/ / /
Vespa

Vespa

10305

Заказать консультацию

Vespa – бренд сделавший скутеры культом.

vespa


Сегодня Vespa стала символом современной Европы, восставшей из пепла, в которую ее забросила 2-ая Мировая Война.
Тогда после войны, Enrico Piaggio, сын основателя предприятия Piaggio, решил перейти с авиационной сферы на создание доступного, простого и современного транспорта, который могло приобрести большинство итальянцев. Он поручил авиационному инженеру Коррадино Д’Асканио разработать подобное средство передвижения. Оно обязано было одинаково подходить мужчинам, женщинам и подросткам, иметь пассажирское место, а также не пачкать одежду при передвижении. Особенный акцент, по мнению Энрике нужно было сделать на легкости управления и небольшой себестоимости. Коррадино мечтал придумать иное средство передвижения, которое бы отличалось от презираемых им мотоциклов. После долгих расчетов он смог создать транспорт с двигателем расположенным на заднем колесе и переключением скоростных режимов на руле. Как позднее вспоминал сам конструктор, он просто изобразил человека с удобством сидящего на кресле, затем пририсовал колеса и обвел конструкцию облицовкой-защитой. Так был создан классический скутер. Д’Асканио просто отказался от лишних, по его мнению, элементов и использовал принцип совмещения функциональных возможностей, популярный в авиации.
Машина оказалось довольно простой в эксплуатации и очень легкой в обслуживании. В 1946-ом году предприятие Энрике, произвело первые две с половиной тысячи скутеров. Успех оказался столь оглушительным, что через считанные годы концерн создавал мотороллеры уже многими десятками тысяч. Когда заканчивался 1949-ый год, было производно около 35-ти тысяч подобных единиц транспорта, а за первый десяток лет работы – миллион скутеров. Затем, в середине 50-ых годов, производство этих мотороллеров начало успешно развиваться во Франции, Германии, Испании, Бельгии и, конечно же, в Италии. А еще через пару лет оно было запущено в Индонезии и Индии. Сегодня Vespa – является родоначальником европейских скутеров и самым первым наиболее успешным мотороллером, созданным в мире. Этот транспорт, который до сих пор массово производит концерн Piaggio, ежегодно с удовольствием приобретают миллионы потребителей. Для них Vespa стал символом элегантного итальянского стиля и свободы передвижения.

Принципы успешности:
— инновации. Д’Асканио создал принципиально новый вид транспорта в то время – легкий, очень просто управляемый и недорогой;
— соответствие потребительским запросам. Скутер полностью отвечал желаниям людей приобрести экономичное, дешевое, удобное и красивое средство передвижения;
— простота. Это устройство получилось одновременно функциональным, а также очень простым и удобным как в управлении, так и в обслуживании, что очень привлекало покупателей.

Краткая информация о бренде:
— создан в 1946-ом году (именно тогда выпущен первый мотороллер этой марки);
— ежегодно скутеры Vespa приобретают более 17-ти миллионов потребителей в самых разнообразных странах;
— марка стала брендом 2003-его года (версия «Кнобиль»).
— внешний вид скутеров Vespa был очень высоко оценен покупателями и специалистами. Многие модели этих мотороллеров украшают собой многие известные музеи (Гуггенхейм и другие). Кроме этого есть и собственный музей бренда, где представлено более сотни модификаций скутеров выпущенных компанией Piaggio.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных