/ / /
Wella

Wella

101548

Заказать консультацию

Одна из самых первых косметических компаний, производящих средства по уходу за волосами, была основана еще в XIX веке, а именно в 1880 году. Ее отцом стал Франц Штроер, он основал небольшое предприятие, занимавшееся изготовлением шиньонов и париков. Он выпускал также особый волосяной тюль, улучшавший сцепление парика с настоящими волосами. В 1890 он изобрел новую технологию, позволявшую воздуху проникать к коже головы через парик. В 1898 сыновья Франца присоединяются к руководству бизнесом.

1

Если в девятнадцатом веке в моде были накладные волосы, то в начале двадцатого публика стала проявлять интерес к средствам для окраски волос.  В 1904 году была открыта первая фабрика в Ротенкирхене.

В двадцатых годах торговый знак Wella был официально зарегистрирован. С тех времен логотип почти не изменился. Также компания начинает продвигать свои  средства для перманентной завивки волос. В тридцатых годах компания выходит за границы Германии и открывает филиалы в США и Англии. Компанией был разработан первое портативное устройство для завивки и сушуар. Wella активно сотрудничает с парикмахерскими салонами, организует мастер-классы и выпускает особый журнал.  В 1939 было выпущено первое средство для защиты волос.

Вторая мировая война разрушила бизнес Wella, однако семья Штроер не отказалась от мечты и возродила бизнес в городе Хюнфельд. В 1945 было вновь запущено масштабное производство.

В 1950 году компания делает новый шаг к вершинам рынка – выпускает первую крем-краску «Koleston». За три года продажи этого продукта превысили 5,5 миллионов тюбиков. Также выпускается «Koleston 100», его новая формула позволяет осветлять волосы. В 1954 компания начинает выпускать оборудование для салонов Welonda, а в 1957 открывает свой собственный исследовательский центр. Вскоре компания выпускает серию средств для домашнего ухода, которую продают в салонах красоты.

В 1967 палитра Колестон пополняется красными оттенками, которые становятся символом марки. География бренда продолжает расширяться: Япония, Иран, Мексика, Новая Зеландия.

В семидесятых появляется новая мода на пышные «африканские» прически и компания выпускает новые продукты для создания этих образов. Также выпускается линейка средств для мужчин.

В 1972 компания наконец выходит на розничный рынок, а в 1974 компания создает новую технологию окрашивания Koleston 2000. R% столетию компании выручка составила более 1 миллиарда марок.

В 1988 году на рынке появляется знаменитая марка Color Touch, и в 2002 году марка была перезапущена.

С 2011 года компания сотрудничает с ЮНИСЕФ, организуя бесплатное обучение парикмахерскому искусству. В 2015 компания отметила свое 135-летие! Продукция Wella продается в 150 странах мира и завоевала любовь как профессионалов, так и обычных потребителей.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных