/ / /
Yves Rocher

Yves Rocher

101202

Заказать консультацию

«Природа – источник красоты» — именно эта фраза стала девизом Ив Роше. Компания, создающая природную косметику, была основана в 1959 году.

По легенде, к созданию первого крема Ив Роше подтолкнула одна из покупательниц лавки его матери. Эта старушка, слывшая ведьмой и знахаркой, не смогла сразу заплатить за купленную ткань, поэтому позже Ив отправился к ней  за оплатой. Когда он нашел ее, женщина занималась сбором лекарственных трав. Она и раскрыла некоторые секреты трав юному торговцу. Особенно мальчику запомнился лютичный весенний чистяк, который помогал сохранять красоту кожи. Это подтолкнуло Роше к новому хобби, которое и предрешило его судьбу – он стал изучать свойства различных растений.

1

Через несколько лет он создает на чердаке собственную лабораторию, где ставит свои первые эксперименты. После долгих экспериментов на чердаке  собственного дома Ив создал свой первый крем с вытяжкой чистяка. В то время косметика была роскошью, и  большая часть населения не могла позволить себе уход за кожей. Ив Роше решил пойти другим путем и установил доступную цену на свою продукцию. Спрос на продукцию начал расти, и Ив Роше дает рекламное объявление в газету Ici Paris, что приводит к нему покупателей из других городов. Распространялась продукция с помощью почты. Постоянным клиентам Ив Роше отправляет небольшой подарок – эта традиция сохраняется и по сей день.

Очень скоро открывается первый завод, а старания Ив Роше не остаются незамеченными – он становится мэром родного города. А в 1969 году он решается открыть свой первый магазин в Париже. Магазин, торгующий исключительно косметикой Yves Rocher , располагался на бульваре Османн. У покупательниц  появилась уникальная возможность получить консультацию у самого основателя марки. В то время компания выпускала уже более полутора сотен различных косметических средств и консультация часто была необходима.

Первый магазин пользовался успехом, и сеть Yves Rocher стала расти, магазины открывались по всей стране. А в 1973 году компания начинает открывать и сеть «Центров красоты», где женщины не только могут получить консультацию, но и воспользоваться различными косметическими услугами, некоторые из которых доступны только в центрах красоты Yves Rocher. В оформлении центров и магазинов использовался фирменный зеленый цвет, чтобы подчеркнуть натуральность косметики.

В 1976 на суд публики представляется книга Ив Роше «100 растений , 1000 использований», которую впоследствии перевели на многие языки мира.

В 1989 году Yves Rocher стала первой компанией, отказавшейся от тестирования продукции на животных. В 1992 Ив Роше передает руководство компанией своему сыну, а в 2005 году пост главы занимает его внук. Ив Роше покинул этот мир в 2009.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных