Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Вопрос-Ответ > Реклама >

Какие инструменты сейчас работают помимо рекламы?

Существует более 100 проверенных инструментов продвижения бизнеса, чтобы правильно выбрать тот или иной инструмент надо смотреть на сферу и размер бизнеса. В последнее время акцент смешается в сторону Интернет-маркетинга. Как показывает практика, для небольших компаний работающих на b2b-рынке самый эффективный - это Яндекс.Директ. Для больших компаний - это вирусные ролики,  интерактивные сайты и игры.