Глубинные интервью

заказать услугу

Одним из видов качественных маркетинговых исследований является глубинное интервью. Этот метод исследования позволяет получить данные о личном опыте респондентов, оценить их впечатления от продукта, выявить сложившиеся представления, а также определить болевые точки респондентов, которые могут лечь в основу уникального торгового предложения.

Глубинные интервью

Глубинные интервью:

  • используют для анализа потребительских предпочтений;
  • позволяют понять портрет и мотивацию потребителей;
  • определяют сильные и слабые стороны бренда;
  • помогают при разработке позиционирования или рекламной компании;
  • позволяют протестировать продукт или рекламные материалы.

Глубинное интервью также может служить в качестве предварительного, разведывательного исследования перед проведением глобального количественного опроса. Это позволяет уточнить и дополнить анкету.

Преимущества глубинных интервью:


Информативность

Помогают получить информацию о потребностях и предпочтениях клиентов, о которой представители компании могли даже не догадываться.

Открытость

Интервью проходит в форме беседы, поэтому респонденты отвечают менее формально, чем при анкетировании.

Разнообразие методов

В рамках глубинного интервью можно использовать проективные техники, демонстрировать респонденту видео- и аудио- материалы

Как проходит глубинное интервью?

Глубинное интервью проводится среди представителей реальной или потенциальной целевой аудитории. Оно не требует большой выборки, так как анализируются развернутые ответы информантов. Обычно для проведения такого интервью достаточно 10-20 человек из одного сегмента общей выборки.  Более точной будет такая оценка необходимого количества респондентов – повторяемость ответов должна достигать 70-80%. К сожалению, заранее оценить необходимый объем интервью практически невозможно, но если компания проводит маркетинговое исследование самостоятельно, то они могут сначала ограничиться минимальным количеством респондентов, а при необходимости расширить круг информантов. Самое минимальное количество – 5 интервью. Это не позволит увидеть картину целиком, но вы сможете получить хотя бы общее представление о происходящем.

Глубинное интервью не имеет жесткой структуры – оно проводится в форме естественной беседы с информантом. Если интервьюер видит, что респондент может глубже раскрыть какую-то из интересующих областей, то он может задавать дополнительные вопросы, позволяющие углубиться в тему, и наоборот, если на какую-то часть вопросов информант не может дать развернутого ответа (например, просто не имеет подобного опыта), то такие вопросы можно пропустить.

Перед интервью составляется гайд – список интересующих направлений для будущей беседы. Вопросы необязательно будут задаваться в том же порядке, что и в гайде. Кроме того, некоторые вопросы могут быть пропущены, так как респондент не в состоянии ответить на них. Удобнее всего группировать вопросы в блоки, посвященные одной теме, это позволит быстрее ориентироваться во время интервью.  Хорошо, если интервьюер знает гайд наизусть, однако лучше всегда иметь список вопросов под рукой. Перед проведением исследования гайд необходимо протестировать, возможно, какой-то вопрос может быть понят не так, как вам того бы хотелось, или какая-то тема слабо раскрывается в процессе интервью.

Информанты для глубинного интервью отбираются достаточно тщательно. Важно, чтобы интервьюер и респондент не состояли в близких или иерархических отношения: это снизит качество интервью, увеличит процент ложной информации, а также повлияет на полноту интервью. Если люди хорошо знакомы между собой, то они склонны опускать ту информацию, которая, на их взгляд, известна собеседнику. Однако, поверхностное знакомство может быть только на руку исследователю – это позволит информанту раскрепоститься и почувствовать себя более комфортно во время интервью. Очень важно избегать и «профессиональных респондентов». Обычно участие в подобных интервью вознаграждается, поэтому в крупных городах появились люди, для которых участие в подобных исследованиях часть заработка. Они не слишком искренни в своих ответах и склонных говорить то, что, на их взгляд, хотел бы услышать интервьюер. Более того, некоторые склонны солгать, чтобы просто пройти критерии отбора и оказаться в числе опрашиваемых. Чтобы исключить подобных «псевдопотребителей», можно использовать дополнительные методы контроля, например, попросить респондентов принести подтверждение своих слов или приглашать на исследование только тех, кто уже участвовал в ранее проведенном количественном опросе.

Глубинное интервью обычно записывается на диктофон (иногда ведется и видеозапись), о чем необходимо обязательно предупредить респондента. Запись разговора отдается на транскрибацию, после чего текст будет анализироваться отдельно. В транскрибации обязательно указываются все вздохи, паузы, междометья, проявления эмоций. Это позволяет лучше понять ответы респондента при конечном анализе.

Продолжительность глубинного интервью колеблется от 30 минут до двух часов. Время проведения интервью обязательно оговаривается с интервьюером. Такая трата времени обычно компенсируется подарком (это может быть сувенирная продукция с логотипом компании-заказчика исследований) или денежным вознаграждением. Размер подарка определяется не только продолжительностью интервью, но и социальным статусом респондента. Некоторым аудиториям нельзя предлагать подарок или денежное вознаграждение. В таких случаях этих информантов приглашают в кафе или ресторан, где оплачивают ужин. Во время трапезы и проводится глубинное интервью.

Кейсы

 

Работаем со всеми регионами РФ: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Челябинск, Пермь, Ижевск, Оренбург, Бузулук, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Тула, Воронеж, Липецк, Ярославль, Рязань, Пенза, Тверь, Владимир, Киров, Волгоград, Набережные Челны, Чебоксары, Уфа, Курган, Тюмень, Сургут, Новосибирск, Омск, Кемерово, Барнаул, Краснодар, Иркутск, Чита, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Калининград и другие города России.

Представительство в Европе: Германия, Дюссельдорф – Ахен.

P.S. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня! Отправьте свою заявку прямо сейчас

Контакты:

8-800-700-2591 (бесплатный звонок)

+7 (343) 253-25-91 — Екатеринбург

+7 (495) 984-34-13 — Москва

+7 (812) 413-91-16 — Санкт-Петербург

Отправьте свой вопрос на zg@zg-brand.ru

WhatsApp: +7(932)61-38-844

Сколько стоит?

1

Индивидуально

Стоимость исследования зависит от многих факторов и рассчитывается индивидуально

Оставить заявку

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Проекты

Достижения

13

лет на рынке

25

топ-25 компаний
России

50

топ-50 трендовых
проектов мира

97%

довольных
клиентов

500

реализованных
проектов

Приемущества компании

1

Комплексный подход к проекту: Исследования + Стратегия + Креатив = успешный бренд и продажи

2

Глубинный анализ конкурентов и целевой аудитории

3

Профессиональная разработка, подтвержденная наградами на российских и международных конкурсах

Клиенты

География проектов

99 городов и 8 стран

  • Алдан
  • Арамиль
  • Архангельск
  • Асбест
  • Астрахань
  • Бельгия (Брюссель)
  • Березовский
  • Богданович
  • Брянская область, сельцо
  • Бузулук
  • Великобритания (Лондон)
  • Верхняя Пышма
  • Владивосток
  • Волгодонск
  • Воронеж
  • Грузия (Тбилиси)
  • д. Большое Савино
  • Долгопрудный
  • Екатеринбург
  • Златоуст
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Ишим
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Катайск
  • Кокшетау
  • Красногорск
  • Красноярск
  • Крым
  • Кумертау
  • Курган
  • Курьи
  • Кыргызская республика
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Matsumotocity, Nagano
  • Махачкала
  • Мелитополь
  • Мирный
  • Москва
  • Мытищи
  • Нижневартовск
  • Нижний Тагил
  • Нижняя Тура
  • Новая Усмань
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Обнинск
  • Одесса
  • Октябрьский(Башкортостан)
  • Омск
  • Оренбург
  • Орск
  • Париж
  • Ст. Павловская
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Поселок Искателей
  • Псков
  • Пущино
  • Пышма
  • Пятигорск
  • Ростов-на-Дону
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Северодвинск
  • Серов
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Снежинск
  • Сосновоборск
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тавда
  • Таганрог
  • Тайланд
  • Таштагол
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Троицк
  • Тюмень
  • Ува
  • УланУде
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Чита
  • Шадринск
  • Югра
  • Южно-Сахалинск
  • Япония(Токио)
  • Ярославль
посмотреть все города

Видеопрезентация

Офис и команда

Наш офис

Наш офис

Mind-map

Mind-map

Думай правым полушарием

Думай правым полушарием

В Z&G. Branding работают хорошие ребята, искренне рекомендую

Игорь Манн, известный российский маркетер, автор книг о маркетинге, соучредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер»

все отзывы

Я очень доволен качеством работ «Z&G.Branding». Они, на мой взгляд,...

