Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Вопрос-Ответ > Позиционирование >

Условия позиционирования ?

Условия позиционирования ?

1. Быть первым – предложить товар(услугу), которого до сих пор не было или его усовершенствовать (первым выпустить самый маленький и легкий ноутбук, самый тонкий сотовый телефон, безалкогольное или самое крепкое пиво).
2. Отличаться от других (выпустить пиво не для мужчин, а для женщин (пиво REDDs) или спортивная одежда и экипировка только для хоккея ( CCM ) или для плавания ( Arena ).
3. Доступная и понятная идея – если идея запутанная и непонятная — это приводит к негативной реакции.
4.Выгода потребителя –получение физической и(или) эмоциональной выгоды от данного товара(услуги) ( жевательная резинка Orbit — белоснежная улыбка и защита от кариеса, шоколадный батончик SNICKERS – утоляет голод).

Можно искать отличие своей марки по разным критериям в зависимости от специфики рынка. Критериями позиционирования могут выступать размер, пол, возраст, цена, социальная группа, субкультура, время суток, государственная принадлежность и др.