/ / /
Yamaha

Yamaha

10314

Заказать консультацию

Yamaha – один из старейших брендов. Мало какая компания способна объединить под своим крылом и такое разнообразие музыкальных инструментов, и не меньшее разнообразие моделей мотоциклов.

yamaha

Сегодня мы расскажем только о музыкальном направлении компании Yamaha, история Yamaha Motor Company Limited будет опубликована на следующей неделе.

История компании началась в 1887 году, когда талантливый японский конструктор Торакусу Ямаха создал свой первый язычковый орган. К этой идее его подтолкнул случай. Он был мастером по ремонту медицинских инструментов, когда к нему обратился за помощью некий  мужчина. Ему было необходимо починить свою фисгармонию, это работа безумно увлекла, Торакусу и он решил создать собственный инструмент. Два месяца он потратил на свою работу, а после отвез свое творение в Институт музыкальных исследований в Токио. Специалисты раскритиковали музыкальный инструмент, среди прочих недостатков они назвали нестабильность настройки. Первая неудача отнюдь не сломила Торакусу, он остался в Токио и стал изучать теорию музыки и нюансы настройки инструментов, посещая Иститут. Потратив месяц на обучение, он вернулся на родину и создал новый образец. Орган получился отличный (в Институте его признали «достойным заменить импортные аналоги»), и к изобретателю стали обращаться с заказами.

 В 1889 году Ямаха основывает компанию Yamaha Organ Works. Через десять лет после создания первого инструмента он основал Nippon Gakki Co., Ltd. (сейчас Yamaha Corporation) с капиталом 100 тысяч йен. На знаменитом логотипе компании изображены три скрещенных камертона и фамилия основателя, написанная латиницей.

В 1897 году компания получает свой заказ на экспорт 78 органов в Юго-Восточную Азию. Через три года, в 1900 компания начинает выпускать рояли, а в 1904 получает гран-при за свои пианино и рояль на Всемирной Выставке в Сент-Луисе.

Компания начала выпуск губных гармоник в 1914 и уже в том же году начинает их экспорт.

Японское правительство внимательно следило за успехами Yamaha и в 1921 решило задействовать их опыт в военной промышленности. Высокое мастерство Yamaha использовалось для создания деревянных  пропеллеров. Через десять лет Yamaha начала выпускать металлические пропеллеры.

В 1930 году была основана первая лаборатория акустики. С1932 года компания производит духовые инструменты, а с 1941 и акустические гитары.

И поныне существующая сеть школ Yamaha Music School была основана в 1954. Сейчас отделения этой музыкальной школы есть в разных странах мира. Доступность музыки – одна из целей компании. Другим направлением деятельности компания является повышение классификации преподавателей музыки, ответственен за это фонд Yamaha Foundation, основанный в 1966, тогда же, когда компания вышла на Европейский рынок. Через два года компания выставляет свои акции в свободную продажу.

Со временем компания создает все большее количество музыкальных инструментов, используя самые передовые достижения научного прогресса.

Через сто лет после основания компания официально была переименована в Yamaha Corporation.

Не забывает компания и об артистах – одном из каналов продвижения продукции. Центры для работы с исполнителями открыты в Москве, Нью-Йорке, Лондоне, Пекине, Сеуле, Тайбэе, Токио, Париже, Какегаве и др.

Одним из успешных продуктов Yamaha являются пианино серии Silence – эти инструменты позволяют наслаждаться творчеством, не мешая окружающим. Вдохновленные успехом специалисты создают ударную установку, скрипку, виолончель и другие инструменты серии Silence.

Technical Grammy –эту награду компания получила в 2007. В целом компания развивается успешно, поглощая другие фирмы и открывая новые направления.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных