Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

Разработать для ЗАО «Союз-Ритейл» (торговые сети: Елисей, Звездный, Бест, Элект, Пикник, А Продукт) собственную торговую марку для обширных потребительских категорий «Продовольственные» и «Непродовольственные» товары. Продукция под данной маркой должна характеризоваться самыми демократичными ценами и ориентироваться на самых экономных покупателях.

Решение:

Продумывая стратегию разработки будущего бренда, были определены этапы разработки марки: название, логотип, паспорт торговой марки, который опишет и систематизирует правила разработки фирменного стиля. 

Первый этап «нейминг» оказался весьма объемным по своей проработке в связи с количествами классов МКТУ, их было 9, т.е. предложенные варианты названий для тестирования должны быть «юридически чистыми» по всем продуктовым категориям.

При рзработке названия было создано 137 различных вариантов, получено 5 «юридически чистых», варианты протестированы на целевой аудитории и выбран «Простой Выбор».

После согласования имени был разработан слоган «Просто Выбери Дешевле!», который просто и лаконично сформулировал позиционирование будущего бренда.  После разработки имени и слогана мы приступили к разработке логотипа и формирования паспорта стандартов фирменного стиля.

Идею для логотипа мы начали искать во всеми узнаваемыми списках продуктов, которые люди пишут себе перед тем как пойти в магазин. Самые важные из перечня продукты либо обводят в круг, либо ставят галочку. Несколько творческих идей были протестированы на целевой аудитории, так мы выбрали образ круга.   

После согласования логотипа мы предложили фирменные шрифты и идею для оформления всей линейки упаковок, чтобы добиться узнаваемости на полках, которая в последующем должна стать весомым ориентиром для покупателей, ищущих на полке любимую марку!