Стратегия, позиционирование

Новые советы от Траута

Жесткие стратегии 40 летней давности сегодня выглядят вполне миролюбиво. Законы маркетинга не имеют какой-то географической принадлежности и могут одинаково использоваться […]

Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии

Любой бизнес представляет собой сложную систему, функционирование которой зависит от того, что происходит вокруг и внутри нее. Нестабильность политической ситуации, […]

Эффективная бренд-стратегия

В современных социально-экономических условиях бренд рассматривается как стратегический актив компании, управление которым позволяет создать в сознании потребителя четкий и привлекательный […]

Репозиционирование

Как основной актив компании бренд нуждается в регулярном мониторинге занимаемых на рынке позиций и отслеживании динамики изменения потребительских предпочтений. Он […]

Позиционирование FMCG

Товары быстрого оборота стоят особняком как от брендированных товаров в привычном для нас понимании, так и от тех, которые продаются […]

4 маркетинговые стратегии от Джека Траута: оборонительная, атакующая, фланговая, партизанская

Джек Траут – маркетолог, основатель фирмы Trout&Partners. Он один из авторов маркетинговых концепций «Позиционирование» и «Маркетинговые войны». В своих трудах […]

Позиционирование от Джека Траута. Как отличаться от конкурентов?

Стоит понимать, что позиционирование начинается с продукта. Это может быть и товар, и услуга, и фирма, социальный институт или человек. […]

Архетипы брендов

Термин архетип был впервые предложен Юнгом в начале ХХ века. Архетипы – составляющие коллективного бессознательного – преобразуют накопленный опыт человечества […]

Конкурентные преимущества

Конкурентное преимущество (КП) составляет основу выпуска компанией товаров или оказания услуг. Это устойчивая и привлекательная для потребителей ценность, которой обладает […]

VOLVO теперь не для пенсионеров !

«Зачастую случается так, что бренды изживают смысл, заложенный в них первоначально и естественное течение времени заставляет их меняться – приобретать […]

ИНСАЙТ – невысказанная правда

Инсайт – это простая и личная человеческая правда или невысказанное чувство, которое эмоционально связывает потребителя с брендом. Инсайт можно разделить […]

Позиционирование или сильная идея!

Сегодня многие компании  часто сталкиваются с проблемой непонимания конкурентных преимуществ и уникальности своей компании. Существует несколько правил, для того чтобы […]

О современных стратегиях продвижения

Пожалуй, каждый производитель хотел бы быть владельцем признанного на рынке и привлекательного для потребителей бренда. Но для того, чтобы достичь […]

Как найти свою нишу в бизнесе

Для того чтобы бизнес был успешным, предприниматель должен не только обладать четким видением целей своей деятельности и средств их достижения, […]

Как выпустить на рынок новый товар

Успешность компании на рынке определяется умением своевременно и точно реагировать на происходящие изменения и совершенствовать качества товара или услуги в […]