/ / /
Snickers

Snickers

Заказать консультацию

Шоколадный батончик против голода. Согласно последним исследованиям, каждый пятый представитель молодежи покупает сладкие батончики ежедневно, и чаще всего выбирали Snickers.

1

Каждый батончик содержит нугу, карамель и не менее 16 орешков, и все это покрыто молочным шоколадом. Изначально компания использовала арахис  так любимый американцами, но с распространением батончика по миру появились и другие вкусы: лесной орех, миндаль, семечки и другие.

Батончик был создан в 1923 году Фрэнком Марсом, но в массовое производство поступит только через семь лет. Первая фабрика, на которой выпускали эти батончики, была построена в Чикаго в 1929 году.

Многие знают, что батончик был назван в честь одной из любимых лошадей семейства, которая умерла незадолго до выпуска шоколадок. Кличка животного происходила от слова snicker  – «Тихое ржание, сдавленный смех».
Первые батончики были довольно дороги для того времени, их цена составляла 20 центов.
Интересно, что до 1990 года в некоторых странах батончик назывался иначе. В Великобритании и  Ирландии он назывался «Марафон», но компания решила привести название к единому общемировому виду.

В 1992 году батончки Snickers появились в России. Альтернативой им были шоколадные плитки с начинками, которые воспринимались как лакомство или небольшой подарок. Сникерс создал себе совершенно другой образ – это был шоколадный батончик для утоления голода. Благодаря высокой калорийности (а в 100 граммах продукта содержится 513 ккал или 2144 кДж), батончик предлагалось использовать для перекуса, все рекламные коммуникации доносили эту мысль до потребителей, таким образом было создано прочное позиционирование. Неологизм «сникерсни» вошел в лексикон потребителей.

В среднем продажи батончиков Сникерс имеют годовой оборот около 2 миллиардов долларов, а Чикагская фабрика выпускает 590 шоколадок в минуту.

Интересные факты:

— Солдаты первой войны в Персидском заливе получили замороженные батончики на день благодарения.

— Чеченские боевики также утоляли голод шоколадными батончиками. Дневной рацион составлял два шоколадных батончика и бутылку воды.

— В Америке можно попробовать салат со Сникерсом, его рецепт иногда включают с церковные поваренные книги.

— Также под маркой Snickers можно попробовать мороженое и шоколадную пасту.

— В Шотландии и Уэльсе можно купить жареный во фритюре Сникерс, что считается местным лакомством.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
Комментарий
E-mail

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
Комментарий
E-mail

я даю согласие на обработку своих персональных данных