Николас Коро, DAnthr.,Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, Вице-президент Академии Имиджелогии России, советник Президента МТПП по маркетингу и брендингу, партнер EQ-factorLabresearch.

все отзывы

Мы обращались в Z&G.Branding за проведением анализа конкурентов. Работа агентством...

Алёна Василенко, руководитель направления маркетинга и рекламы Северо-Западного регионального Центра АО «АльфаСтрахование»

все отзывы

Благодарим «Z&G.Branding» за профессиональную работу над нашим новым проектом «Природный...

Ладейщиков Андрей Иванович, генеральный директор «Природный стандарт»

все отзывы

Мы обратились в агентство за разработкой фирменного стиля, брендбука и...

Каюкова Татьяна Олеговна - Генеральный директор ООО "ТПК "Грин Маркет"

все отзывы

Мы обратились в компанию за проведением исследования рынка недвижимости в...

Марина Складчикова, заместитель ген. Директора по маркетингу и аналитике "Бетатек"

все отзывы

Мы обратились в агентство ZG за разработкой бренда под ключ...

Коммерческий директор "Витлайн Север" Ильина Алена

все отзывы

Ребята из «Z&G.Branding», спасибо Вам большое, искреннее и от всего...

Станислав Михалько, продюсер видеопроизводственной студии «DS Video»

все отзывы

Благодарим «Z&G. Branding» за разработку этикетки и фирменного персонажа для...

Попок Дарья, руководитель отдела рекламы и торгового маркетинга «Черкашин и Партнерь»

все отзывы

Компания «Z&G.Branding» разработала название и логотип для парка развлечений «Парквик»....

Волосов Геннадий, руководитель проекта «Развлекательные центры»

все отзывы

Нам понравился подход компании к проработке логотипа и фирменного стиля....

Екатерина Макушева, маркетолог «Уральская геологосъёмочная экспедиция»

все отзывы

Нам понравился разработанный вариант логотипа и фирменный стиль, так как...

Екатерина Соболина, руководитель фонда «Action pour Guerison»(Франция, Париж)

все отзывы

«Z&G» разработала несколько торговых марок одежды для наших магазинов. Мы...

Юлия Литвинова, менеджер по рекламе сети магазинов «СпортМакси»

все отзывы

Спасибо компании «Z&G» за добросовестную и оперативную работу по разработке...

Петрукович Алексей, руководитель проектов «Пресс Хаус» (Россия, Москва)

все отзывы

Благодарим компанию «Z&G» за столь приятное плодотворное сотрудничество! Специалисты фирмы...

Александр Арутюнов, генеральный директор европейского строймаркета «MANE»

все отзывы

Благодарим за отличную работу по разработке фирменного стиля и брендбука...

Берёзкина Елена, начальник отдела по связям с общественностью и рекламе «Уралтрансбанк»

все отзывы

Благодарим компанию «Z&G» за творческий подход к созданию логотипа и...

Севрюков Евгений, директор по развитию сети супермаркетов домашних товаров «ЧерриДом»

все отзывы

Победы

https://zg-brand.ru/wp-content/uploads/2017/12/s9-img-1.png

Logolounge

2009, 2010, 2015 США Авторитетный мировой каталог логотипов

https://zg-brand.ru/wp-content/uploads/2017/12/s9-img-2.png

Идея

2009, 2014 Россия Национальный фестиваль рекламы

https://zg-brand.ru/wp-content/uploads/2017/12/s9-img-3.png

Advision awords

2008, 2010 США, Нью-Йорк Международный конкурс рекламы

https://zg-brand.ru/wp-content/uploads/2017/12/s9-img-4.png

Red Apple

2010 Россия Международный фестиваль рекламы

Оставить заявку

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

СМИ о нас

*

*Полезные статьи, исследования, новые проекты
+ Книга в подарок «Нейминг 3.0»

Имя*
Телефон*
Должность*
Город*
Компания*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных