Не всегда легко выбрать из нескольких вариантов названий. Конечно, можно ориентироваться на свой вкус, но это совсем не означает, что выбранное название понравится вашей целевой аудитории.
Выявить скрытые ассоциации, которое вызывает название у вашей целевой аудитории
Определить лидера из нескольких вариантов
Выяснить, подходит ли название требуемой товарной категории Тестирование названия позволяет более ответственно и профессионально подойти к выбору названия бренда, потому что оно основывается на мнении тех, кто будет потребителем товара или услуги. Такое исследование убережет вас от серьезной ошибки в будущем.
Работаем со всеми регионами РФ: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Челябинск, Пермь, Ижевск, Оренбург, Бузулук, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Тула, Воронеж, Липецк, Ярославль, Рязань, Пенза, Тверь, Владимир, Киров, Волгоград, Набережные Челны, Чебоксары, Уфа, Курган, Тюмень, Сургут, Новосибирск, Омск, Кемерово, Барнаул, Краснодар, Иркутск, Чита, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Калининград и другие города России.
Представительство в Европе: Германия, Дюссельдорф – Ахен.
P.S. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня! Отправьте свою заявку прямо сейчас
8 (800) 700-25-91 (бесплатный звонок)
+7(343)253-25-91 — Екатеринбург
+7(495)984-34-13 — Москва
+7 (812) 413-91-16 — Санкт-Петербург
Отправьте свой вопрос на zg@zg-brand.ru
WhatsApp: +7(922)12-12-446
Telegram: +7(922)12-12-466
Проекты
География проектов
99 городов и 8 стран
Оставить заявку