Разработка фирменного названия (нейминг) только на первый взгляд кажется простой задачей. Взял блокнот, написал с десяток понравившихся названий, выбрал лучшее и вперед — работать!
Конечно, дать название продукту, магазину или компании может каждый. Правда, далеко не всегда это слово будет запоминаться, вызывать у клиента определенные эмоции и помогать в продвижении на рынке.
Почему?
Исследования показывают, что название имеет огромное значение в формировании целостного образа торговой марки у потребителей. Наименование является одним из наиболее запоминающихся и сильных идентификаторов бренда. Процесс создания емкого, необычного, звучного и красивого названия характеризуется многочисленными сложностями. Вот несколько требований, которые обязательно потребуется учесть:
1. Патентно-правовые требования.
Название не должно дублировать уже существующие компании и бренды. При этом ему необходима защита от копирования. Поэтому итоговый вариант проверяется и регистрируется в специализированной организации — ФИПС, после чего Вы становитесь единственным правообладателем. По закону, ни одно другое лицо не сможет использовать наименование, принадлежащее Вашей фирме или предприятию.
2. Рекламно-психологические особенности.
Название должно стимулировать желание купить товар или воспользоваться услугой. Для этого нужно, чтобы оно было: ОРИГИНАЛЬНЫМ — легко запоминающимся, имеющим отличительный характер; КРАТКИМ — лаконичным, законченным, не перегруженным словесными элементами; ЭСТЕТИЧНЫМ — понятным для восприятия представителям целевой аудитории, современным; СТАБИЛЬНЫМ — ориентированным на длительное использование, актуальным вне зависимости от модных тенденций.
3. Фоносемантические признаки.
Важно учитывать как значение слова, так и его благозвучность. Название не должно вызывать негативных образов или ассоциаций, которые могут ввести потребителя в заблуждение.
4. Позиционирование компании.
Наименование должно отвечать основной идее торговой марки, подчеркивать преимущества продукта или производителя.
5. Тестирование.
Необходимо оценить восприятие названия или слогана сайта представителями потенциальной аудитории с учетом его благозвучности и ассоциативного ряда.
Практика показывает, что все вышеперечисленные требования редко соблюдаются. Дело в том, что данный процесс предполагает привлечение нескольких специалистов — маркетолога, неймера, лингвиста и юриста.
Задаетесь вопросом: как придумать оригинальное и запоминающееся название для компании, предприятия, магазина? Интересует приемлемая стоимость нейминга? Обратитесь в Z&G. Branding. Сочетание превосходного сервиса и обоснованные цены делают наше предложение по разработке нейминга одним из лучших на рынке.
За многолетнюю работу агентства было успешно реализовано свыше двухсот проектов.
В штате компании работают все необходимые специалисты, что позволяет придерживаться необходимых требований. Сотрудники регулярно проходят обучение у ведущих европейских и российских экспертов.
Задача:
Разработать торговую марку (название, логотип) и упаковку для морепродуктов.
Решение:
К разработке проекта мы приступили еще более года назад, до ввода санкций. Было предложено две концепции: «русская» и «норвежская» рыба и морепродукты. Удалось угадать будущий тренд и остановились на «русской» концепции. Во время разработки названия было проработано около 300 вариантов. Финальным вариантом был выбран «Русский улов», так как компания будет добывать морепродукты на территории Российской Федерации, в самых труднодоступных и чистых местах русских морей. Название подчеркивает эту особенность, оно играет на патриотических чувствах и вызывает доверие у потребителя. Кроме того, отечественные продукты вкуснее и полезнее, ведь они подвергаются меньшей обработке.
Задача:
Разработать название и логотип для новой сети магазинов чая и кофе.
Решение:
Мы предложили клиенту названиеTeagrafia (Тиаграфия). Это составное слово, оно образовано от «Tea» — с английского «чай» и «grafo» — от греческого — «пишу». Teagrafia — описание множества сортов чая, наука о чае. Кроме того, название схоже с «география», что вызывает дополнительные ассоциации об огромном количестве сортов чая и кофе со всех концов земного шара.
Задача:
Разработать охраноспособное название, логотип и паспорт бренда для линейки casuale обуви от Profmax (СпортМакси).
Решение:
Мы предложили клиенту название «Ferto». Это вымышленное слово, образовано от латинского глагола Fero – носить. При добавлении буквы «t» мы получили более европейское (итальянское) происхождение.
Задача:
Разработать торговую марку для рыбы и морепродуктов для массмаркета.
Решение:
Все мы родом из детства и большинство людей любят сказки. Чтобы придать бренду эмоциональную окраску, мы предложили заказчику название «ЧудоМоре». Оно содержит в себе ассоциации с русскими сказками, которые близки и хорошо знакомы нам с самого детства. Название понятно, вызывает положительные эмоции и легко запоминается.
Задача:
Создание торговой марки (в том числе, нейминг) компании, специализирующейся на реализации нижнего белья с оптимальным балансом показателей «цена-качество» и широким ассортиментом.
Решение:
В процессе реализации проекта был сделан выбор в пользу «испанской» стилистики марки. В ходе нейминга за три недели было проработано свыше 250 наименований, после чего заказчику предоставили 10 из них. После презентации принято решение — магазин получил имя Arioso, что на русский переводится, как «выразительный». Заказчик особо отметил семантику и фонетику наименования, его успешность подтвердилась и на опросах целевой аудитории.
Работаем со всеми регионами РФ: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Челябинск, Пермь, Ижевск, Оренбург, Бузулук, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Тула, Воронеж, Липецк, Ярославль, Рязань, Пенза, Тверь, Владимир, Киров, Волгоград, Набережные Челны, Чебоксары, Уфа, Курган, Тюмень, Сургут, Новосибирск, Омск, Кемерово, Барнаул, Краснодар, Иркутск, Чита, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Калининград и другие города России.
Представительство в Европе: Германия, Дюссельдорф – Ахен.
P.S. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня! Отправьте свою заявку прямо сейчас
8-800-700-2591 (бесплатный звонок)
+7 (343) 253-25-91 — Екатеринбург
+7 (495) 984-34-13 — Москва
+7 (812) 413-91-16 — Санкт-Петербург
Отправьте свой вопрос на zg@zg-brand.ru
WhatsApp: +7(932)61-38-844
Сколько стоит?
STANDART
(5 вариантов): 85 000 рублей
Срок: 20-30 рабочих дней
BUSINESS
(10 вариантов): 150 000 рублей
Срок: 20-30 рабочих дней
Без проверки
55 000 рублей
Срок: 20-30 рабочих дней
Дополнительно
(35 класс или свыше 2-х классов):
+ 10 000 рублей
Срок: 20-30 рабочих дней
Оставить заявку
Достижения
лет на рынке
топ-25 компаний
России
топ-50 трендовых
проектов мира
довольных
клиентов
реализованных
проектов
Приемущества компании
Комплексный подход к проекту: Исследования + Стратегия + Креатив = успешный бренд и продажи
Глубинный анализ конкурентов и целевой аудитории
Профессиональная разработка, подтвержденная наградами на российских и международных конкурсах
География проектов
99 городов и 8 стран
Видеопрезентация
Офис и команда
Наш офис
Mind-map
Думай правым полушарием
Победы
Logolounge
2009, 2010, 2015 США Авторитетный мировой каталог логотипов
Идея
2009, 2014 Россия Национальный фестиваль рекламы
Advision awords
2008, 2010 США, Нью-Йорк Международный конкурс рекламы
Red Apple
2010 Россия Международный фестиваль рекламы
Оставить заявку
*Полезные статьи, исследования, новые проекты
+ Книга в подарок «Нейминг 3.0»