/ / /
JACK DANIEL’S

JACK DANIEL’S

101531

Заказать консультацию
Jack Daniel’s – бренд, ставший символом «крутых парней».

jd

Jack Daniel’s появился благодаря священнику-лютеранину Дэнну Коллу. Данный служитель бога, кроме спасения душ своей паствы, занимался еще производством спиртных напитков. Среди посетителей его прихода, виски, созданный Дэнном, пользовался немалой популярностью.
В середине 19-ого столетия у него появился новый работник – семилетний Джаспер Дэниэл, которого еще называли «Джеком». Малыш оказался очень умным и схватывал все, буквально, «на лету». В 13 лет он уже владел собственной винокурней. Благодаря своему учителю Джек Дениэл овладел особенной технологией создания виски, путем фильтрации через древесный уголь (он должен был обязательно произведен из сахарного клена) виски-сырца. Только после данной процедуры напиток разливался по бочкам, благодаря чему он получался «очень мягким».
Особое внимание Дэниэл уделял качеству воды, получая ее из родника, где жидкость была очень прохладной и приятной. Именно эти два фактора: «вода из родника» и «кленовая фильтрация», стали основой великолепного вкуса этого оригинального напитка.
В дальнейшем популярности Jack Daniel’s очень способствовало не только качество этого виски, но и грамотная стратегия компании-производителя. Ей удалось создать мнение потребителей о «сильном имидже» данного напитка, предназначенного для уверенных в себе, крепких и волевых мужчин, каким, безусловно, был и основатель этого бренда – Джек Дэниэл.
Маркетинговое исследование, которое проводилось специалистами компании, только подтвердило правильность этого образа. Потребителям данного виски предъявлялись фотографии разнообразных личностей, и задавался вопрос: «Кто из них предпочитает «Джек Дэниэлс»?
Ответ, чаще всего, был один. Образ любителя данного виски у опрошенных респондентов ассоциировался с байкером, восседающим на Harley Davidson (мощный мотоцикл), очень жестким, сильным, распущенным и довольно грубым парнем.
Это неудивительно. Ведь многие бренды строили свое благополучие именно на собственных образах пользователей, что приносило им безусловный успех.
Правда, к этому образу у потребителей разных государств примешивались другие предпочтения и ощущения. Так, к примеру, немцы отдавали должное его великолепному качеству, японцы – ассоциации с прохладой, австралийцы – приятному «теплому» вкусовому букету и «мужскому» предназначению этого напитка.
И сегодня, несмотря на свою большую историю, насчитывающую более полутора века, Jack Daniel’s остается любимым спиртным напитков многих миллионов потребителей, проживающих на самых разнообразных континентах.
С момента своего создания этот виски завоевал десятки золотых медалей и разнообразных наград на международных конкурсах и выставках. Первую из них «Наилучший виски во всем мире» получил основатель напитка Дж. Дениэл на всемирной ярмарке еще в 1904-ом году (г. Сент-Луис).

Секреты успешности:
— великолепный вкус. Благородный напиток, приятный и мягкий Jack Daniel’s покорил многих ценителей великолепного виски, став для них настоящим лакомством, которое они полюбили навсегда. Кроме того, многих покорил его необычный «теплый вкус» вызывающий самые приятные ассоциации с домашним очагом и помогающим получить потрясающее удовольствие от дегустации.
— мужская направленность. Бренду удалось создать притягательный образ для своих основных потребителей — мужчин. Грубый, но вместе с тем волевой, бесстрашный и сильный парень – этот портрет любителей такого виски притягивал к нему людей стремившихся соответствовать такому характеру.

Информация о бренде:
— создан в 1886-ом году;
— государство-производитель – США;
— в бутылку наливается только виски со строго определенной бочки, без какого-либо смешивания. К примеру, Single Barrel (одна из марок данного напитка известная своим вкусом с нотками ванили и карамели) производится в бочках из дуба, которые выбирает дистиллер-мастер. На бутылки наносится № бочки и время разлива. Благодаря данному действу любители виски могут сравнить оттенки вкуса и аромата каждой партии.
— первый завод бренда (официальный) создан в 1866-ом году. Он остается наиболее старым производственным предприятием в данной отрасли открытым в США.


«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных