/ / /
Маркетинговое исследование рынка недвижимости

Маркетинговое исследование рынка недвижимости

Заказать консультацию

Такой сложный товар, как недвижимость, требует согласованности действий всех участников рынка. Каждый из них имеет свои собственные интересы, а также прямо или косвенно влияет на деятельность друг друга. Для стабилизации этих отношений большое значение имеет всестороннее исследование рынка недвижимости.

Изучение необходимых параметров способствует определению комплекса факторов, влияющих на поведение застройщиков и потенциальных покупателей. Это, в свою очередь, приводит к выявлению всех возможных общих потребностей и точек максимального соприкосновения интересов каждой из сторон. Каковы же основные задачи изучения рынка недвижимости?

Во-первых, это сбор данных о потребителях, их предпочтениях и ценностях. Во-вторых, изучение перспектив развития рынка недвижимости в целях уменьшения неопределенности, которая часто сопутствует принятию ответственных решений всеми заинтересованными сторонами. Обработка и анализ полученной информации также способствуют оптимизации дальнейших действий инвесторов и застройщиков.

Исследование рынка недвижимости необходимо проводить последовательно.

Основные этапы:

  • Определение проблемы, требующей подробного изучения.
  • Установление целей и оптимальных методов проведения данного исследования.
  • Определение необходимых мероприятий.
  • Сбор информации.
  • Анализ всех полученных данных.
  • Интерпретация результатов. Подведение итогов.
  • Разработка рекомендаций и оформление отчетов.

Всестороннее изучение ситуации — это возможность получить от каждой из сторон-участниц необходимую информацию о процессах, протекающих в данной сфере. Таким образом, благодаря маркетинговому исследованию сложного и весьма противоречивого рынка недвижимости удается максимально сбалансировать интересы застройщиков и потенциальных покупателей. Это предоставляет возможность разработки эффективной модели их взаимодействия.

Оставить заявку

Имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*
Прикрепить файл*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*
Прикрепить файл*

я даю согласие на обработку своих персональных данных