Реклама

Как обновить рекламу

Даже самое гениальное и эффективное рекламное объявление со временем надоедает публике. Если рекламные ролики начинают раздражать, то «молчаливые» рекламные объявления […]

Основные показатели рекламы

Даже креативная и нестандартная реклама должна быть прежде всего эффективной. Однако мнения экспертов в этом вопросе противоречивы: одни считают, что […]

Look-a-like. Что это и для чего? Часть 1

Без таргетирования в современной рекламе не обойтись. Размещать объявление для широкой аудитории – значит стрелять из пушки по воробьям и […]

Как рассчитать рекламный бюджет

Определение оптимального размера рекламных расходов было и остается в маркетинге одним из наиболее противоречивых и животрепещущих вопросов. Потратишь недостаточно – […]

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая […]

Дети и реклама: некоторые правовые аспекты вопроса

Любой ребенок, не достигший 18-летия, по закону имеет право на защиту от недобросовестной рекламы. Дети считаются незрелыми как в физическом, […]

Массовое и элитарное в рекламе

В современном мире довольно сложно разделить понятия элитарного и массового, что усложняет возможность разрабатывать образцы рекламы, действующие на определённые категории […]

Обманы брендов

Рассмотрим несколько уже подзабытых громких историй о том, как именитые бренды становились объектом скандалов из-за предоставления своим потребителям недостоверной информации. […]

Как составляется отчет по эффективности рекламной кампании

         Каждая компания, использующая услуги разработки и продвижения рекламы, хочет оценить свои вложения в эту сферу и […]

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить […]

Использование юмора в рекламе, или как улыбка потребителя влияет на успешность бренда

Задача любого качественно сделанного рекламного сообщения – притягивать внимание потребителя к товару и побуждать к совершению покупки, работать на создание […]

Жадность — двигатель рекламы

Сложно представить себе более универсальный способ повлиять на поведение человека, чем игру на его чувстве жадности. Этому воздействию подвержены буквально […]

Копирайтинг как элемент рекламы

Без эффективной рекламы не «выжить» ни одному предприятию, особенно в условиях активно развивающейся конкуренции. Копирайтинг является эффективным средством рекламы и […]

Рекламные сюжеты со знаменитостями

Рекламные сюжеты со знаменитостями — выгодный ход. Актеры, спортсмены, певцы, политики — все участвуют в рекламе, это один из старых […]

Что нужно сделать до того, как создать рекламу?

Реклама является мощным инструментом реализации продукции, однако к ее созданию необходимо относится со всей ответственностью, скрупулезностью и профессионализмом. Разработке текста […]

Приемы убеждения в рекламных текстах

При принятии решений в большинстве жизненных ситуаций нами движут бессознательные или полусознательные факторы, оказывающие глубокое влияние на психику человека. Многие […]

Как оценить креатив?

Не смотря на то, что реклама давно стала важной и неотъемлемой часть российской культуры, многие компании до сих пор затрудняются […]

Психологические приемы в рекламе

Реклама в широком смысле слова представляет собой информацию об определенных товарах, сервисе, производителях. Главной задачей качественного маркетинга является пробуждение у […]

Креатив: когда он необходим?

Разбирая вопрос креатива в рекламе и пользы от него следует обозначить, что же такое креатив. «Креатив» происходит от английского creative […]

Нативная реклама

Рекламирование товаров и услуг – привычное явление в мире современного предпринимательства, но для соответствия нормам и для привлечения внимания клиента […]

Где искать идеи для рекламы?

Каждая успешная организация должна регулярно рекламировать свою продукцию, что позволит существенно повысить продажи и финансовую прибыль. Эффективный маркетинг всегда бьет […]

Правильные иллюстрации

Изображению наравне с текстом отводится особое место в рекламно-информационном сообщении. В отличие от словесных символов визуальный образ более эмоционален, он […]

Имиджевая реклама

Имидж – это важная составляющая бренда, отражающая существующее восприятие марки/компании/лица целевой аудиторией и находящая выражение в конкретных образах и ассоциациях. […]

Рекламный рынок России

Изменения экономической ситуации всегда значительным образом влияют на рынок рекламы. 2015 год стал одним из самых сложных периодов для рекламного […]

Нестандартная реклама в условиях ограниченного бюджета!

Очень часто, у многих компаний рекламные бюджеты невелики. Деньги на рекламу  выделяются в небольших количествах, причем эффекта от рекламы все-таки, […]

«Полезная» реклама – не проходите мимо!

Всё чаще реклама стала вызывать у людей негативные и нервирующие ассоциации, а сознание  уже переполнено ненужной информацией и сложившимися рекламными […]

Правильные рекламные цели

В основе эффективного рекламного сообщения всегда лежит постановка точных и достижимых целей: они определяют успех коммуникационной кампании и непосредственно влияют […]

Look-a-like. Что это и для чего? Часть 2

В прошлой статье мы познакомились с технологией таргетирования на основе поведенческих паттернов Look-a-like, и рассмотрели ее использование в самых популярных […]

Пять приемов для эффективной рекламы

Логотип – основной визуальный элемент бренда, размещение его в рекламе требует особенно тщательного и взвешенного подхода. Логотип справа В прошлой […]

14 приемов для эффективной рекламы – цвет, контекст, изменчивость

Красный – осторожно Цвета обладают своим семантическим значением, которое просто необходимо учитывать при создании рекламы. Так, красный цвет у большинства […]

Основные показатели рекламы

Даже креативная и нестандартная реклама должна быть прежде всего эффективной. Однако мнения экспертов в этом вопросе противоречивы: одни считают, что […]