/ / /
Zara

Zara

10566

Заказать консультацию

Zara – бренд, который стал символом стильной и относительно недорогой одежды.

 zara

Сегодня Zara является одной из самых успешных мировых бизнес-империй в сфере модной одежды. Она считается мировым лидером-продавцом в данной области, реализуя свою продукцию почти в 4-ех тысячах собственных магазинов, расположенных в 70-ти государствах, обогнав таких гигантов как Hennes & Mauritz и Gap. Ее прибыль (операционная) по данным 2012-ого года составляет более 10,5 млрд. евро, а на предприятиях работают многие десятки тысяч квалифицированных сотрудников: дизайнеров, менеджеров, продавцов и т.д.
Создатель бренда – Амансио Ортега обладает девяти миллиардным долларовым состоянием, являясь одним из самых богатых людей в этой отрасли. Он не любит прессу и предпочитает обходиться без лишнего пиара, являясь при этом самым богатым человеком в собственной стране – Испании.
В мае 1975-ом году в Ла-Корсунье Ортега открыл свою первую точку для торговли. В магазине была представлена одежда, идеально скопированная с вещей лучших домов мировой моды, которая предлагалась потребителям по сравнительно низкой стоимости.
Амансио создал инновационную систему складирования, продаж и производства, дававшую возможность реализовывать продукцию отличного качества по приемлемой стоимости. Она была настолько эффективной и новаторской, что ее скрупулезно изучали гарвардские специалисты.
Производили большую часть продукции – портные-надомники, а распространяли ее – розничные торговцы. Кроме этого компания не тратила собственные средства на свои презентации-показы новых коллекций. Все это и обеспечило небольшую стоимость вещей Zara. Именно благодаря такому обстоятельству, данный бренд имел очень быстрый оборот, существенно превосходящий показатели ближайших конкурентов.
Постоянно (через считанные дни) осуществляется обновление товаров. Ежегодно бренд выпускает более 11-ти тысяч вещей. Компания очень мобильна, между разработкой новой линии одежды и ее продажи в бутиках, проходит в среднем около полумесяца, что составляет рекордно короткий срок. При этом команда дизайнеров и других специалистов (около 200 сотрудников) отслеживают даже малейшие тенденции в сфере моды и моментально талантливо их используют.
Также быстрый оборот постоянно обновляемой продукции, позволяет Zara помимо повышения прибыли, поддерживать собственную успешность в мире моды, которую признают даже такие авторитетные издания как Vogue, отметившее, что 70% моделей, которые оно рекламировало, являются продукцией бутиков данной компании.

Принципы успешности:
— быстрое обновление. В Zara всегда можно найти одежду, полностью соответствующую последним модным тенденциям. Постоянное обновление вещей, всегда подогревает покупательский интерес и помогает бренду оставаться востребованным и популярным у миллионов потребителей на всех континентах;
— креатив. Zara собрала отличную команду специалистов, которая полностью сконцентрирована на том, чтобы предложить своим покупателям, оригинальные, стильные и красивые вещи.
— стоимость. Несмотря на известность, бренд предлагает свои вещи по очень умеренной цене, которая доступна большинству потребителей. Именно это и является одним из важнейших принципов его успеха;
— качество. Изделия Zara давно известны покупателям собственным высоким качеством, что вместе с приемлемой ценой, делает их еще более привлекательными для приобретения;
— быстрая замена. Если модели не пользуются спросом, в течение семидневного срока, то они моментально заменяются новыми образцами с иным, более успешным и востребованным дизайном.

Сведения (краткие) о бренде:
— создан в 1975-ом году;
— государство – Испания;
— на рекламу расходуется всего лишь около 1-ого % бюджета предприятия;
— 26% продукции создается в разных частях Европы, 50% — в Испании и 24% — в Африке, Азии и иных государствах расположенных в других местах;
— ежегодно компания создает, а затем и реализует модельную линейку собственной продукции на 11 тысяч единиц.
— прибыль (чистая) у бренда составляет около двух миллиардов евро;
— сегодня у бренда насчитывается семь главных линий одежды, предназначенной как мужчинам, так и дамам.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных