/ / /
Yamaha Motors

Yamaha Motors

101025

Заказать консультацию

Первый мотоцикл Yamaha был создан первого июля 1955 года. На тот момент в мире существовало уже более 150 фирм, выпускающих мотоциклы. К созданию мотоцикла директора компании подтолкнула милитаризация завода, изготавливающего детали для самолетов. Первой моделью стала YA-1, прозванная за свой внешний вид «Ака-tombo» — красная стрекоза. В этой модели не было ничего уникального, она практически была скопирована с «DKV RT 125», впрочем, все же превосходя оригинал. В японской модели была четырехступенчатая коробка передач. Эта модель смогла одержать победу уже в первой же гонке, которая проходила у подножия великой горы Фудзи – одной из сложнейших трасс.

yamaha motors

Ямаха моторс вышла на рынок со стартовым капиталом в 30 миллионов йен. Их фабрика могла выпускать 200 мотоциклов в месяц, а штат состоял из 274 работников. В 1956 году они усовершенствовали свою первую модель, увеличив объем двигателя до 6,8 л.с.

В следующем году была выпущена модель YD-1 с двухцилиндровым двигателем мощностью 14,5 л.с и четырехступенчатой КП. Компания бросила вызов Honda– самому крупному производителю мотоциклов –. Следующими моделями стали YD-2 и YDS-1 их мощность увеличилась до 20 лошадиных сил, благодаря двум карбюраторам, а также на них была установлена пятиступенчатая коробка. Именно с этими моделями компания появилась на мировом рынке в 1960 году.

Через три года была выпущена модель RD-05A 250 куб.см, на которой Чад Рид смог одержать победу на Гран-При Франции. В 1968 году появился на свет родоначальник популярных мотоциклов «Эндуро». Модель DT-1 имела мощность 18,5 лошадиных сил, пятиступенчатую коробку и была довольно легкой – всего 112 кг.

В 70-х разразился топливный кризис и компания решила расширить производство более экономичных четырехтактных моделей, поэтому в 1975 на рынке появились сразу три новых модели: XS 360, XS 250 и XS 500.

Через два года компания выпустила модель SR 500, оснащенную двигателем XT500, а также интересную модель скутера YamahaPassol, что привлекло интерес к подобной технике. А в 1981 году Ямаха начала устанавливать на свои скутеры автоматические вариаторы (бесступенчатые коробки передач, позволяющие плавно изменять передаточное число).

В 1997 году компания представила модель YZF-R1 – лучшую модель десятилетия в классе «суперспорт». Этот мотоцикл стал своеобразным эталоном.

В честь своего пятидесятилетия Ямаха выпустила ограниченную серию мотоциклов с окраской «белый перламутр» и отличительным шильдом.

Компания стремится создавать высокоэффективные продукты высокого качества, но при этом легкие и компактные. Они развивают технологии в области двигателей малого объема, а также обработки стекловолокна. Ямаха пристально контролирует качество сборки своих моделей.

Одним из элементов философии компании является ощущение  «Кандо» — радостное волнение и удовлетворенность. Именно это чувство стремятся вызывать продукты компании Ямаха. В центре философии стоит человек, потребитель, поэтому техника компании «действует в ритме людских сердец.

Сейчас у компании YamahaMotors сеть из 60 заводов, которые находятся в 45 различных странах мира. У компании второе место по производству мототехники в мире.

«Z&G. Branding»


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных