Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

Разработать торговую марку для агентства недвижимости. Зарегистрировать торговую марку в «Роспатенте». 

В рамках поставленной задачи были определены следующие этапы: разработка позиционирования, названия, логотипа, фирменного стиля, бренд бука

Решение:

Перед тем как приступит к разработке марки мы несколько раз встречали с заказчиком и обсуждали возможные пути к созданию бренда, заказчик предлагал различные стратегии, которые не выдерживали нашей обоснованной критики, в итоге нам пришлось собрать у себя в офисе почти всех сотрудников компании и устроить открытую дискуссию, в результате которой удалось убедить коллектив агентства и руководство в правильности выбранной нами подхода.

Разрабатывая позиционирование бренда, нам пришлось, по сути, взять на себя обязанности модераторов которую мы на себя возложили при обсуждении этого этапа на встречах посвященных теме  позиционирования.

Один из сотрудников компании рассказал ситуацию из жизни его знакомого, который покупал себе квартиру, которая и стала тем ключом к ответу на вопрос посредством чего отличаться от конкурентов.

Позиционирование – первое агентство недвижимости, ведущее сделки до момента получения прав собственности клиентами! 

Разрабатывая название, нам потребовалось проработать порядка двухсот пятидесяти названий, чтобы найти то которое устроило всех участников проекта! Агентство недвижимости «Уютвиль» !

Принимаясь за разработку логотипа и фирменного стиля, перед нами поставили четкую задачу – наличие птички в логотипе и визуальных ассоциаций со стилем Российского флага.

После визуализации и защиты стиля у заказчика все носители и решения были систематизированы в бренд буке.