/ /
Статьи: брендинг

Статьи: брендинг

Как придумать название для медицинских препаратов

Название медицинского препарата — это гораздо больше, чем просто слово на упаковке. Это важная часть стратегии продвижения, доверия потребителей и даже восприятия эффективности лекарства. Как рождаются эти наименования, какими принципами руководствуются создатели и какие тенденции сегодня определяют выбор названий?

Как придумать название для бытовой химии

Качественный нейминг способствует формированию долгосрочных отношений с потребителями, повышая степень их лояльности и приверженности к конкретному продукту. При создании названия для линейки или бренда бытовой химии, мы рекомендуем использовать следующие приемы, в основе которых лежат актуальные тенденции/тренды в нейминге бытовой химии.  

Как придумать название для мясной, колбасной продукции

Создание успешного названия для мясной и колбасной продукции – важнейшая часть маркетинговой стратегии бренда. Название должно быть не только запоминающимся, но и отражать суть продукта, вызывая положительные ассоциации и эмоции у покупателей. Рассмотрим актуальные тенденции/тренды в нейминге мясной продукции.

Как придумать название для молочной продукции (молоко, йогурт)

Разработка названия для молочных продуктов – сложный процесс, успех которого строится на глубоком понимании рынка, целевой аудитории, бренда и специфики конкретного товара. Рассмотрим особенности текущих тенденций при выборе названия молочной продукции.

Как придумать название для производителя окон

Название компании мощный инструмент маркетинга, который помогает задать тон всей стратегии коммуникации с клиентами. Производство окон имеет весьма утилитарную специфику, поэтому излишняя креативность или нестандартные подходы могут выглядеть довольно комично. Как назвать оконную компанию? Рассмотрим в статье далее.

Как придумать название для нефтяной компании

К поиску эффективного названия для нефтяной компании нужно подходить, вооружившись совершенно нестандартными инструментами. Рассмотрим основные тренды и ключевые моменты нейминга нефтегазовой отрасли.

Как придумать название для фастфуда, кафе или ресторана общественного питания

Предприятия быстрого питания пользуются огромной популярностью у россиян, а значит составляют высококонкурентную нишу рынка. Чтобы во всеуслышанье заявить о себе, нужно придумать эффективное название. В данной статье расскажем о хитростях и сложностях нейминга для заведений быстрого питания.

Продуктовый нейминг. Как придумать название для бренда продуктов питания

Для привлечения внимания целевой аудитории необходимо использовать маркетинговые приемы, позволяющие выделиться товару на прилавках и заострить на себе внимание покупателей. Одним из них является имя бренда или продукта.

Как придумать название для строительной компании

Строительный рынок – мир больших денег и жесткой конкуренций. Поэтому начинающей компании, чтобы войти в отрасль и занять свою нишу, крайне важно сделать правильные первые шаги. Один из них – утверждение эффективного названия, которое будет цеплять, внушать доверие, привлекать внимание потенциальной потребительской аудитории.

Бренд-дизайн: как разработать дизайн бренда

Бренд-дизайн – совокупность визуального облика бренда и процесс управления им. Он должен отражать цели и ценности компании, а также быть понятным для целевой аудитории. В этой статье рассмотрим: для чего нужен бренд-дизайн и кому он необходим? Составляющие и этапы разработки бренд-дизайна.

Создание торговой марки

Товарный знак (или торговая марка) является важным инструмент в бизнесе, который помогает защищать интересы компании, повышать узнаваемость продуктов и услуг, а также формировать доверие и лояльность со стороны потребителей.

Бренд-менеджмент: как управлять брендом

В условиях современного рынка, где конкуренция становится все более интенсивной, грамотное управление брендом становится одной из ключевых задач для компаний любого размера и сферы деятельности. Рассмотрим какие задачи решает бренд менеджмент и его составные элементы.

Бренд в социальных сетях 2024

Одним из основных способов продвижения личного бренда является активное участие в профессиональных событиях, публикация статей и материалов в социальных сетях, блогах и других медиа-ресурсах. В этой статье расскажем про формирование личного бренда в соц.сетях.

Личный бренд. Как создать? Инструкция

Личный бренд – это, по сути, ваша история. Он рассказывает о том, кто вы есть, что вы отстаиваете, ваши сильные стороны и то, как вы используете их. В этой статье мы расскажем о создании личного бренда, для кого это актуально и на какие подводные камни можно наткнуться в процессе.

Тренды в брендинге 2024 года

2024 год – эпоха обновления, тектонических сдвигов в трендах, ухода от привычных шаблонов и стереотипов. В этой статье мы постараемся раскрыть все секреты брендинга компаний и построения личного бренда, чтобы ваш бизнес был в ТОПе актуальных тенденций и поднимал продажи

Ребрендинг или редизайн?

Ребрендинг упаковки, редизайн логотипа…Эти слова хорошо знакомы маркетологам и другим узким специалистам, работающим в индустрии рекламы. Настало время разобраться, что такое ребрендинг простыми словами, в каких случаях нужен редизайн и какая вообще разница между этими двумя понятиями.

Бренд-стратегии: колесо бренда, Brand Key, 4D брендинг

Специалисты при создании платформы бренда используют определенные модели. Их графическое изображение простой обыватель воспринимает как колеса, ключи, пирамиды, призмы и другие геометрические фигуры. Сегодня мы поближе познакомимся с тремя самыми востребованными и в то же время простыми моделями.

Промышленный брендинг. Особенности создания бренда

Брендинг на промышленных рынках – это, в первую очередь, способ коммуникации с потребителем и грамотно выстроенный и отлаженный инструмент для продвижения бизнеса в любой нише рынка, даже в сфере тяжелой промышленности. Без брендинга так же невозможен успешный выход на международные рынки.

Особенности разработки бренда для детских товаров/услуг

Создание детского бренда для товаров и услуг требует основательного подхода и учета специфики данного сегмента рынка. Использование ярких цветов, безопасных и качественных продуктов, понятного детям оформления – все это поможет создать успешный и запоминающийся бренд, который станет популярен как среди родителей, так и среди детей.

Бренд как инструмент повышения лояльности клиента

Разработка бренда с целью повышения лояльности клиента – залог успеха. Факт проверен временем. Если бренд работает на удержание постоянных клиентов и привлечение новых, бизнес непременно будет развиваться. Сегодня мы поговорим о том, что такое лояльность клиента, и как сформироваться многочисленную аудиторию.

Создание бренда. Руководство и этапы, как создать бренд.

Создание личного бренда с нуля – задача не из легких. Это нормально, если вас посещают вопросы в духе «А как должен выглядеть мой бренд?», «Какие чувства он должен вызывать у клиентов?», «Найдет ли он вообще хоть какой-то отклик у них?» и т.д. О том, что такое брендинг и каковы этапы создания бренда компании – далее в статье.

Самые громкие ребрендинги 2022 года

Предлагаем подвести итоги 2022 года и обсудить самые громкие и интересные ребрендинги. За одно посмотреть какие из них вышли удачными, а над какими стоило бы еще поработать

Создание бренда одежды

Каждая из областей рынка требует особого подхода при создании бренда. Не является исключением и создание бренда одежды. Конечно, здесь, как и в любом бизнесе, большое значение имеет качество товара, однако, именно качественный бренд позволяет получать большую прибыль.

Бренд на высококонкурентном рынке

В нынешней конкуренции на рынке царит полный беспорядок и перегруженность его продукцией. Дело в том, что конкурентная борьба в основном заключается в многообразии предложений какой-либо категории. В стандартной ситуации, каждое предприятие находит выход из положения созданием новой, более оригинальной модели, например, спортивного автомобиля.

Разработка бренда одежды

Одежда – как средство самовыражения стала неотъемлемой частью современной культуры. Бренд – важная часть образа. Некоторые даже оценивают человека по тому, какие бренды он носит.

Разработка бренда кафе и ресторана

Сложная экономическая ситуация отразилась на всех сферах бизнеса. Коснулась она и сегмента общественного питания. Статистика отмечает существенное снижение затрат на посещения кафе, кофеен и ресторанов.

Метод 6-3-5 (брейнрайтинг)

Метод 6-3-5 или брейнрайтинг специалисты переводят как мозговое писание. Разработка метода датируется 1968 годом, а предложил ее Берндом Рорбахом. С тех времен методика не изменялась, при этом отмечается простота ее использования и высокая результативность.

Как сделать логотип?

Вы открываете собственный бизнес, и вашей фирме нужен логотип – графическое представление идеи бизнеса. Его грамотное создание может значительно повысить запоминаемость и узнаваемость бренда. Увеличится тем самым и прибыль. Если вы задались вопросом «Как сделать логотип?», то эта статья для вас.

Звуковой брендинг или зачем озвучивать бренд. Часть 2

Зачем необходим бренду звуковой знак мы разобрали в первой части статьи, сегодня разберем, на что важно обратить внимание при создании такого элемента бренда и на кого стоит равняться.

Звуковой брендинг или зачем озвучивать бренд

От автомобильной до пищевой промышленности многие компании на протяжении многих лет используют звуковую марку. Какая польза от такого атрибута бренда?


1 2 3 4

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных