Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Вопрос-Ответ > Нейминг >

Какие бывают типы названий?

Описательные названия - передают информацию о важнейших свойствах и преимуществах продукта в простой форме, не требующей дополнительных объяснений. Чем больше в таком названии описательных элементов, тем лучше оно воздействует на потребителя.

Ассоциативные названия – передают свойства товара или деятельности компании за счёт сложившихся образов, эмоций и чувств. С помощью ассоциаций, потребитель может прочувствовать свойства, отличительные особенности и преимущества бренда.

Такие названия легко запоминаются, а информация о бренде передаётся потребителю на подсознательном уровне.

Составные и вымышленные названия -  рассчитаны на то, чтобы в них можно было заложить любой необходимый смысл, связанный с продуктом или деятельностью компании. Использование составных и вымышленных названий

позволяет  разработать яркое, уникальное и запоминающееся название.

Такие названия обладают отличной охраноспособностью.