/ / /
Victoria’s Secret

Victoria’s Secret

10553

Заказать консультацию

Этот бренд удобного и красивого женского белья совершил настоящий переворот в своей сфере. Его история началась в конце семидесятых годов двадцатого века, когда недавно вступивший в брак Рой Реймонд решил преподнести жене подарок и купить ей красивое нижнее белье. В магазине его ждало разочарование: модели были однообразные, а мужчине в этом отделе было очень неуютно. Тогда он решил открыть собственный магазин, где будут представлены самые разные виды белья, а специально обученные тонкостям подбора белья консультанты с радостью помогут покупателям: как мужчинам, так и женщинам. И в 1977 году на свет появился бренд Victoria’s Secret.

1

Название появилось вовсе не из-за любимой жены Роя. Эта была дань Викторианской эпохе. Первые магазины были оформлены в стиле будуаров королевы Виктории. Эта королева оставила свой след в истории моды. Именно благодаря ей стало традиционным белое подвенечное платье и флер-д-оранж в качестве украшения невесты. Также Рой выбрал название из-за того, что королева была большой любительницей корсетов – элемента, ставшего особенно сексуальным в современном мире.

Кроме первого магазина, открывшегося в Стэнфорде, также осуществлялась продажа белья по каталогам. Новая марка белья имела огромный успех, а через пять лет под руководством Роя было уже шесть магазинов.  Именно в это время марку выкупает Лесли Векснер, являющийся владельцем The Limited Brands. За право обладания брендом ему пришлось выложить четыре миллиона долларов.

Новый владелец сделал все, чтобы сделать бренд всемирно известным. Он сделал бренд более европейским, а также расширил ассортимент и стал предлагать покупательницам платья, духи и обувь. Также он сфокусировался только на женщинах, предлагая им роскошь, гламур и сексуальность. Впрочем, не все подверглось модернизации, Лесли оставил продажу белья по каталогам (сейчас на этот канал продаж приходится до 30% всего объема). Изменения пошли на пользу и в 90-х оборот компании достиг 1 миллиарда долларов. Также был открыт онлайн-магазин компании, а в 1995 начинаются знаменитые показы от Victoria’s Secret. Эти показы всегда больше напоминают театрализованные шоу, которые привлекают внимание самых влиятельных людей планеты. На них всегда появляются «ангелы Victoria’s Secret» — особые модели, демонстрирующие самые дорогие и эксклюзивные модели. Их образ обычно дополнен крыльями: ангельскими, стрекозиными, как у бабочки. Стать «ангелом» бренда – большая честь.  В 1999 был организован первый онлайн показ.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных