/ / /
Twitter

Twitter

Заказать консультацию

История самого популярного сервиса для микроблоггинга началась совсем недавно. В конце марта 2006 года был запущен исследовательский проект Odeo. Компании, находящейся в Сан-Франциско, Калифорния. При рождении проекта, общение сразу с  группой людей с помощью коротких сообщений предполагалось использовать для внутренней связи. Изначально проект был создан только для того, чтобы ответить на вопрос «Чем  ты сейчас занят?». Джек Дорси попытался создать возможность для постоянного обмена короткими сообщениями с несколькими друзьями. Именно так и возник twitter – бесплатный сервис для обмена короткими сообщениями. Длина сообщения не  превышает 140 символов, после отправки оно сразу же отображается на странице пользователя, а также рассылается людям, подписанным на эту страницу. При рождении проекта его кодовым названием было twttr, оно было навеяно фотохостингом Flickr.

twttr

Первое сообщение в Твиттере появилось вечером 21 марта, но полная версия стала доступна для широких кругов только 15 июля. Апрель 2007 года стал для Twitter знаковым: сотрудники компании выкупили активы и сервер, и бренд стал принадлежать самостоятельной компании. И в том же году на фестивале South by Southwest Twitter воплотил в жизнь прекрасную рекламную идею, обеспечившую сервису резкий рост популярности. Установленные на фестивале экраны транслировали записи твиттера, что позволило посетителям и участником фестиваля следить за эмоциями и впечатлениями других. Этот ход повысил суточное количество твитов в три раза и позволил получить множество восторженных отзывов. Весной следующего года в твиттере появилось миллиардное сообщение.

В третьем квартале 2008 года Джек Дорси оставил пост исполнительного директора, и, хотя и числился членом совета директоров, занялся новым проектом. Его сменил Эван Уильямс, а через два года этот пост занял Дик Костоло.

В 2010 году произошла модернизация сайта, существенно расширившая возможности пользователей сервиса. Теперь можно было просматривать фото и видео прямо на сайте. Также был обновлен и логотип компании.

В 2011 Twitter стал удобнее для русскоязычных пользователей, появилась поддержка русского языка в интерфейсе сервиса. В этом же году был окончательно отключена поддержка старого интерфейса, а также появились приложения для смартфонов с самыми популярными оперативными системами. Впрочем, этот год был не самым простым для компании. Совет директоров был сокращен до семи человек. Его покинули два крупных инвестора. Вместе с тем, российская компания  DST Global выкупила 5% долю компании. Также компания разбудила недовольство пользователей, позволив скрывать контент от определенных стран, где такие записи неразрешены. Цензура вызвала рост недовольства.

Впрочем, по данным марта 2012 года, каждые три дня размещается один миллиард твитов. В июне этого года компания опять изменила логотип. В 2013 дневное количество твитов возросло до 400 миллионов, а более двух третей из них было отправлено с мобильных устройств. В июне 2014 года пользователи смогли публиковать gif-анимацию.

В настоящее время твиттер-аккаунты есть у многих знаменитостей (в том числе у Дмитрия Медведева и Барака Обамы)

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
Комментарий
E-mail

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
Комментарий
E-mail

я даю согласие на обработку своих персональных данных