/ / /
Yamaha

Yamaha

101749

Заказать консультацию

Yamaha – один из старейших брендов. Мало какая компания способна объединить под своим крылом и такое разнообразие музыкальных инструментов, и не меньшее разнообразие моделей мотоциклов.

yamaha

Сегодня мы расскажем только о музыкальном направлении компании Yamaha, история Yamaha Motor Company Limited будет опубликована на следующей неделе.

История компании началась в 1887 году, когда талантливый японский конструктор Торакусу Ямаха создал свой первый язычковый орган. К этой идее его подтолкнул случай. Он был мастером по ремонту медицинских инструментов, когда к нему обратился за помощью некий  мужчина. Ему было необходимо починить свою фисгармонию, это работа безумно увлекла, Торакусу и он решил создать собственный инструмент. Два месяца он потратил на свою работу, а после отвез свое творение в Институт музыкальных исследований в Токио. Специалисты раскритиковали музыкальный инструмент, среди прочих недостатков они назвали нестабильность настройки. Первая неудача отнюдь не сломила Торакусу, он остался в Токио и стал изучать теорию музыки и нюансы настройки инструментов, посещая Иститут. Потратив месяц на обучение, он вернулся на родину и создал новый образец. Орган получился отличный (в Институте его признали «достойным заменить импортные аналоги»), и к изобретателю стали обращаться с заказами.

 В 1889 году Ямаха основывает компанию Yamaha Organ Works. Через десять лет после создания первого инструмента он основал Nippon Gakki Co., Ltd. (сейчас Yamaha Corporation) с капиталом 100 тысяч йен. На знаменитом логотипе компании изображены три скрещенных камертона и фамилия основателя, написанная латиницей.

В 1897 году компания получает свой заказ на экспорт 78 органов в Юго-Восточную Азию. Через три года, в 1900 компания начинает выпускать рояли, а в 1904 получает гран-при за свои пианино и рояль на Всемирной Выставке в Сент-Луисе.

Компания начала выпуск губных гармоник в 1914 и уже в том же году начинает их экспорт.

Японское правительство внимательно следило за успехами Yamaha и в 1921 решило задействовать их опыт в военной промышленности. Высокое мастерство Yamaha использовалось для создания деревянных  пропеллеров. Через десять лет Yamaha начала выпускать металлические пропеллеры.

В 1930 году была основана первая лаборатория акустики. С1932 года компания производит духовые инструменты, а с 1941 и акустические гитары.

И поныне существующая сеть школ Yamaha Music School была основана в 1954. Сейчас отделения этой музыкальной школы есть в разных странах мира. Доступность музыки – одна из целей компании. Другим направлением деятельности компания является повышение классификации преподавателей музыки, ответственен за это фонд Yamaha Foundation, основанный в 1966, тогда же, когда компания вышла на Европейский рынок. Через два года компания выставляет свои акции в свободную продажу.

Со временем компания создает все большее количество музыкальных инструментов, используя самые передовые достижения научного прогресса.

Через сто лет после основания компания официально была переименована в Yamaha Corporation.

Не забывает компания и об артистах – одном из каналов продвижения продукции. Центры для работы с исполнителями открыты в Москве, Нью-Йорке, Лондоне, Пекине, Сеуле, Тайбэе, Токио, Париже, Какегаве и др.

Одним из успешных продуктов Yamaha являются пианино серии Silence – эти инструменты позволяют наслаждаться творчеством, не мешая окружающим. Вдохновленные успехом специалисты создают ударную установку, скрипку, виолончель и другие инструменты серии Silence.

Technical Grammy –эту награду компания получила в 2007. В целом компания развивается успешно, поглощая другие фирмы и открывая новые направления.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных