/ /
Статьи: маркетинг

Статьи: маркетинг

Быстрые бренды

Кто-то хочет укрепить свои позиции на рынке за счёт инноваций, кто-то выигрывает за счёт необычного и оригинального дизайна,  а кто-то делает ставку на престиж, быстрое производство или мгновенное  обслуживание. Самый лучший способ узнать о «быстрых» брендах — это познакомиться с их  историей, интересными  фактами и необычными рекламными кампаниями.

Бонусы: привлечение клиентов

Любая компания заинтересована в продаже своей продукции. Однако, далеко не каждая из них готова разбрасываться бесплатными подарками. Попробуем понять, насколько привлекательны для клиентов бонусы, и нужно ли их использовать в бизнесе.

Бихевиоризм и маркетинг

Вопрос о том, что влияет на решение потребителя о покупке, является без преувеличения одним из ключевых вопросов в маркетинге. От ответа на него зависят выстраивание взаимодействия бренда с целевой аудиторией, разработка идеи и содержания рекламного сообщения, поиск эффективных каналов коммуникации и реализация еще десятка не менее насущных задач.

Big data и маркетинг

Мы живем в эпоху информации. Знания стали ценным продуктом, за которые готовы платить многие.  Но мы не только потребляем информацию,  мы производим ее ежесекундно. За последние два года был создан объем информации составляющий  более 90% от всего объема знаний, когда либо произведенных человечеством.

Базовые маркетинговые тренды 2017

Западные тренды приходят в страны постсоветского пространства с отставанием в несколько лет, поэтому обзоры европейских и американских рынков имеют сходства с прогнозами местных фантастов экономики. В связи с этим необходимо обратить внимание на несколько главных трендов маркетинга, чтобы обеспечить предприятию налаженное и эффективное развитие.

Барьеры для входа на рынок.

Барьерами для входа на рынок являются факторы объективного и субъективного характера, с помощью которых новым производствам сложно, а иногда и не представляется возможным, открыть свое дело в определенном рынке.

Адаптация иностранных брендов к российскому рынку

Адаптация бренда давно стала одним из важнейших пунктов при выводе товара на зарубежный рынок. Реклама, название, внешний вид, прочтение на иностранном языке – все это необходимо учитывать, чтобы не ударить в грязь лицом.

5 приемов завоевания лояльности

Специалисты выделяют 5 основных советов, которые позволят бороться с кризисом российским ритейлерам. Успешная программа лояльности предлагает заострить внимание на следующих правилах:

3 примера партизанского маркетинга

Компаниям, которые не в состоянии выделять значительные бюджеты на рекламу и продвижение, иногда приходится придумывать различные оригинальные способы по привлечению клиентов. В этом случае заменой дорогостоящей пиар-компании становится смайлик на упаковке, а рекламу на билборде заменяет штамп на скатерти в кофейне.

Тренды маркетинга 2020

Маркетинг меняется с космической скоростью – то, что работало вчера, сегодня уже устарело. Мы собрали 6 самых важных трендов 2020 года, которые помогут вам обогнать конкурентов.

4P маркетинга. Основная модель концепции маркетинг-микса

Одной из самых известных и популярных концепций маркетинга является  4P (Пи)  или концепция маркетинг-микса. Эта идея появилась в 1964 году, когда Нэйл Борден опубликовал свою статью «Концепция маркетинг-микса», в которой он попытался объединить все элементы, которые необходимо учесть при составлении маркетингового плана компании.

Продажи и ностальгия

Бренды окружают нас повсюду, и сами того не замечая мы становимся приверженцами той или иной марки. Но это происходит не только со взрослыми людьми. Было выявлено, что дети, начиная с самого малого возраста, знают десятки брендов.

Сегментация целевой аудитории. Методология Jobs To Be Done (JTBD)

Вы все еще определяете целевую аудиторию вашего бизнеса как «мужчины и женщины 25-40 лет, семейные, есть дети»? Поздравляем, у нас для вас есть новый источник возможностей для развития.

Маркетинг жилой недвижимости. От анализа рынка недвижимости к разработке бренда

Удобное расположение, дружелюбное соседство и развитая инфраструктура – вот те особенности, которым потенциальные покупатели отдают предпочтение при покупке квартиры. Сегодня рынок жилой недвижимости достиг того уровня зрелости, когда каждый застройщик готов обеспечить все эти факторы.

Будущее NFT в российском маркетинге

Пока криптоэнтузиасты спорят со сторонниками этатизма о перспективах внедрения блокчейн-технологий, мировые бренды уже вовсю используют NFT для выстраивания коммуникаций со своими потребителями. Механики с применением NFT могут создавать уникальный потребительский опыт, влиять на узнаваемость бренда, стимулировать целевое действие и помогать рассказывать истории.


1 2 3

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных