заказать услугу
В реалиях современного бизнеса, на передовой в ожесточенной конкуренции сражаются менеджеры по продажам и сотрудники коммерческих подразделений. Главный ресурс здесь – люди. Профессиональные и готовые к любым даже самым сложным переговорам, мастерски переводящие «нет» в уверенное «да». Поэтому обучение сотрудников коммерческих подразделений должно стать обязательным элементом вашей бизнес-системы.
Помочь в этом вам смогут наши специалисты – люди с двадцатилетним опытом в продажах и консультировании, на их счету больше 150 успешных проектов, среди которых бизнес-тренинги и комплексные проекты по ведению продаж в компаниях Nestlé Россия, Nissan, АН «Новосел», Инсис и многих других.
Наши корпоративные тренинги всегда адаптируются под задачи клиента и занимают, в среднем от 2 до 5 дней, с последующим курированием в течение 2 недель/месяца. В программу включены дополнительные задания для закрепления пройденного материала.
Базовый тренинг: «Активные продажи»
По результатам тренинга участники:
- Ознакомятся со структурой грамотных продаж;
- Научатся слышать потребности клиента;
- Овладеют техникой ведения трудных переговоров;
- Станут мастерами эффективной презентации
- На практике отработают завершение сделки и методики организации послепродажного обслуживания.
Тренинг включает в себя 8 блоков:
- Подготовка — залой успеха! Где искать ваших клиентов и как собрать максимально полную информацию о них? Работа со своими слабыми и сильными сторонами. Этапы пути по воронке продаж.
- Ступени продажи. Выход на ЛПР, привлечение внимания и понимание нужд каждого типа клиентов.
- Личная встреча. Грамотная подготовка, налаживания контакта и атмосферы доверия, важность невербалики и позитивной речи.
- Презентация. От ценностей и потребностей клиента к техникам «язык пользы» и «опора на ключевые слова».
- Возражения. Инструменты и четкие алгоритмы как превратить «нет» в «да». Практическая отработка методики.
- Переговоры о цене. Снижаем чувствительность клиента к цене, правило сэндвича.
- Завершение сделки. Подтверждение договоренностей и грамотный выход из контакта.
- Послепродажное обслуживание. Звонки-напоминания и обоснование дополнительных предложений.
Продвинутый тренинг: «Продажи сетевым клиентам» + дополнительные материалы и план работ для участников на следующий месяц.
- Ключевые отличия продаж сетевым клиентам. Соответствие желаемого и предлагаемого закупщику.
- Потребности и мотивация закупщика. Кто осуществляет выбор?
- KPI закупщика и как с ними работать.
- Как сделать по-настоящему продающее коммерческое предложение.
- Техники ведения эффективных переговоров. Аргументация «факт – оценка – результат» и работа с возражениями.
- Особенности ценообразования для сетевых клиентов.
- Win-win: увеличиваем свои продажи, повышая продажи клиента.
- Управление закупочный центром.
- Расширяем ассортимент сетей и учимся работать с просрочкой платежа.
- Работа с ассортиментными матрицами как способ снижения конкуренции.
- Отрезаем доступ конкурентов.
- Работа с Private labels.
- Секреты успеха лучших поставщиков.
Большой опыт наших тренеров позволяет качественно адаптировать любую программу под ваши задачи. Свяжитесь с нами и мы предложим подходящий именно для вас курс.
Также вы можете посетить серию мероприятий, посвященную стратегиям продаж в рамках Евразийской недели бизнеса.
Контакты:
8 (800) 700-25-91 (бесплатный звонок)
+7(343)253-25-91 — Екатеринбург
+7(495)984-34-13 — Москва
+7 (812) 413-91-16 — Санкт-Петербург
Отправьте свой вопрос на zg@zg-brand.ru
WhatsApp: +7(922)12-12-446
Telegram: +7(922)12-12-466