Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

Провести ребрендинг «Совхоза Сухоложский», который работает с 1964 года.. Причиной ребрендинга стало понимание причин потери прежних позиций на рынке молочных изделий связанных, в том числе, и с эмоциональным восприятием продукции по отношению к конкурентам. В рамках проекта необходимо разработать логотип, фирменный стиль, упаковку всей молочной линейки, и систематизировать все элементы фирменного стиля в бренд бук.

Решение:

Прежде чем начать обсуждать проект, мы решили съездить в «Совхоз Сухоложский» и проникнуться той уникальной природой и технологией производства полезной продукции, о которой нам столько рассказывал заказчик!

Знакомство с «Совхозом Сухоложский» (так уж получилось), мы начали с коровника, куда заехали по ошибке, когда искали директора предприятия. Когда мы вошли в коровник, то сразу поняли, что заслуженно ценятся эти места качественными продуктами и технологичностью их получения. Благодаря знакомству с производственными мощностями, сразу пришло понимание той ответственности, которая на нас была возложена. На первой встрече с директором нам, прежде всего, запомнился огромный кусок «черной земли» лежащий в центре его стола, а также получасовая лекция по технологии ее обработки. Встреча и предварительное обсуждение проекта заняли часа два или три, после чего с чувством полного информационного удовлетворения мы отправились обратно в Екатеринбург  воплощать идеи по модернизации бизнеса клиента.

Подводя итоги встречи, мы почувствовали, что на самом деле имеем дело по-настоящему с качественным производителем молочных продуктов, т.к. не каждый день встретишь на полках супермаркетов, молоко со сроком годности всего 36 часов!   

Начиная воплощать свои идеи, мы сформулировали себе отправную точку «заслуженное доверие потребителей, верность качеству и соответствие современным стандартам», так мы охарактеризовали «Совхоз Сухоложский».

Сформулировали слоган: «Полезные продукты с 1964 года» 

При разработке логотипа постоянно вспоминались слова директора о природе и истории этих мест, поэтому в логотипе мы отразили верность компании к своей богатой истории, авторским шрифтом мы подчеркнули традиции, почитаемые в компании, и умышленно не стали предлагать современных шрифтов.

Акцент в логотипе сделан на крупный читабельный шрифт, задача которого обратить на себя внимание и передать преимущества, заложенные в идею марки: наличие богатой истории возделывания земли и доверие к продуктам выпускающих совхозом.

Знак представляет собой стилизованное изображение колоса – символ плодородия, возрождения, божественный дар жизни. В графический символ заложено несколько смыслов: колос, зерно, трава, родник. Цвета символизируют: солнце, колосья, траву. Эмблема логотипа стала многозначным символом компании.  

Логотип определил вектор движения по разработке фирменного стиля, который был сделан в тенденциях минимализма, стиль сводился к логотипу, верстке текста и сочетанию зеленого и желтого цветов. 

Приступая к разработке упаковки молочной линейки, мы проанализировали всех конкурентов и выбрали путь к реализации поставленной задачи!

При формировании идеи мы пришли к заключению, что до нас никто не использовал в названии молока что-то большее, чем просто «молоко», слово отражающее продукт! Мы решили назвать наше молоко «Полезным», что является фактом! Так на рынке появилось первое «Полезное Молоко».

Дизайн упаковки получился простым и лаконичным, мы преднамеренно не стали искать каких-то «супер» творческих подходов, так как это было не нужно из-за ориентации на конкретную целевую аудиторию и территорию, на которой продавалась продукция.

При всем при этом мы прибегли к маркетинговым исследованиям и тестированию упаковки!  Респондентам понравились коровы, которые жуют траву с закрытыми от удовольствия глазами!

Что касается надписи «Полезное Молоко»,  она не воспринималась явно, а работала как 25 кадр!

Итогом проекта стал подробный бренд бук, в котором мы рассмотрели правила создания и размещения логотипа на различных носителях, создание маркетинговых коммуникаций, фирменных магазинов, транспорту и рекомендациям по стратегическому развитию бренда «Совхоз Сухоложский».  

Отзывы:

Обратившись в компанию «Z&G» мы планировали только разработать логотип и зарегистрировать его в «Роспатенте». Когда мы реализовали первый этап, то было принято решение о проведение полного комплекса работ по разработке бренда, смене всего корпоративного стиля в пользу нового и современного, также был разработан новый дизайн всей молочной линейки нашей продукции. Благодарим коллектив агентства за результат по созданию нового образа марки, ребята отлично справились с поставленной задачей в отведенный на это срок! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество, желаем коллективу «Z&G» успеха и достижения новых профессиональных высот!
Шилов Ю.А., зам. директора «Совхоз Сухоложский»