Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Вопрос-Ответ > Реклама >

Почему не обойтись без рекламной концепции?

После того, когда разработаны все составляющие Вашей торговой марки необходимо громко заявить о себе потребителю. Выходя на рынок очень важно идентифицировать себя от конкурентов и обратить внимание  потенциальных клиентов именно на Вашу торговую марку.

Рекламная  кампания – это комплекс рекламных мероприятий, направленных на целевую аудиторию, в определённый период времени, включающая в себя использование таких инструментов как: наружная реклама, печатная реклама, Интернет,TV, event и др.

Рекламная концепция – это уникальную и запоминающаяся рекламная идея, которая может распространяться на многих рекламных носителях.

Рекламная концепция  привносит  в рекламную кампанию  эмоциональную привлекательность, запоминающуюся идею и единую философию.