Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Вопрос-Ответ > Позиционирование >

Какие существуют уровни позиционирования?

Социально – демографический. Позиционирование строится на социально – демографических характеристиках потребителя.

Рациональный. Позиционирование основано на качестве продукта, составе, особых технологиях.

Функциональный. Позиционирование основано на функциональных особенностях и нововведениях.

Эмоциональный. Позиционирование основывается на эмоциональной составляющей бренда.