/ / /
Swarovski

Swarovski

101156

Заказать консультацию

Сейчас эта компания выпускает большую часть бижутерии, создающейся в мире. Марка стала символом роскоши и блеска. Как же удалось компании заставить мир предпочесть ограненный хрусталь бриллиантам?

swarovski

Даниэль Сваровски основал бизнес, который уже больше столетия передается из поколения в поколения. Судьба благоволила ему с рождения. Даниэль  родился в Богемии, славящейся своим производством стекла. Еще его отец изготавливал бижутерию и шлифовал изделия из стекла. С детства знакомый с трудностями ручной шлифовки, он, посетив выставку новейших электрических механизмов, решил автоматизировать производство. Будучи инженером по образованию, в 1892 году он смог сконструировать первую машину для шлифовки стекла. Получив патент, он решил заняться бизнесом и обосновался в деревне Ваттенс рядом с городом Инсбрук, потому что там находилась гидроэлектростанция, дававшая столь необходимое производству электричество. Первоначально компания называлась «D.S. & Co» — есть две версии расшифровки этого названия, по одной из версий Сваровски основал бизнес совместно с партнером, чье имя скрыто за буквой В, по другой это инициалы самого Даниэля.

Одной из сложностей производства стало создание хрусталя настолько прочного, чтобы выдержать обработку на станках. Даниэлю это удалось, и первый кристалл увидел мир в 1895 году, породив новую моду. Качество украшений Сваровски было настолько высоким, что их приняли в самом высоком обществе. Даже при королевском дворе можно было появиться в искусственных бриллиантах от Сваровски. Компания никогда не скрывала, что их изделия изготовлены из хрусталя и не являются бриллиантами – честность стала основой успеха.

Кристаллы завоевали популярность не только у широкой публики, но и знаменитых Кутюрье и икон стиля: их использовали в своих образах Коко Шанель, Мерлин Монро, Марлен Дитрих и другие.

Успех компании привлек множество подражателей, однако никому не удалось повторить блеск и чистоту кристаллов. До сих пор состав их держится в секрете, хотя некоторые подробности и стали известны, например, в кристаллах Сваровски повышенное содержание окиси свинца – 32%, в обычных стразах оно не превышает 24%. Не только состав кристаллов хранят в тайне, после создания коллекции уничтожается вся документация по проекту. Эти меры обеспечивают уникальность продукции.

Постепенно Даниэль подключил к бизнесу трех своих сыновей, вместе им удалось создать новую технологию создания хрусталя. Но успешное развитие компании замедлила Первая мировая война. Из-за снизившегося спроса на украшения, компании пришлось искать пути выхода из кризиса. Так появилась компания Tyrolit, производящая материалы для точильных станков. В 1926 году появляется фирма Swareflex, чьей специализацией стали светоотражающие автомобильные стекла. Не подкосила компанию и Вторая мировая, напротив, Сваровски удалось выйти на рынок США.

К сожалению, в 1956 году, умирает основатель компании, и бизнесу Сваровски пророчат скорую гибель, но внук Даниэля Манфред представляет рынку новый продукт – цветные кристаллы. Новая волна интереса к компании захватывает рынок и в 1976 году Сваровски начинает выпускать коллекционные статуэтки Sylver Crystal. Первой их них стала хрустальная мышь.

Сейчас компания выпускает множество видов кристаллов с разнообразными покрытиями. Компания активно сотрудничает с другими игроками рынка, например, в 2007 совместно с Samsung выпустила серию устройств, украшенных стразами.

К 100-летию компании был открыт музей Swarovski, где можно увидеть самый большой и самый маленький кристаллы. Интересный факт, что в фильме «Призрак Оперы» огромная люстра была полностью изготовлена из продукции Сваровски.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных