/ / /
Inbound-маркетинг: что это и как его использовать?

Inbound-маркетинг: что это и как его использовать?

10548

Заказать консультацию
Сфера маркетинга – это  бурно развивающаяся область, где постоянно возникает что-то новое. И это вполне понятно, ведь покупатель быстро привыкает к одним и тем же подходам в рекламе, одинаковым объявлениям и призывам посетить магазин, становится к ним черствым и бизнес начинает функционировать менее эффективно. Именно поэтому здесь необходимо постоянное развитие и новшества, иначе дела будут идти все хуже.

1

         Inbound-маркетинг – это довольно новое слово в сфере маркетинга, которое в буквальном переводе означает «входящий маркетинг». Что же это такое? Появилось понятие входящего маркетинга в 2005 году. Его ввел один из создателей портала HubSpot по имени Брайан Халлигэн. Он предложил сравнить два разных подхода к развитию бизнеса. Один заключается в так называемом «исходящем» маркетинга, куда относится рассылка электронных писем потенциальным клиентам, их постоянный обзвон и предложение товара, расклейка классических рекламных объявлений, раздача зазывающий клиентов листовок, телемаркетинг, размещение рекламы в газетах, на популярных сайтах и тому подобные, исходящие от самой компании действия.

         Другой подход входящего маркетинга заключается в следующих принципах:

  • При работе с интернет ресурсами нужно активно использовать SEO -инструменты, которые будут направлять потоки потенциальных клиентов на сайт;
  • Нужно открыть и вести свой блог, где будет постоянно происходить реклама бренда, товаров и услуг, расписывание их преимуществ и зазывы к пользователям испробовать это на себе;
  • Активное продвижение в социальных сетях и медиа: Facebook, Twitter, VKontakte, Инстаграм и других;
  • Публикация своих электронных книг, ведение подкастов в популярных приложениях, развитие собственного RSS-канала;
  • Активное использование доступны средств для ведения электронной коммерции:GoogleAnalytics, ContentExperiments и других.

         Inbound-маркетинг многими определяется как действие из трех основных шагов:

Сначала нужно каким-то образом привлечь на свою страницу людей;

Далее проводятся необходимые действия для превращения наибольшего количества посетителей в активных клиентов;

Последним шагом нужно выполнить анализ проведенных действий и сделать выводы о повышении их эффективности.

         То есть, сначала все действия должны быть направлены на то, чтобы люди узнали о существующем предложении, попали на целевую страницу магазина, ознакомились с предлагаемыми там товарами или услугами. Далее следует постараться превратить этих посетителей в лидов – людей, которые регулярно заходят на данный ресурс и просматривают появляющиеся там предложена. На лидов необходимо оказывать воздействие, чтобы они в итоге стали покупателями или пользователями товара/услуги. Когда человек совершил единичную покупку, нужно сделать все возможное, чтобы он превратился в постоянного покупателя. Все эти действия должны сопровождаться тщательным анализом и корректировкой.

         Входящий маркетинг отлично подходит для представителей малого и среднего бизнеса, которые не имеют возможности и ресурса устраивать крупные полноценные рекламные кампании. Уже получены и первые результаты использования Inbound-маркетинга: реализующие эту идею бизнесы получают в среднем на 60% посетителей больше, нежели остальные фирмы, работающие по стандартным принятым правилам. Также очень важным преимуществом этого способа привлечения клиентов является его относительно небольшая стоимость – затраты на Inbound-маркетинг обычно составляют не более 50-60 % от традиционных рекламных кампаний.

         Как приступить к реализации входящего-маркетинг

         Чтобы начать получать пользу от использования технологии входящего маркетинга, нужно выполнить некоторые обязательные шаги. Именно от качества их выполнения и будет зависеть в конечном итоге успех всего дела и его дальнейшие перспективы.

         Разработка востребованного контента

         Перед привлечением потока посетителей к своему делу нужно сделать все возможное, чтобы посещение ресурса дало потенциальным клиентам то, что и необходимо. Ресурс должен быть наполненным хорошим контентом, статьями, видео, публикациями прочими такими элементами, которые вызывают доверие и интерес публики. Сайт должен содержать продуманные и выгодные для людей предложения, чтобы они не почувствовали, что пришли на пустое место.

         Привлечение аудитории

         Следующим шагом нужно выполнять завлечение пользователей на свой ресурс. Использовать для этого можно классические инструменты SEO. Это сделает ресурс более видимым в интернете, сделает его более авторитетным и конкурентоспособным среди подобных сайтов. В последнее время неплохо можно распространять о себе информацию, используя в социальных сетях и медиа так называемые хэштеги. Они способны привлечь к ресурсу реально заинтересованных в теме людей, которые с большой вероятностью и станут клиентами бизнеса.

Далее нужно развивать отношения с новыми пользователями и клиентами, узнать об их вкусах, интересах и потребностях. Используя CTAи список актуальных лидов можно легко развивать отношения с потенциальными потребителями товаров и услуг. Следующий шаг – превращение лидов и покупателей. Inbound-маркетинг предлагает отличный способ отсеивать незаинтересованных людей. Лиды – это уже потенциальные покупатели, просто с ними нужно правильно взаимодействовать.

Также всегда нужно помнить о необходимости постоянного анализа своих действий. Нужно смотреть на результаты деятельности бизнеса, на поведение лидов в различные этапы работы с ними. Что именно заставило их остаться лидами или уйти от предложения? Подобные вопросы помогут понять ошибки и исправить их для улучшения результата.

         В целом, Inbound маркетинг – это эффективный и недорогой инструмент для привлечения заинтересованных покупателей и клиентов, который при грамотном использовании может дать очень неплохие результаты.











Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных