/ / /
Wella

Wella

10168

Заказать консультацию

Одна из самых первых косметических компаний, производящих средства по уходу за волосами, была основана еще в XIX веке, а именно в 1880 году. Ее отцом стал Франц Штроер, он основал небольшое предприятие, занимавшееся изготовлением шиньонов и париков. Он выпускал также особый волосяной тюль, улучшавший сцепление парика с настоящими волосами. В 1890 он изобрел новую технологию, позволявшую воздуху проникать к коже головы через парик. В 1898 сыновья Франца присоединяются к руководству бизнесом.

1

Если в девятнадцатом веке в моде были накладные волосы, то в начале двадцатого публика стала проявлять интерес к средствам для окраски волос.  В 1904 году была открыта первая фабрика в Ротенкирхене.

В двадцатых годах торговый знак Wella был официально зарегистрирован. С тех времен логотип почти не изменился. Также компания начинает продвигать свои  средства для перманентной завивки волос. В тридцатых годах компания выходит за границы Германии и открывает филиалы в США и Англии. Компанией был разработан первое портативное устройство для завивки и сушуар. Wella активно сотрудничает с парикмахерскими салонами, организует мастер-классы и выпускает особый журнал.  В 1939 было выпущено первое средство для защиты волос.

Вторая мировая война разрушила бизнес Wella, однако семья Штроер не отказалась от мечты и возродила бизнес в городе Хюнфельд. В 1945 было вновь запущено масштабное производство.

В 1950 году компания делает новый шаг к вершинам рынка – выпускает первую крем-краску «Koleston». За три года продажи этого продукта превысили 5,5 миллионов тюбиков. Также выпускается «Koleston 100», его новая формула позволяет осветлять волосы. В 1954 компания начинает выпускать оборудование для салонов Welonda, а в 1957 открывает свой собственный исследовательский центр. Вскоре компания выпускает серию средств для домашнего ухода, которую продают в салонах красоты.

В 1967 палитра Колестон пополняется красными оттенками, которые становятся символом марки. География бренда продолжает расширяться: Япония, Иран, Мексика, Новая Зеландия.

В семидесятых появляется новая мода на пышные «африканские» прически и компания выпускает новые продукты для создания этих образов. Также выпускается линейка средств для мужчин.

В 1972 компания наконец выходит на розничный рынок, а в 1974 компания создает новую технологию окрашивания Koleston 2000. R% столетию компании выручка составила более 1 миллиарда марок.

В 1988 году на рынке появляется знаменитая марка Color Touch, и в 2002 году марка была перезапущена.

С 2011 года компания сотрудничает с ЮНИСЕФ, организуя бесплатное обучение парикмахерскому искусству. В 2015 компания отметила свое 135-летие! Продукция Wella продается в 150 странах мира и завоевала любовь как профессионалов, так и обычных потребителей.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных