История маркетинга и рекламы

Джек Траут. Автор теории позиционирования.

Сейчас, когда рынок перенасыщен товарами и услугами, никто не сомневается в необходимости позиционирования. Идея, которая выделяет вашу фирму среди огромного […]

Российские бренды на мировой арене

Совсем недавно, премьер Российской Федерации Дмитрий Медведев, принимая участие в дискуссии «Сделано в России: от корпоративных брендов к имиджу страны», высказался по поводу […]

Как Coca-Cola чуть не потеряла рынок «сладкой воды»

Противостояние Coca-Cola и Pepsi продолжается не одно десятилетие. И большую часть времени лидирует Кока-кола. К началу 60-х годов 20 века […]

Основные характеристики целевой аудитории

Каждому владельцу бизнеса необходимо четко представлять себе, кто является его основным покупателем. Конечно, можно попытаться продать свой товар или услугу […]

Дэвид Огилви. Отец рекламы

Дэвид Огилви (David Mackenzie Ogilvy) —основатель рекламного агентства «Ogilvy & Mather», профессиональный копирайтер, писатель и один из самых талантливых рекламистов […]

Легендарные бренды: XXI век

Начало XXI века ознаменовало собой кардинальные перемены в теории и практике маркетинга, связанные с самими основами ведения бизнеса и принципами […]