/ / /
Swarovski

Swarovski

10370

Заказать консультацию

Сейчас эта компания выпускает большую часть бижутерии, создающейся в мире. Марка стала символом роскоши и блеска. Как же удалось компании заставить мир предпочесть ограненный хрусталь бриллиантам?

swarovski

Даниэль Сваровски основал бизнес, который уже больше столетия передается из поколения в поколения. Судьба благоволила ему с рождения. Даниэль  родился в Богемии, славящейся своим производством стекла. Еще его отец изготавливал бижутерию и шлифовал изделия из стекла. С детства знакомый с трудностями ручной шлифовки, он, посетив выставку новейших электрических механизмов, решил автоматизировать производство. Будучи инженером по образованию, в 1892 году он смог сконструировать первую машину для шлифовки стекла. Получив патент, он решил заняться бизнесом и обосновался в деревне Ваттенс рядом с городом Инсбрук, потому что там находилась гидроэлектростанция, дававшая столь необходимое производству электричество. Первоначально компания называлась «D.S. & Co» — есть две версии расшифровки этого названия, по одной из версий Сваровски основал бизнес совместно с партнером, чье имя скрыто за буквой В, по другой это инициалы самого Даниэля.

Одной из сложностей производства стало создание хрусталя настолько прочного, чтобы выдержать обработку на станках. Даниэлю это удалось, и первый кристалл увидел мир в 1895 году, породив новую моду. Качество украшений Сваровски было настолько высоким, что их приняли в самом высоком обществе. Даже при королевском дворе можно было появиться в искусственных бриллиантах от Сваровски. Компания никогда не скрывала, что их изделия изготовлены из хрусталя и не являются бриллиантами – честность стала основой успеха.

Кристаллы завоевали популярность не только у широкой публики, но и знаменитых Кутюрье и икон стиля: их использовали в своих образах Коко Шанель, Мерлин Монро, Марлен Дитрих и другие.

Успех компании привлек множество подражателей, однако никому не удалось повторить блеск и чистоту кристаллов. До сих пор состав их держится в секрете, хотя некоторые подробности и стали известны, например, в кристаллах Сваровски повышенное содержание окиси свинца – 32%, в обычных стразах оно не превышает 24%. Не только состав кристаллов хранят в тайне, после создания коллекции уничтожается вся документация по проекту. Эти меры обеспечивают уникальность продукции.

Постепенно Даниэль подключил к бизнесу трех своих сыновей, вместе им удалось создать новую технологию создания хрусталя. Но успешное развитие компании замедлила Первая мировая война. Из-за снизившегося спроса на украшения, компании пришлось искать пути выхода из кризиса. Так появилась компания Tyrolit, производящая материалы для точильных станков. В 1926 году появляется фирма Swareflex, чьей специализацией стали светоотражающие автомобильные стекла. Не подкосила компанию и Вторая мировая, напротив, Сваровски удалось выйти на рынок США.

К сожалению, в 1956 году, умирает основатель компании, и бизнесу Сваровски пророчат скорую гибель, но внук Даниэля Манфред представляет рынку новый продукт – цветные кристаллы. Новая волна интереса к компании захватывает рынок и в 1976 году Сваровски начинает выпускать коллекционные статуэтки Sylver Crystal. Первой их них стала хрустальная мышь.

Сейчас компания выпускает множество видов кристаллов с разнообразными покрытиями. Компания активно сотрудничает с другими игроками рынка, например, в 2007 совместно с Samsung выпустила серию устройств, украшенных стразами.

К 100-летию компании был открыт музей Swarovski, где можно увидеть самый большой и самый маленький кристаллы. Интересный факт, что в фильме «Призрак Оперы» огромная люстра была полностью изготовлена из продукции Сваровски.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных