/ /
Статьи: брендинг

Статьи: брендинг

Как придумать название для бытовой химии

Качественный нейминг способствует формированию долгосрочных отношений с потребителями, повышая степень их лояльности и приверженности к конкретному продукту. При создании названия для линейки или бренда бытовой химии, мы рекомендуем использовать следующие приемы, в основе которых лежат актуальные тенденции/тренды в нейминге бытовой химии.  

Как придумать название для мясной, колбасной продукции

Создание успешного названия для мясной и колбасной продукции – важнейшая часть маркетинговой стратегии бренда. Название должно быть не только запоминающимся, но и отражать суть продукта, вызывая положительные ассоциации и эмоции у покупателей. Рассмотрим актуальные тенденции/тренды в нейминге мясной продукции.

Как придумать название для молочной продукции (молоко, йогурт)

Разработка названия для молочных продуктов – сложный процесс, успех которого строится на глубоком понимании рынка, целевой аудитории, бренда и специфики конкретного товара. Рассмотрим особенности текущих тенденций при выборе названия молочной продукции.

Как придумать название для производителя окон

Название компании мощный инструмент маркетинга, который помогает задать тон всей стратегии коммуникации с клиентами. Производство окон имеет весьма утилитарную специфику, поэтому излишняя креативность или нестандартные подходы могут выглядеть довольно комично. Как назвать оконную компанию? Рассмотрим в статье далее.

Как придумать название для нефтяной компании

К поиску эффективного названия для нефтяной компании нужно подходить, вооружившись совершенно нестандартными инструментами. Рассмотрим основные тренды и ключевые моменты нейминга нефтегазовой отрасли.

Как придумать название для фастфуда, кафе или ресторана общественного питания

Предприятия быстрого питания пользуются огромной популярностью у россиян, а значит составляют высококонкурентную нишу рынка. Чтобы во всеуслышанье заявить о себе, нужно придумать эффективное название. В данной статье расскажем о хитростях и сложностях нейминга для заведений быстрого питания.

Продуктовый нейминг. Как придумать название для бренда продуктов питания

Для привлечения внимания целевой аудитории необходимо использовать маркетинговые приемы, позволяющие выделиться товару на прилавках и заострить на себе внимание покупателей. Одним из них является имя бренда или продукта.

Как придумать название для строительной компании

Строительный рынок – мир больших денег и жесткой конкуренций. Поэтому начинающей компании, чтобы войти в отрасль и занять свою нишу, крайне важно сделать правильные первые шаги. Один из них – утверждение эффективного названия, которое будет цеплять, внушать доверие, привлекать внимание потенциальной потребительской аудитории.

Бренд-дизайн: как разработать дизайн бренда

Бренд-дизайн – совокупность визуального облика бренда и процесс управления им. Он должен отражать цели и ценности компании, а также быть понятным для целевой аудитории. В этой статье рассмотрим: для чего нужен бренд-дизайн и кому он необходим? Составляющие и этапы разработки бренд-дизайна.

Создание торговой марки

Товарный знак (или торговая марка) является важным инструмент в бизнесе, который помогает защищать интересы компании, повышать узнаваемость продуктов и услуг, а также формировать доверие и лояльность со стороны потребителей.

Бренд-менеджмент: как управлять брендом

В условиях современного рынка, где конкуренция становится все более интенсивной, грамотное управление брендом становится одной из ключевых задач для компаний любого размера и сферы деятельности. Рассмотрим какие задачи решает бренд менеджмент и его составные элементы.

Бренд в социальных сетях 2024

Одним из основных способов продвижения личного бренда является активное участие в профессиональных событиях, публикация статей и материалов в социальных сетях, блогах и других медиа-ресурсах. В этой статье расскажем про формирование личного бренда в соц.сетях.

Личный бренд. Как создать? Инструкция

Личный бренд – это, по сути, ваша история. Он рассказывает о том, кто вы есть, что вы отстаиваете, ваши сильные стороны и то, как вы используете их. В этой статье мы расскажем о создании личного бренда, для кого это актуально и на какие подводные камни можно наткнуться в процессе.

Тренды в брендинге 2024 года

2024 год – эпоха обновления, тектонических сдвигов в трендах, ухода от привычных шаблонов и стереотипов. В этой статье мы постараемся раскрыть все секреты брендинга компаний и построения личного бренда, чтобы ваш бизнес был в ТОПе актуальных тенденций и поднимал продажи

Ребрендинг или редизайн?

Ребрендинг упаковки, редизайн логотипа…Эти слова хорошо знакомы маркетологам и другим узким специалистам, работающим в индустрии рекламы. Настало время разобраться, что такое ребрендинг простыми словами, в каких случаях нужен редизайн и какая вообще разница между этими двумя понятиями.

Бренд-стратегии: колесо бренда, Brand Key, 4D брендинг

Специалисты при создании платформы бренда используют определенные модели. Их графическое изображение простой обыватель воспринимает как колеса, ключи, пирамиды, призмы и другие геометрические фигуры. Сегодня мы поближе познакомимся с тремя самыми востребованными и в то же время простыми моделями.

Промышленный брендинг. Особенности создания бренда

Брендинг на промышленных рынках – это, в первую очередь, способ коммуникации с потребителем и грамотно выстроенный и отлаженный инструмент для продвижения бизнеса в любой нише рынка, даже в сфере тяжелой промышленности. Без брендинга так же невозможен успешный выход на международные рынки.

Особенности разработки бренда для детских товаров/услуг

Создание детского бренда для товаров и услуг требует основательного подхода и учета специфики данного сегмента рынка. Использование ярких цветов, безопасных и качественных продуктов, понятного детям оформления – все это поможет создать успешный и запоминающийся бренд, который станет популярен как среди родителей, так и среди детей.

Бренд как инструмент повышения лояльности клиента

Разработка бренда с целью повышения лояльности клиента – залог успеха. Факт проверен временем. Если бренд работает на удержание постоянных клиентов и привлечение новых, бизнес непременно будет развиваться. Сегодня мы поговорим о том, что такое лояльность клиента, и как сформироваться многочисленную аудиторию.

Создание бренда. Руководство и этапы, как создать бренд.

Создание личного бренда с нуля – задача не из легких. Это нормально, если вас посещают вопросы в духе «А как должен выглядеть мой бренд?», «Какие чувства он должен вызывать у клиентов?», «Найдет ли он вообще хоть какой-то отклик у них?» и т.д. О том, что такое брендинг и каковы этапы создания бренда компании – далее в статье.

Самые громкие ребрендинги 2022 года

Предлагаем подвести итоги 2022 года и обсудить самые громкие и интересные ребрендинги. За одно посмотреть какие из них вышли удачными, а над какими стоило бы еще поработать

Создание бренда одежды

Каждая из областей рынка требует особого подхода при создании бренда. Не является исключением и создание бренда одежды. Конечно, здесь, как и в любом бизнесе, большое значение имеет качество товара, однако, именно качественный бренд позволяет получать большую прибыль.

Бренд на высококонкурентном рынке

В нынешней конкуренции на рынке царит полный беспорядок и перегруженность его продукцией. Дело в том, что конкурентная борьба в основном заключается в многообразии предложений какой-либо категории. В стандартной ситуации, каждое предприятие находит выход из положения созданием новой, более оригинальной модели, например, спортивного автомобиля.

Разработка бренда одежды

Одежда – как средство самовыражения стала неотъемлемой частью современной культуры. Бренд – важная часть образа. Некоторые даже оценивают человека по тому, какие бренды он носит.

Разработка бренда кафе и ресторана

Сложная экономическая ситуация отразилась на всех сферах бизнеса. Коснулась она и сегмента общественного питания. Статистика отмечает существенное снижение затрат на посещения кафе, кофеен и ресторанов.

Метод 6-3-5 (брейнрайтинг)

Метод 6-3-5 или брейнрайтинг специалисты переводят как мозговое писание. Разработка метода датируется 1968 годом, а предложил ее Берндом Рорбахом. С тех времен методика не изменялась, при этом отмечается простота ее использования и высокая результативность.

Как сделать логотип?

Вы открываете собственный бизнес, и вашей фирме нужен логотип – графическое представление идеи бизнеса. Его грамотное создание может значительно повысить запоминаемость и узнаваемость бренда. Увеличится тем самым и прибыль. Если вы задались вопросом «Как сделать логотип?», то эта статья для вас.

Звуковой брендинг или зачем озвучивать бренд. Часть 2

Зачем необходим бренду звуковой знак мы разобрали в первой части статьи, сегодня разберем, на что важно обратить внимание при создании такого элемента бренда и на кого стоит равняться.

Звуковой брендинг или зачем озвучивать бренд

От автомобильной до пищевой промышленности многие компании на протяжении многих лет используют звуковую марку. Какая польза от такого атрибута бренда?

Восемь типов расширения бренда

Когда продукт закрепился на рынке и имеет обширную лояльную аудиторию, большинство компаний, стремясь расширить свой бизнес, задумываются о том, чтобы выпустить  новый продукт. Некоторые из них создают зонтичный бренд, когда под одной маркой выпускается несколько разных продуктов.


1 2 3 4

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных