Какие бывают типы названий?

Описательные названия — передают информацию о важнейших свойствах и преимуществах продукта в простой форме, не требующей дополнительных объяснений. Чем больше в таком названии описательных элементов, тем лучше оно воздействует на потребителя.

Ассоциативные названия – передают свойства товара или деятельности компании за счёт сложившихся образов, эмоций и чувств. С помощью ассоциаций, потребитель может прочувствовать свойства, отличительные особенности и преимущества бренда.

Такие названия легко запоминаются, а информация о бренде передаётся потребителю на подсознательном уровне.

Составные и вымышленные названия — рассчитаны на то, чтобы в них можно было заложить любой необходимый смысл, связанный с продуктом или деятельностью компании. Использование составных и вымышленных названий

позволяет разработать яркое, уникальное и запоминающееся название.

Такие названия обладают отличной охраноспособностью.

Оставить заявку

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Проекты

Оставить заявку

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных