производителем в области создания газовых двигателей, оборудования для строительства и горнодобывающей отрасли, а также газовых индустриальных турбин;
- с 1997-ого года персонал компании разработал 3700 запатентованных инноваций и изобретений;
- по мнению специалистов, суммарная цена дилерской сети бренда в начале 21-ого века составляет свыше 6-ти млрд. $.
- недавно компания выпустила на рынок свою новую разработку: смартфоны и сотовые телефоны, предназначенные для функционирования в тяжелых условиях (нахождение в воде, грязь и т.д.).

«Z&G. Branding»
www.zg-brand.ru

История Брендов:

Harley Davidson

Nokia

FedEx