Компания Z&G. Branding сделает ребрендинг вашей фирмы, организации, предприятия или магазина. Услуга представляет собой комплекс мероприятий по изменению торговой марки компании.
Корректироваться может как бренд в целом, так и его элементы:
Это приводит к модификации образа, сформировавшегося в умах потребителей. Иными словами, ребрендинг — это эволюционирование бренда.
Ребрендинг — изменение бренда в целях увеличения сбыта товара (услуг), повышение узнаваемости и стоимости бренда, изменение или расширение целевой аудитории и создание долгосрочных и положительных эмоций по отношению к бренду. Компания может прибегнуть к изменению разных составляющих бренда: позиционирования, названия, логотипа, фирменного стиля, слогана и других фирменных элементов.
В большинстве случаев ребрендинг требуется для того, чтобы привести торговую марку в соответствие с планами компании (фирмы, организации, предприятия) и текущим состоянием бизнеса. При этом от старого бренда не избавляются полностью, несмотря на то что изменения могут происходить на всех этапах коммуникации.
Ребрендинг придает товарному знаку новые силы, эмоциональность и свежесть. Результатом модернизации является привлечение внимания старых клиентов и завоевание доверия новых потребителей. Однако было бы ошибочным считать, что ребрендинг приводит к изменениям только визуальных элементов торговой марки (например, логотипа). Фактически такие мероприятия предполагают качественные изменения в позиционировании продукта или услуги. Часто в процессе модернизации пересматриваются практически все составляющие бренда.
Важно! Мы рекомендуем проводить ребрендинг осознанно, когда действительно есть такая необходимость. Модернизация бизнеса в угоду возникшей на рынке моде зачастую может нанести ему серьезный ущерб.
Существует несколько критериев, позволяющих понять необходимость применения ребрендинга:
Во всех перечисленных ситуациях необходимо проведение ребрендинга. Однако, ребрендинг не всегда может быть эффективным решением поставленных задач, уступая место более лёгкому и менее затратному процессу рестайлинга.
При ребрендинге важно сохранить те элементы, которые способствуют его успешности. Таковыми могут являться атрибуты, повышающие узнаваемость, или преимущества перед конкурентами. Вместе с тем потребуется отказаться от тех деталей, которые тащат товарный знак на дно.
Ребрендинг - это изменение идеи бренда, концепции, содержания, а иногда - и переориентация на другую целевую аудиторию. Рестайлинг нацелен на то, чтобы сохранить основные ценности бренда и обновить его визуализацию - сделать редизайн. Корректировки внешнего позиционирования компании обычно связаны с новыми трендами, переменами на рынке. В большинстве случаев рестайлинг предполагает смену логотипа и фирменного стиля в целом.
Российские компании проводят в основном рестайлинг, но два понятия часто путают, поэтому называть это могут ребрендингом. Нередко термины объединяют в одно целое, что также является ошибкой.
Самое популярное в выборе изменения атрибутов – логотип. Причин несколько: логотип обладает высокой коммуникабельностью и его можно рассмотреть отдельно от продукта компании. Изменения логотипа должны происходить только в том случае, когда «старый» вариант абсолютно не вписывается в новую концепцию товаров или услуг. Это же правило относится и к названию, слогану, фирменному стилю. При рестайлинге нужно учитывать сохранение эстетики в фирменных атрибутах, иначе могут возникнуть серьёзные проблемы.
Пример рестайлинга: компания Pepsi – на протяжении долгого времени часто обновляла форму своей упаковки, при этом логотип всегда оставался прежним. В результате внешний вид бутылки выглядел довольно странно. А вот конкурент Pepsi, Coca-Cola – не меняла формы бутылок, которые в сочетании с логотипом смотрятся гармонично на протяжении всей истории компании. А есть такие бренды, чаще всего они относятся к категории luxury, где логотип смотрится всегда потрясающе и не нуждается в изменениях на протяжении всего существования независимо от форм и размеров продукции – Mercedes, Cartier, Louis Vuiton.
Абсолютно все сферы бизнеса нуждаются в изменениях, даже категории товаров «роскоши». Но как определить какие продукты должны изменяться, а какие могут столетиями оставаться востребованными и популярными, не подвергаясь изменениям?
Изменения бренда - сложный процесс, который требует тщательного планирования и проработки каждого этапа, необходимо составить четкую стратегию по всем направлениям, начиная от редизайна и заканчивая формированием ценностей. Цель таких изменений в том, чтобы полностью изменить отношение к продукту или компании в целом. Причем речь не только про целевую аудиторию. Сделать ребрендинг - это значит поменять и отношение сотрудников, конкурентов.
Важно, чтобы составленные планы изменений, коммуникаций коррелировались с реальными возможностями, чтобы рынок был готов принять такой продукт. Необходимо понимать, что получится на выходе, каким будет результат.
Стоимость услуг рассчитывается для каждого бренда индивидуально и зависит от списка мероприятий, которые потребуется выполнить. Цена на ребрендинг логотипа будет одной, на ребрендинг фирменного стиля другой, на комплекс услуг - третьей. Примерные базовые расценки можно уточнить у менеджера. Кейсы компании представлены в портфолио на сайте.
Решение: Германо-американское происхождение бренда нашло свое отражение в дизайне: строгие формы, минимализм, необычные цветовые сочетания, простая геометрия, модульность и гротеск. Все эти элементы характерны для немецкого дизайна. В упаковке сохраняется преемственность с фирменным стилем в виде углового элемента, а так же добавляется дополнительное цветовое деление, за счет того, что препараты окрашиваются в различные цветовые сочетания. За счет необычных цветов и фирменного элемента создается узнаваемый фирменный стиль, хорошо запоминающийся и выделяющийся на полке. А единая система верстки позволяет сохранить узнаваемость для всех типов лекарств.
Решение: Для позиционирования использовалась серия макетов-знакомств аудитории с новой маркой, формирование ассоциативного ряда. На следующем этапе позиционирования проводилась презентация услуг компании с акцентом на фактические данные и конкурентные преимущества («Надежное окно можно открыть 500 000 раз» и другие).
Решение: Уникальность пивоварни - в ее истории. В процессе варки напитка применяется вода из лесной скважины. Этот факт взят в основу позиционирования. Придумано говорящее название в актуальном стиле эко - «Чистолесье». Разработан соответствующий логотип с централизацией на образе соловья, который ассоциируется с чистотой леса, природой. Базовые цвета - “природные” - зеленый, коричневый, белый.
Последовательные действия гарантируют результат: аналитический этап, разработка стратегии и креативный блок обеспечивают успешный бренд и рост прибыли.
Не стоит ждать завтра, чтобы отправить заявку и пообщаться с менеджером компании. Узнайте сегодня, как изменить ваш бренд так, чтобы повысить продажи!
8 (800) 700-25-91 (бесплатный звонок)
+7(343)253-25-91 — Екатеринбург
+7(495)984-34-13 — Москва
+7 (812) 413-91-16 — Санкт-Петербург
Отправьте свой вопрос на zg@zg-brand.ru
WhatsApp: +7(922)12-12-466
Telegram: +7(922)12-12-466
Проекты
География проектов
99 городов и 8 стран
Оставить заявку