/ / /
ИНСАЙТ – невысказанная правда

ИНСАЙТ – невысказанная правда

101319

Заказать консультацию

Инсайт – это простая и личная человеческая правда или невысказанное чувство, которое эмоционально связывает потребителя с брендом.

Инсайт можно разделить на низкопотенциальные и высокопотенциальные.

Низкопотенциальный инсайт: «Удовлетворение продуктом проистекает не столько из его физических свойств и качеств, сколько из понимания персональных нужд потребителя».

Высокопотенциальный инсайт: «Людям нужны не сверла длиной в четыре дюйма. Им нужны дырки длиной в четыре дюйма».

Высокопотенциальные инсайты благодаря своей цепкости способны приковывать внимание, резонировать, вдохновлять, а не только информировать. А низкопотенциальные инсайты никого не трогают и  не задевают за живое.

Как найти инсайт?

Раскопки инсайта осуществляются за счет правильных и неправильных вопросов.  Например, правильный вопрос – «Что, по-настоящему, больше всего хочет наша целевая аудитория » и неправильный вопрос – «Что случится, если не будет нашего бренда?»
В свое время дезодорант «Axe» столкнулся с проблемой падения продаж, связано было с тем что он спозиционировался как образ «папиного» дезодоранта,  в то время как основным потребителем дезодорантов были юноши, молодые люди. Тогда провели исследования и задали вопрос молодым людям – « Что же, по-настоящему, больше всего вы хотите?» Они ответили: «Чтобы соблазнение девушек было как можно более простым и непринужденным». Молодые люди не достаточно уверены при знакомстве, общении с девушками.

"

Таким образом,  был найден один из самых успешных инсайтов – «Юноша мечтает,чтобы первый шаг сделала девушка». Коммерческий успех Axe – самый популярный мировой бренд среди молодых людей по уходу за собой, удерживает лидерство в США, Европе, Латинской Америке.

Стиральный порошок ОМО, бренд компании Unilever, испытывал серьезные трудности в борьбе с P&G. Инсайт лежал на поверхности, при этом, по сути, он был революционным взглядом на эту категорию товара. Как относятся матери к необходимости изо дня в день отстирывать детские вещи? Что они чувствуют? Грязь воспринимается негативно: «Опять пришел весь чумазый, стирать нужно». ОМО первым сообщил своим потребителям, что грязь — это хорошо. Потому что человек растет и развивается, он неизбежно будет сталкиваться с разными препятствиями и пачкаться. А ОМО — бренд, который помогает в развитии вашего ребенка. Позиционирование имело огромный успех, бренд присутствует во всем мире.

"

Вот еще несколько примеров инсайта:

Peugeot 607: Мужчина себя чувствует королем положения, хищником на дороге.

"

Фруто-Няня : Забота о маме, накормить ребенка может и папа.

"

А бывает когда на один и тот же инсайт делают ставку несколько пивных брендов: Даже самые современные средства связи не заменят живого общения.

Инсайт — простая человеческая правда, которая делает бренд близким человеку.


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных