/ /
Статьи: маркетинг

Статьи: маркетинг

Основные стратегии продвижения

Вопрос о продвижении торговой марки становится актуальным в момент создания продукта, еще до того, как он поступил в продажу и стал доступен массовому покупателю. Эффективность организованных маркетинговых мероприятий определятся выбранной стратегией, которая, в свою очередь, отражает особенности бизнеса компании.

Омниканальный маркетинг

Активная интеграция цифровых технологий и социальных сервисов с привычными офлайн продажами создает принципиально новую потребительскую среду, в которой особую значимость приобретают простота, комфорт и скорость взаимодействия продавца с покупателем. Число клиентов, использующих для совершения покупок мобильные и онлайн инструменты, неуклонно возрастает — и бизнес вынужден использовать все доступные способы для выстраивания эффективной коммуникации бренда с потребителем.

Нейромаркетинг – что это и для кого?

Нейромаркетинг – это изучение потребительского поведения с использованием современных научных методов. Эта концепция появилась относительно недавно. Впервые термин «нейромаркетинг» появился в 2002 году, когда для изучения предпочтений и поведения покупателей впервые было применено магнитно-резонансное сканирование мозга, позволявшее определить, какие участки мозга активизируются при воздействии того или иного стимула (логотипа, рекламы, упаковки и т.д.).

Неудачи с выводом продукта на рынок

Продвижение нового продукта – это трудоемкий процесс, который требует тщательного анализа. Однако не все новшества удачно внедряются в рыночную среду. Более 90% новых продуктов терпят неудачу в процессе продвижения. Примером может послужить 51 версия популярной игры Angry Birds, которая так и не начала пользоваться спросом, в отличие от 52 выпуска. Каждая компания, занимаясь разработкой нового предложения, надеется на успех.

Недостаток информации и продвижение продукта

Что если представить себе такую ситуацию. На фирме в отделе маркетинга работает менеджер, которому начальство ставит задачу – поднять коэффициент конверсии бизнеса. Менеджер еще не слишком опытный и совершенно не понимает о чем же идет речь.

Музыкальный маркетинг

Музыкальный маркетинг является относительно новым веянием в сфере рекламы. Конечно, он используется уже довольно давно, но у широкой публики только сейчас приходит понимание того, как можно эффективно использовать музыкальный маркетинг в своих коммерческих интересах.

Музыка в магазинах

Каждый человек обязательно замечает тот факт, что во всех крупных магазинах, супермаркетах и прочих подобных заведениях, где людям предлагается что-либо купить или съесть, играет музыка. Играет ли она там просто так для поднятия настроения прохожих, или в этом есть какой-то смысл в плане маркетинга?

Мужское и женское

Человеческое общество поделено на две части – мужскую и женскую. Можно долго спорить, являются ли гендерные особенности биологически заложенными или формируются под влиянием социума

Микромоменты – основа для маркетинга.

Современный мир становится все быстрее. И бренда все сложнее привлечь внимание потребителей. Считается, что сегодняшний потребитель достиг максимума пресыщенности.

Маркетинг в местах продаж

Маркетологи не прекращают бороться за клиента на любом этапе продаж. Особенно важно не потерять внимание потребителя на месте продаж, когда до покупки остается всего шаг. Решение о покупке принимается в течение пары секунд, поэтому методы должны быть эффективными и результативным

Маркетинг в месседжерах

Согласно публикации издания Codesign, рост востребованности мессенджеров прямо пропорционален использованию их для маркетинга различными компаниями. Codesign провело исследование американской девушки подростка Эммы в Сети, которая не инсталлирует ПО и редко занимается поиском информации. Зато она постоянно сидит в социальных сетях, где переписывается с друзьями.

Лояльность в торговле

Умение продавать относится к особому таланту. Хороший продавец всегда стремится сделать так, чтобы случайно зашедший в лавку покупатель уже не смог уйти без понравившейся ему безделушки. Так повелось на Востоке, и сегодня эта тенденция уверенно перекочевывает на Запад.

Лестница узнавания Ханта. Куда она ведет.

Рассмотрим еще одно из классических понятий маркетинга – лестница узнавания Бена Ханта. Как и многие из классических и популярных инструментов маркетинга она встречается в разных трактовках. Некоторые выделяют в ней пять, другие шесть ступеней узнавания.

Конкурентоспособность и маркетинг

Конкурентоспособность – это важнейший критерий увеличения рыночной доли и формирования лидерства предприятия в отрасли. Она представляет собой способность компании противостоять другим игрокам на рынке, привлекать и удерживать потребителей при помощи меньшего количества ресурсов.

Концепция производственного маркетинга в современном мире

Производственная маркетинговая стратегия ставит перед собой задачу увеличения объема и ассортимента изготовленных товаров. С целью повышения уровня спроса современные специалисты области разрабатывают стратегические решения, связанные с увеличением выпуска и снижением себестоимости продукции. Этот шаг позволяет снизить цену и повысить спрос на товар или услугу.

Какой еде отдают предпочтение россияне

Еще совсем недавно, каких-то 20-30 лет назад, в каждом доме возле кухонного стола хранилась книга с рецептами на множество разнообразных блюд. Именно с ней хозяйки учились готовить новые блюда и радовали свое семейство вкусными обедами. Сейчас такие книги больше не пользуются популярностью – персональный компьютер, который сейчас доступен фактически каждому и присутствует в любом жилище, заменил книгу рецептов и превзошел ее в тысячи раз.

Как влиять на психотипы потребителей

В маркетинговой практике продвижения продукта широко используется традиционная сегментация целевой аудитории по социально-демографическим характеристикам: пол, возраст, семейное положение, образование, уровень дохода и другие.

Как улучшить продажи: изучаем точки контакта

Существуют разные методики увеличения продаж. Но только одна обойдется небольшими затратами или даже бесплатно. Способ стимулирования продаж в точках соприкосновения компании с клиентами обладает особой эффективностью. Простой подход: дать клиенту больше за те же деньги окупается в несколько раз.

Искусственный интеллект и маркетинг

Искусственный интеллект постепенно становится центральным объектом внимания наиболее видных гигантов ИТ-индустрии. Все больше серьезных компаний тратят свои усилия на разработки в данной области, считая, что именно искусственный интеллект в будущем станет той прорывной технологией, которая откроет новый этап развития компьютерной техники. Но сможет ли искусственный интеллект каким-то образом повлиять на сферу маркетинга, привнести в него что-то новое?

Интуиция и маркетинг

На что опираться при создании маркетинговой стратегии? Можно ли доверять интуиции? Какие именно вопросы и как должен решать отдел маркетинга?

Информация в сфере маркетинга – искажение: к чему это приводит

В настоящее время наблюдается неопределенность экономики и политики, в рамках этих условий отечественным компаниям приходится принимать актуальные управленческие решения, от которых зависит дальнейшая работа. Качество стратегий имеет зависимость от компетентности менеджера, но немаловажными являются маркетинговые сведения, имеющиеся в его распоряжении.

Inbound-маркетинг: что это и как его использовать?

Сфера маркетинга – это  бурно развивающаяся область, где постоянно возникает что-то новое. И это вполне понятно, ведь покупатель быстро привыкает к одним и тем же подходам в рекламе, одинаковым объявлениям и призывам посетить магазин, становится к ним черствым и бизнес начинает функционировать менее эффективно.

Геймификация в маркетинге

Игра – один из основных видов деятельности человека. Сейчас множество современных психологов говорят о важности игр не только для детей, но и для взрослых. Игра отличается тем, что ее участник активно переживает происходящее, он эмоционально вовлечен, захвачен процессом.

Геолокация и маркетинг

Геолокационные сервисы прочно вошли в повседневную жизнь, предоставляя пользователям мобильных гаджетов полезные данные о местонахождении определенных объектов. Многие компании резонно задумываются над тем, как использовать эти программы в маркетинговых целях. С их помощью можно не только отображать сведения о расположении ближайших магазинов, бутиков или других торговых точек, но и выкладывать потенциальному клиенту информацию о скидках, акциях, бонусах.

Дискомфорт при совершении покупок и как от него избавиться

Информация о государственном долге – почему она должна быть видима и можно ли ее сделать такой? Сознанием потребителей можно манипулировать. Для этого лишь необходимо обладать определенными знаниями поведенческой экономики. Правда, результат манипуляции может быть абсолютно разным.

CRM маркетинг

Строение коммуникационного маркетинга на уже существующей потенциальной и уникальной информации о потребителях называется маркетингом CRM. Такой термин имеет большое количество синонимов, которые означают то же самое. К синонимам можно отнести, например маркетинг отношений и уникальный маркетинг, а также многие другие термины.

Co-packing

Понятие Co-packing, как и многие другие современные названия, пришло к нам с Запада. Данное понятие подразумевает комплектацию и упаковку достаточно близких по ассортименту товаров в единую общую упаковку. Чем больше новинок появляется на прилавках современных супермаркетов, тем большим становится спрос на общую упаковку разных товаров. Покупатель, приобретая необходимый товар, так или иначе, обращает внимание на второй товар, благодаря совместной упаковке.

Что такое имидж компании?

Имидж организации – показатель особой важности. Он олицетворяет собой то, как видится та или иная фирма реальным и потенциальным потребителям. В связи с условиями стремительно развивающегося общества и увеличения его потребностей, важным фактором формирования имиджа является его соответствие миссии, целям и задачам социума.

Cайт или Landing page?

Landing page просто необходим для успешного маркетинга. В чем состоит его крайняя необходимость? Для начала уточним, что сайт разрабатывается с конкретной целью. Его задача распространить всем посетителям информацию о бренде конкретной компании, ее корпоративных ценностях, истории, а самое главное о продукции или услугах, которые она предлагает.

Цели интернет-маркетинга

Одним из условий успешности современного бизнеса являются доступность и прозрачность для целевых аудиторий, а значит, представленность в интернете в виде сайта, блога, аккаунта в социальной сети. Но присутствие коммерческого ресурса в онлайн-пространстве само по себе еще не гарантирует автоматическое увеличение продаж, рост популярности продукта или привлечение внимания потребителей – для достижения поставленных задач необходима планомерная, целенаправленная деятельность в сфере интернет-маркетинга: от создания информационной площадки для продвижения товаров и услуг до контроля результативности предпринятых мер.


1 2 3

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных