Уютвиль

Уютвиль

Агентство недвижимости

Задача:

Разработать торговую марку для агентства недвижимости. Зарегистрировать торговую марку в «Роспатенте».

В рамках поставленной задачи были определены следующие этапы: разработка позиционирования, названия, логотипа, фирменного стиля, бренд бука

Решение:

Перед тем как приступит к разработке марки мы несколько раз встречали с заказчиком и обсуждали возможные пути к созданию бренда, заказчик предлагал различные стратегии, которые не выдерживали нашей обоснованной критики, в итоге нам пришлось собрать у себя в офисе почти всех сотрудников компании и устроить открытую дискуссию, в результате которой удалось убедить коллектив агентства и руководство в правильности выбранной нами подхода.

Разрабатывая позиционирование бренда, нам пришлось, по сути, взять на себя обязанности модераторов которую мы на себя возложили при обсуждении этого этапа на встречах посвященных теме  позиционирования.

Один из сотрудников компании рассказал ситуацию из жизни его знакомого, который покупал себе квартиру, которая и стала тем ключом к ответу на вопрос посредством чего отличаться от конкурентов.

Позиционирование – первое агентство недвижимости, ведущее сделки до момента получения прав собственности клиентами!

Разрабатывая название, нам потребовалось проработать порядка двухсот пятидесяти названий, чтобы найти то которое устроило всех участников проекта! Агентство недвижимости «Уютвиль» !

Принимаясь за разработку логотипа и фирменного стиля, перед нами поставили четкую задачу – наличие птички в логотипе и визуальных ассоциаций со стилем Российского флага.

После визуализации и защиты стиля у заказчика все носители и решения были систематизированы в бренд буке.

Мне понравилось, хочу тоже!

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Проекты

*

*Полезные статьи, исследования, новые проекты
+ Книга в подарок «Нейминг 3.0»

Имя*
Телефон*
Должность*
Город*
Компания*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных