/ /
Статьи: маркетинговые исследования

Статьи: маркетинговые исследования

Типы Hall-тестов. Часть 1

Hall-тест – прекрасный инструмент для оценки различных объектов: как атрибутов бренда, так и продукта в целом. Однако такой тест можно провести различными способами. Основным видом типирования холл-тестов является разделение по количеству тестируемых продуктов

RFM-анализ: как сегментировать аудиторию по лояльности

Целевая аудитория компании редко бывает однородной – чаще встречается ситуация, когда одни и те же услуги или товары приобретают покупатели с разными доходами, ценностями, потребностями

Крауд-маркетинг – что это такое, как работает и как им пользоваться?

Мир маркетинга богат и разнообразен. Здесь присутствует много интересных способов изучить свои целевую аудиторию и заметно повысить уровень продаж. И одним из них является крауд-маркетинг – анализ целевой аудитории для какой-либо услуги или товара, все боле активно использующийся в социальных сетях, блогах, различных опросниках и форумах.

Контент-анализ рекламы

Контент-анализ рекламы является смешанным подходом, который рассматривает как количественную, так и качественную сторону вопроса. Метод сам по себе очень действенный и популярный, но в силу его частого некачественного применения, он часто выступает объектом спекуляций.

Исследования конкурентов

Прежде чем вывести на рынок новый товар или услугу или разработать новую маркетинговую стратегию, необходимо четко представлять себе ситуацию, сложившуюся в вашей экономической нише. Одним из самых важных факторов, влияющих на ваше предложение, является деятельность конкурентов

Типы Hall-тестов. Часть 2

В первой части статьи мы рассмотрели типы холл-тестов, сфокусированные на оценке одно продукта. Далее мы рассмотрим типы тестов, которые позволяют сравнить между собой несколько аналогичных объектов. Напомним, что в рамках холл-теста может тестироваться не только сам продукт, но и упаковка, рекламные ролики и другие атрибуты бренда.

Холл-тест

Метод полевых маркетинговых исследований, позволяющий получить информацию от клиентов непосредственно после взаимодействия с продуктом. Это разновидность опроса, который проводится в специально отведенном для этой цели помещении. Этот метод исследования предполагает тестирование продукта непосредственно перед проведением опроса.

Фокус-группа. За и против

Такой метод исследования, как фокус-группа, вызывает множество споров. У него есть как яростные противники, так и верные поклонники. Критика этого метода ежегодно появляется в деловых СМИ. Настолько ли бесполезна (а по мнению некоторых, и вредна) фокус-группа?

Дропшиппинг — тестирование бизнес-идей

Дропшиппингом (dropshipping) называется один из относительно простых и эффективных способов постройки онлайн-бизнеса. Этот инструмент можно использовать для тестирования новых бизнес-идей, проработки будущих шагов по их развитию.

АВС-анализ (ABC-analysis)

Обеспечение финансовой устойчивости и платежеспособности компании – одна из ключевых задач бизнеса, позволяющая предприятию занимать уверенную позицию на рынке и развиваться. Реализовать её можно с помощью АВС-анализа.

Анализ конкурентных преимуществ компании на основе идей Ж.-Ж. Ламбена

Конкурентоспособность бизнеса – это комплексная характеристика, которая отражает возможность  компании успешно противостоять другим игрокам на рынке и получать относительно них экономические выгоды (прибыль, увеличение числа лояльных клиентов, расширение сферы влияния и т.д.).

Удовлетворенность покупателей

Довольный клиент – это взаимовыгодная сделка! Именно те клиенты, что остались полностью удовлетворен, с наибольшей степенью вероятности еще не раз обратятся к вам. Как узнать насколько ваши клиенты довольны сотрудничеством с вами?

Тестирование продукта в маркетинговых исследованиях

Современный рынок – это совокупность стабильных легко узнаваемых товаров, пользующихся постоянным спросом,  регулярно появляющихся новинок, выпускаемых известными фирмами, и принципиально новых продуктов, ранее не имеющих аналогов. Объективная мировая статистика утверждает, что из 6 новинок, появившихся на рынке, успехом будет пользоваться только одна, а остальные 5 принесут разочарование покупателям и убытки производителям

Темы 2016 года в поисковых запросах Яндекса

Миллионам людей по всему миру поисковые системы ежедневно помогают находить нужную и актуальную информацию об интересующих местах, событиях, явлениях, предметах и личностях. Для миллионов компаний в разных странах и населенных пунктах поисковые ресурсы служат способом получить важные сведения о запросах своих целевых аудиторий – а это значит, понять, чем сейчас живет и дышит потребитель, что его волнует и на основе чего имеет смысл выстраивать с ним коммуникацию.

Тайный покупатель. Ошибки при проведении исследования

В нынешнее время большое количество российских компаний повышают уровень обслуживания клиентов. Каждый начальник чётко понимает и осознаёт, что именно высокий уровень сервиса обеспечит его фирме конкурентоспособность на долгий период времени. Поэтому появления такой услуги как «таинственный покупатель» сейчас уже не считают чем-то новым.

Работа с информацией при проведении исследований

Маркетинговое исследование представляет собой деятельность, нацеленную на удовлетворение потребностей в информации. В качестве предметов исследования могут выступать совершенно любые элементы – конкуренты, ценовой сегмент, ассортимент, рынок продаж, продукт.

Q-методология: эффективность и особенности исследования

Одним из эффективных исследований считается Q методология. Это нечто среднее между количественным и качественным тестированием. С его помощью можно изучить установки и мнение целевой аудитории. Методика – это хороший способ получить информацию о мыслях респондентов об используемой продукции или определенной марке.

Полевые маркетинговые исследования

Компания, стремящаяся к успеху, хорошо знакома с маркетинговыми исследованиями. Они помогают снизить неопределенность при принятии управленческих решений и выбрать тактику и стратегию развития бизнеса. Их роль многократно возрастает при выходе на новые рынки или при выпуске нового продукта.

Основные цели маркетинговых исследований

Каждое маркетинговое исследование преследует одну и ту же цель:  собрать информацию необходимую для принятия бизнес-решений.  Для каждого из этих исследований эта цель будет своей.  Основная цель каждого исследования может быть подразделена на несколько меньших задач.

Нейромаркетинг: как изменяется анализ потребителей. Часть первая. Миф о homo economicus

От поведенческой экономики к нейромаркетингу: как меняется исследование потребителей, и каковы последствия для маркетинга? А что, если потребители – это тоже люди? Это не провокационный вопрос, а информация, которая почему-то не всегда очевидна для маркетологов.

Модель McKinsey 7S

Стабильное развитие компании во многом закладывает перспективы ее успеха на рынке и прибыльности бизнеса. Влияние на деятельность организации оказывают не только внешние факторы, такие как политика конкурентов или экономическая ситуация в стране, но и обстановка внутри предприятия: структура управления, базовые ценности, работа с персоналом.

Модель Canvas

Модель Canvas или Lean Canvas – это простой способ записи возможностей при развитии бизнеса. Данная модель была создана семь лет назад и используется в основном при создании стартапов. Данный метод придумал и разработал Эш Маурья.

Многоугольник конкурентоспособности

Конкурентоспособность предприятия или продукта – это свойство, обеспечивающее стабильность и успешность бизнеса в рыночных условиях, его способность превзойти конкурентов и удержать постоянных потребителей. К оценке конкурентоспособности прибегают как непосредственно сами производители товаров и услуг, так и государство, инвесторы и другие субъекты.

Матрица Бостонской консалтинговой группы

Матрица Бостонской консалтинговой группы (матрица «рост–доля рынка») является одной из ранних моделей портфельного анализа. Она была разработана в 60-х годах прошлого века на основе исследований специалистов Boston Consulting Group в сфере стратегического планирования.

Матрица Ансоффа

Матрицей Ансоффа (по фамилии ее изобретателя Игоря Ансоффа) называется маркетинговый стратегический инструмент анализа, с помощью которого обеспечивается управление развитием любой компании за счет выбора оптимального варианта ее деловой активности. Этот выбор производится с учетом текущей и прогнозируемой рыночной конъюнктуры, а также собственных возможностей.

Маркетинговое исследование рынка недвижимости

Такой сложный товар, как недвижимость, требует согласованности действий всех участников рынка. Каждый из них имеет свои собственные интересы, а также прямо или косвенно влияет на деятельность друг друга. Для стабилизации этих отношений большое значение имеет всестороннее исследование рынка недвижимости.

Концепция Customer Lifetime Value (CLV): как определить ценность клиента для бизнеса

Вопрос привлечения и удержания покупателей – неизменно актуальная и важная для бизнеса тема. На высоко конкурентном рынке лояльные потребители становятся ценным ресурсом компании, гарантирующим ей рост и стабильные продажи. Поэтому ключевую роль в развитии торговой марки играют понимание перспективности наработанной покупательской аудитории и определение «пожизненной ценности клиента» (Customer Lifetime Value, CLV).

Какие исследования нужны перед созданием бренда

Исследования широко применимы не только в науке, в последнее время детальный анализ факторов актуален в бизнесе. Рассмотрим, какая роль отводится маркетингу и мониторингу, связанному с ним, в области предпринимательства в целом и деятельности компаний в частности.

Как спрашивать потребителя

Анкета до сих пор является основным инструментом исследователя, поэтому от правильности ее составления зависит результат проведенного опроса. Существует множество нюансов, которые необходимо учитывать при разработке вопросов для анкеты.

Как рассчитать объем рынка?

В мире в основном практикуются три способа определения рыночной емкости: Фактическая емкость – это емкость, в основе которой находиться определенный этап приверженности покупателя к товару или услуге. Она формируется непосредственно по данным узнаваемости и объему использования у покупателей.


1 2

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных