Совхоз Сухоложский

Совхоз Сухоложский

Молочная продукция

Задача:

Провести ребрендинг «Совхоза Сухоложский», который работает с 1964 года.. Причиной ребрендинга стало понимание причин потери прежних позиций на рынке молочных изделий связанных, в том числе, и с эмоциональным восприятием продукции по отношению к конкурентам. В рамках проекта необходимо разработать логотип, фирменный стиль, упаковку всей молочной линейки, и систематизировать все элементы фирменного стиля в бренд бук.

Решение:

Прежде чем начать обсуждать проект, мы решили съездить в «Совхоз Сухоложский» и проникнуться той уникальной природой и технологией производства полезной продукции, о которой нам столько рассказывал заказчик!

Знакомство с «Совхозом Сухоложский» (так уж получилось), мы начали с коровника, куда заехали по ошибке, когда искали директора предприятия. Когда мы вошли в коровник, то сразу поняли, что заслуженно ценятся эти места качественными продуктами и технологичностью их получения. Благодаря знакомству с производственными мощностями, сразу пришло понимание той ответственности, которая на нас была возложена. На первой встрече с директором нам, прежде всего, запомнился огромный кусок «черной земли» лежащий в центре его стола, а также получасовая лекция по технологии ее обработки. Встреча и предварительное обсуждение проекта заняли часа два или три, после чего с чувством полного информационного удовлетворения мы отправились обратно в Екатеринбург  воплощать идеи по модернизации бизнеса клиента.

Подводя итоги встречи, мы почувствовали, что на самом деле имеем дело по-настоящему с качественным производителем молочных продуктов, т.к. не каждый день встретишь на полках супермаркетов, молоко со сроком годности всего 36 часов!

Начиная воплощать свои идеи, мы сформулировали себе отправную точку «заслуженное доверие потребителей, верность качеству и соответствие современным стандартам», так мы охарактеризовали «Совхоз Сухоложский».

Сформулировали слоган: «Полезные продукты с 1964 года»

При разработке логотипа постоянно вспоминались слова директора о природе и истории этих мест, поэтому в логотипе мы отразили верность компании к своей богатой истории, авторским шрифтом мы подчеркнули традиции, почитаемые в компании, и умышленно не стали предлагать современных шрифтов.

Акцент в логотипе сделан на крупный читабельный шрифт, задача которого обратить на себя внимание и передать преимущества, заложенные в идею марки: наличие богатой истории возделывания земли и доверие к продуктам выпускающих совхозом.

Знак представляет собой стилизованное изображение колоса – символ плодородия, возрождения, божественный дар жизни. В графический символ заложено несколько смыслов: колос, зерно, трава, родник. Цвета символизируют: солнце, колосья, траву. Эмблема логотипа стала многозначным символом компании.

Логотип определил вектор движения по разработке фирменного стиля, который был сделан в тенденциях минимализма, стиль сводился к логотипу, верстке текста и сочетанию зеленого и желтого цветов.

Приступая к разработке упаковки молочной линейки, мы проанализировали всех конкурентов и выбрали путь к реализации поставленной задачи!

При формировании идеи мы пришли к заключению, что до нас никто не использовал в названии молока что-то большее, чем просто «молоко», слово отражающее продукт! Мы решили назвать наше молоко «Полезным», что является фактом! Так на рынке появилось первое «Полезное Молоко».

Дизайн упаковки получился простым и лаконичным, мы преднамеренно не стали искать каких-то «супер» творческих подходов, так как это было не нужно из-за ориентации на конкретную целевую аудиторию и территорию, на которой продавалась продукция.

При всем при этом мы прибегли к маркетинговым исследованиям и тестированию упаковки!  Респондентам понравились коровы, которые жуют траву с закрытыми от удовольствия глазами!

Что касается надписи «Полезное Молоко»,  она не воспринималась явно, а работала как 25 кадр!

Итогом проекта стал подробный бренд бук, в котором мы рассмотрели правила создания и размещения логотипа на различных носителях, создание маркетинговых коммуникаций, фирменных магазинов, транспорту и рекомендациям по стратегическому развитию бренда «Совхоз Сухоложский».

Мне понравилось, хочу тоже!

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Проекты

*

*Полезные статьи, исследования, новые проекты
+ Книга в подарок «Нейминг 3.0»

Имя*
Телефон*
Должность*
Город*
Компания*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных