Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

Разработать торговую марку (название, логотип, фирменный стиль) и дизайн сайта для юридической компании «Эркюль».

Решение:

В основу названия и логотипа юридического агентства лег литературный персонаж «Эркюль Пуаро». Пуаро один из самых известных вымышленных детективов. Создавая название и логотип юридическому агентству, мы преследовали идею создания харизматичного образа, который бы выделялся среди конкурентов. Торговая марка «Эркюль» вселяет чувство надежности, педантичности и доверия к компании, что немаловажно для юридического агентства.